Совет 1: Как встретить друга с поезда

Разлука с друзьями бывает очень тяжела, несмотря на те возможности виртуального общения, которые предоставляют современные технологии. Поэтому приезд или возвращение близкого и дорогого человека становится настоящим праздником. Если вы хотите сократить время, проведенное в разлуке с ним, то нужно встретить друга с поезда, заранее подготовившись.
Инструкция
1
Получив сообщение о приезде, уточните расписание поездов и убедитесь, что поезд с указанным номером прибывает в тот день и час, который был озвучен. В тот день, когда планируется встреча на вокзале, еще раз уточните в справочной службе, не произошло ли изменений в расписании и не задерживается ли поезд. Спланируйте свой день таким образом, чтобы успеть подъехать на вокзал вовремя.
2
Если после встречи на перроне вы собираетесь пригласить друга к себе, то продумайте заранее, чем вы сможете его угостить. Позаботьтесь о том, чтобы в холодильнике были те продукты, которые нравятся ему. Приготовьте блюда, которые он любит. Повесьте в ванной свежие полотенца, поставьте букет из свежих цветов в красивую вазу. Такая забота будет ему (или ей) очень приятна.
3
Рассчитайте время в пути до вокзала так, чтобы прибыть туда хотя бы минут за 15-20 до прихода поезда. Крупные железнодорожные вокзалы – настоящий лабиринт и, чтобы найти тот путь, на который прибывает поезд вашего друга, нужно будет потратить какое-то время, особенно, если вы не так часто бываете на этом вокзале. Уточните в справочном бюро еще раз – нет ли изменений в расписании, и отправляйтесь на указанный путь и платформу, к которой прибудет поезд. Если вы встречаете девушку, не лишним будет купить небольшой букетик из не очень хрупких цветов.
4
Стоя на платформе, слушайте голосовые объявления – по прибытии поезда диктор скажет, с какой стороны – с головы или хвоста поезда, начинается нумерация вагонов. Направляйтесь к тому месту, где, по вашим расчетам, остановится нужный вам вагон и ждите, когда из него выйдет ваш долгожданный друг.

Совет 2: Как встретить друзей

В нашей сумасшедшей жизни остается все меньше времени на встречи с родными и друзьями. Эти редкие встречи нужно организовать так, чтобы они прошли позитивно.
Инструкция
1
Будет лучше, если о своем визите ваши друзья предупредят вас заранее. Эффект сюрприза, конечно, хорош, но это может не совпасть с вашими планами.
2
Если гости приедут издалека, то необходимо их встретить, если в этом есть потребность. Нужно продумать, где вы их расположите. Распланируйте свой день так, чтобы выделить время для встречи. Предупредите остальных знакомых (сослуживцев, родственников), чтобы вас лишний раз не беспокоили.
3
Продумайте меню. Хорошо, если вы знаете вкусы друзей, чтобы избежать неприятностей в виде, скажем, аллергии и т.п. Рассчитайте количество продуктов на все время пребывания гостей. Этим вы избавите себя от дополнительной беготни по магазинам.
4
Выясните, есть ли у друзей дела в вашем городе. Иначе может возникнуть накладка ваших и их планов. Это может привести к ненужным обидам. Если есть возможность, заранее согласуйте программу пребывания друзей.
5
Если гости прибыли к вам на долгое время, будьте готовы скорректировать свой жизненный уклад. Наберитесь терпения и постарайтесь не показывать раздражение друзьям. У каждого человека свои привычки. Даже если они доставляют вам неудобства, помните, что это ваши друзья и ради дружбы можно чем-то пожертвовать.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не успели к прибытию поезда или разминулись с другом, а мобильная связь отсутствует, попросите в справочном бюро вокзала дать объявление по громкой связи о том, что вы ожидаете своего друга рядом с этим бюро или в определенном условленном месте на привокзальной площади.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500