Совет 1: Как должна выглядеть школа

При формировании облика школы существует множество параметров, которые должны учитываться в обязательном порядке, и одним из них является непосредственно ее внешний вид. Разумеется, невозможно учесть все детали, однако есть ряд пунктов, на которые обязательно нужно обратить внимание.
Инструкция
1
Пришкольная территория должна быть огорожена. Ограда может носить символический характер, но должна иметь идеальный вид. Необходимо наличие нормальной спортивной площадки, пригодной как для проведения уроков физкультуры на открытом воздухе, так и для проведения досуга. В случае же, если это невозможно, рекомендуется устроить отдельно парк и спортплощадку. Пришкольная территория должна содержать большое количество зеленых насаждений – это благоприятно скажется на внешнем облике школы и в целом будет способствовать улучшению экологической обстановки на ее территории. Естественно, данная территория должна находиться в идеальном порядке и периодически убираться.
2
Внутреннее убранство школы должно быть выполнено в единой цветовой гамме и содержать цвета теплого оттенка. Для классов начальной школы рекомендуется окраска стен в те же теплые цвета, а для старших и средних классов – холодные, к примеру, серо-голубые тона. Это обусловлено тем, что на старшие и средние классы приходится переходный возраст подростков, и необходимо использовать цвета, которые в наименьшей мере способствуют повышению эмоциональной активности. Наилучшим вариантом для пола, несмотря на избитость, является линолеум – он менее травмоопасен нежели досчатый пол, проще чистится и заменяется в случае повреждения.
3
Для улучшения эстетического вида школы рекомендуется использование большого количества цветов в горшках, размещаемых на стенах. Единственное условие – цветы должны быть размещены высоко.
4
Окна в школе должны быть настолько большими, насколько это возможно, с минимальным углублением в стену. Оптимальным является использование пластиковых окон, открывающихся только для проветривания – это позволит снизить риск несчастных случаев, к тому же намного упростит процесс проветривания. Несмотря на кажущееся удобство, подоконники причиняют больше беспокойства, нежели пользы, поэтому от них также желательно отказаться.
5
Двери в школьные помещения должны быть выполнены из дерева, покрытого лаком либо краской в цвет общей гамме. При использовании краски предпочтение должно отдаваться матовым цветам – они менее маркие и более приятны человеческому глазу. Ручки должны быть выполнены из металла и иметь как можно меньший размер. Оптимально использование круглых ручек с поворотным механизмом.

Совет 2: Каким должен быть школьный завтрак Вашего ребенка

Многие дети с удовольствием берут с собой на занятия домашние завтраки, ведь качество пищи из школьной столовой зачастую оставляет желать лучшего. Еда ребенка должна быть не только полезной и вкусной, но и эстетично выглядеть.

Основная цель завтрака – накормить ребенка и придать ему достаточно сил для учебы и физической активности в школе. Желательно не включать в состав школьного завтрака яркие и жирные соусы или другие продукты, которые могут испачкать одежду или содержимое рюкзака, например спелые помидоры.

Идеальным решением будут фрукты – бананы или яблоки, которые содержат достаточное количество клетчатки и питательных веществ, а также удобны в хранении и транспортировке в школьной сумке, забитой учебниками.

Обязательно завтрак для школьника должен включать злаковый компонент – это отличное питание для мозга и источник витамина В12, необходимого для нормального функционирования нервной системы детей и иммунных процессов.

Вопреки общепринятому мнению, бутерброды с колбасой или сыром не считаются здоровым и безопасным перекусом, поскольку последние являются скоропортящимися продуктами и содержат достаточно большое количество жиров, что само по себе не является признаком питательной ценности. В качестве альтернативы можно использовать любое сухое печенье, которое любит ваш ребенок, тем более что сейчас в магазинах представлен широчайший выбор на любой вкус и кошелек.

Упаковка для школьного завтрака должна быть достаточно надежной, чтобы защитить его от загрязнений, и в то же время ее содержимое должно быть легкодоступно. Большинство современных школьных рюкзаков имеют специальное фольгированное отделение для хранения продуктов и даже включают в себя яркую и удобную коробочку, которую с удовольствием будет использовать ваш ребенок. В отсутствие таковой можно воспользоваться обычной пищевой фольгой, которая надежно сохранит завтрак от перепадов температур и любых других внешних воздействий.

Видео по теме

Совет 3: Как должен вести себя ученик

Проблема дисциплины ребенка в школе является наиболее распространенной в последнее время. Усилия родителей и учителей порой бывают настолько бесполезны, что приходится применять жесткие и непедагогичные меры. Усвойте несложные советы по воспитанию вашего ребенка, и жалобы от учителей перестанут поступать в ваш адрес.
Инструкция
1
Объясните ребенку, что ученик в школе должен вести себя не так, как дома. Расскажите устав школы малышу, даже если он является учеником начальных классов. Подумайте, как доступным и простым языком донести весь текст до ученика. Если ребенок продолжает вести себя недисциплинированно, повторяйте некоторые пункты для него ежедневно. Только комплексный подход к воспитанию поможет решить вашу проблему.
2
Не повышайте голос на ребенка, если ваши старания не приводят к определенному результату. Если ребенок является подвижным и неусидчивым, запрещайте брать в школу различные игры, в том числе мобильный телефон или планшет. Применение на уроках подобных средств связи запрещено, так как мысли ученика заняты не изучением новой темы урока, а тем, как бы пройти следующий уровень электронной игры.
3
Попросите учителя, чтобы он конкретно объяснил свои требования к дисциплине. Каждый учитель по-разному реагирует на поведение. При четкой формулировке требований вопросов в процессе учебного процесса не возникнет. Расскажите ребенку, что несоблюдение школьных правил может привести к отчислению.
4
Объясните ребенку, что он не должен портить школьное имущество. Не рисовать на парах, не рвать учебники, не бить оконное стекло или посуду в столовой, не курить и не приносить алкогольные напитки. Все эти действия несут за собой материальную и уголовную ответственность, что платить придется только родителям ученика, а никому-то другому. Ребенок должен выглядеть всегда чисто и опрятно, не разрисовывать себе лицо и руки ручками и фломастерами.
5
Следите за тем, какие учебники, тетради и другие школьные принадлежности укладываются в сумку. Контролируйте, все ли учебники соответствуют расписанию уроков. Очень часто дети путают или забывают все то, что необходимо им для урока.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500