Совет добавлен

Как украсить стол на юбилей

Юбилей - всегда волнительный день для виновника торжества: как провести, кого пригласить, но самое главное – как накрыть на стол так, чтобы он выглядел праздничным, красивым, чтобы за него было приятно сесть. Для этого нужно знать несколько простых правил украшения стола.
Как украсить стол на юбилей
Инструкция
1
Создайте единый стиль в оформлении стола. Например, сделайте все в ярком летнем стиле. Скатерть – с ромашками. Салфетки на стол поставьте белые и желтые, несколько небольших букетиков летних цветов в бокалах (высокие цветы только загораживают обзор, а аккуратные небольшие композиции дополнят теплую атмосферу праздника). Для сока или воды поставьте не привычные всем стеклянные бокалы, а летние красивые разноцветные стаканчики. А если они еще и будут с рисунком (цветы или бантики), то ваш стол будет смотреться еще лучше. Если день рождения осенью, а вам очень нравится это время года, украсьте стол кленовыми листьями, да и скатерть можно подобрать в соответствующих тонах. Для зимнего оформления юбилея можно, например, по краю бокалов сделать напыление из сахара, напоминающее снег, либо просто нанести изображение на бокалы.
2
Салфетки на столе имеют большое значение. Привычная конусообразная форма салфеток в стакане или треугольники в салфетнице довольно традиционны, а ведь можно сделать из них симпатичных лебедей либо сложить возле прибора для гостей симпатичным конвертиком или цветком. А может быть, вы свернете их в свиток и перевьете красивой тонкой лентой. Салфетки из ткани также можно поместить в бокал, а один из концов оставить снаружи – прекрасный цветок каллы возле каждого прибора удивит и восхитит гостей.
3
Украшение блюд также является немаловажной частью украшения юбилейного стола. Для летнего салата можно по краю салатницы выложить чипсы, напоминающие лепестки цветка. Можно вырезать красивые цветы из овощей и фруктов, а листочки и стебельки – из огурца и зелени. Чтобы создать легкое игривое настроение, можно поставить грибочки из яйца и помидоров или просто сделать забавных животных. А розы из ветчины и помидоров, несомненно, запомнятся всем гостям.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?