Совет 1: Как одеться на предзащиту диплома

Предзащита диплома является своеобразной генеральной репетицией настоящей защиты. Она представляет собой выступление перед комиссией с изложением основных тезисов дипломной работы. Хотя оценка за предзащиту не ставится, мнение комиссия составляет о выпускнике и его работе именно по этому слушанию. Поэтому и одеться на предварительную защиту дипломной работы следует соответствующе.
Инструкция
1
Предзащита – не дружеская вечеринка или междоусобчик. Это официальное мероприятие, поэтому отнеситесь со всей серьезностью к выбору одежды для предзащиты. Старайтесь придерживаться делового стиля и определенного дресс-кода. Хотя он нигде не прописан. Тем не менее, не забывайте, что «встречают по одежке».
2
Подбирайте такую одежду, чтобы на вас было приятно смотреть. Не забывайте, что члены комиссии – люди старше (зачастую значительно старше) вас по возрасту. Они вряд ли оценят кричащие цвета и вызывающие фасоны. Забудьте про шорты, мини юбки, короткие топы, драные джинсы, сарафаны и платья с голой спиной, блузки с откровенным декольте – вся эта одежда не для данного мероприятия. Оденьтесь максимально скромно, чтобы не привлекать излишнего внимания преподавателей к своему костюму. Но впадать в другую крайность и выглядеть непривлекательным «синим чулком» тоже не стоит.
3
Старайтесь придерживаться классического стиля. Белый верх, темный низ – актуален для любого официального мероприятия. Хотя совсем необязательно строго соблюдать черно-белую гамму в одежде. Модельеры советуют выбирать костюмы сдержанных тонов.
4
Если вы абсолютно уверены в себе и своей работе, наденьте костюм черного или коричневого цветов в сочетании с серым и красным. Если вдруг вы не подготовились к предзащите должным образом, то отдайте предпочтение серому, бежевому, белому или темно-синему. Считается, что эти цвета вызывают доверие и расположение.
5
Обратите внимание, что все оттенки бирюзового помогают найти нужные слова и поддержать контакт с собеседниками и комиссией. Если вы очень волнуетесь и нервничаете, выбирайте одежду или аксессуары (шарф, платок, сумку) бирюзового цвета.
6
Помните, чем лаконичнее вещь, тем она универсальнее. Одевайте для предзащиты блузки и свитера простого кроя, без отвлекающих элементов: рюш, бантов и воланов, но сшитые из дорогих благородных тканей. Они отлично будут смотреться с юбкой-карандашом, прямой или слегка расклешенной, однотонной и в клетку.
7
Выбирайте такую длину, которая вам идет больше всего. Но идеальной считается – чуть выше или чуть ниже колена (мини следует исключить, даже если это ваша любимая длина и вам очень идет).
8
Прекрасно подходят для предзащиты брюки: свободные, прямого классического кроя, карго.
9
Блейзеры, пиджаки, жакеты – неотъемлемые атрибуты делового стиля. Они будут к месту и в комплекте, предназначенном для предзащиты. Остановите свой выбор на моделях приталенного силуэта, хорошо сидящих по фигуре.
10
Обувь к костюму подберите удобную, на устойчивом каблуке, в которой будете чувствовать себя комфортно и уверенно.

Совет 2: Как одеться на интервью

Костюм или платье, выбранные для интервью, должны соответствовать двум задачам. Во-первых, с их помощью нужно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры, которые особенно заметны в свете софитов. Во-вторых, с помощью одежды можно создать представление окружающих о вашей персоне или скорректировать сложившееся мнение.
Инструкция
1
Разложите предметы гардероба и уберите те вещи, в которых вам неудобно, поскольку во время интервью ничто не должно отвлекать вас. Лишние жесты, движения плечами или ногами очень заметны и создают впечатление, что человек не уверен или хочет скрыть что-то.
2
Исключите из рассмотрения одежду с яркой пестрой или чересчур расцветкой. Оттенки могут быть искажены при трансляции, например, оранжевый цвет вдруг станет пурпурным, а он идет далеко не всем. На его фоне ваше лицо может порозоветь. Также возможны искажения синего, зеленого и коричневого цветов.
3
Выберите одежду из натуральных волокон. На съемках используются мощные софиты, вы можете вспотеть от жары или от волнения, а в одежде из синтетической ткани создается дополнительный тепловой эффект.
4
Воспользуйтесь примером звезд. Если вам нравится актриса или публичная личность, посмотрите, что она надевает на интервью. Попробуйте подобрать гардероб в ее стиле. Не стоит, впрочем, слишком упрощать свой образ, как это делают многие голливудские актрисы в обычной жизни, им это позволено.
5
Соблюдайте чувство меры. Если вам хочется подчеркнуть грудь, имейте в виду, что камера может быть направлена на вас с любой точки, поэтому глубокое декольте может открыть то, что не стоит показывать всем. В этом случае остановите свой выбор на кофточке «в облипочку». То же самое с ногами. Вполне возможно, съемки будут проходить у низкого журнального столика или просто в кресле. В этом случае вам придется следить за тем, чтобы юбка не «уползла» слишком высоко, это будет отвлекать вас от сути разговора.
6
Не надевайте старые вещи. Экран делает заметным то, на что вы могли не обратить внимание, например, катышки, вытянутые локти, поблекший цвет.
7
Не надевайте новые вещи, а если уж очень хочется прийти на интервью в обновке, обязательно постирайте одежду с мягким моющим средством. Это расправит заломы, образовавшиеся во время хранения, смягчит ткань.
Обратите внимание
Обратите внимание, что гардероб должен соответствовать всему облику, прическе и макияжу.

Совет 3: Как одеться на съемки

Съемки случаются не только в жизни профессиональных актеров и моделей. Вполне обычный человек может стать героем фотосессии или попасть на шоу в телестудию. С правильным макияжем помогут гримеры, а вот одежду часто приходится выбирать самостоятельно. Чтобы результат съемок вас не разочаровал, подойдите к подбору наряда со всей ответственностью.
Инструкция
1
Отправляясь на съемки в телестудию, отдайте предпочтение однотонной одежде. Однако имейте в виду, что ярко-красный, черный и белый цвета будут выглядеть на вас не лучшим образом. В ярком свете софитов эти оттенки выглядят расплывчатыми, фигура теряет четкие очертания. Темно-синий, кирпично-красный или кремовый будут смотреться гораздо лучше.
2
Исключите вещи в клетку, полоску, мелкий горошек и прочий «вибрирующий» на телеэкране рисунок. Не подойдут и ткани с переливами и блеском. Телеоператоры не любят одежду, расшитую пайетками, бисером или стеклярусом. Украшения будут отблескивать, размывая силуэт и добавляя лишние блики.
3
Избегайте ярких локальных фрагментов в одежде. Например, дополнив серый костюм ярко-красным галстуком или шейным платком, вы привлечете внимания зрителей к контрастному пятну, а ваше лицо уйдет на второй план.
4
Важны не только цвета, но и фасоны. Если вас будут снимать в полный рост, убедитесь, что когда вы сидите, брюки не поднимаются слишком высоко. Короткие прямые юбки тоже могут вас подвести. Не надевайте объемные блузы и бесформенный трикотаж. Такие вещи прибавят вам несколько ненужных килограммов.
5
Надевая облегающую одежду, обратите внимание на белье – оно не должно врезаться в кожу, образуя заметные валики. Дополните костюм тонкими матовыми колготками телесного цвета – с ними ноги будут смотреться более ухоженными.
6
Собираясь на фотосессию, прихватите с собой несколько вариантов костюмов, чтобы создать разные образы. Для съемки в полный рост подойдет платье с широкой юбкой – если фотограф включит специальный вентилятор, она будет красиво развеваться по ветру. Того же эффекта можно добиться с помощью воздушного шарфа.
7
Очень выигрышно на фото выглядят однотонные вещи ярких или пастельных тонов. Набивные ткани могут исказить пропорции фигуры. Не увлекайтесь крупной бижутерией – она отвлекает внимание от лица. Если серьги или кольца не являются дополнениями вашего наряда, их лучше снять. Небольшие повседневные украшения на фото будут незаметны, зато могут дать неожиданные блики, которые не украсят фотографию.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая одежду для предзащиты, руководствуйтесь, прежде всего, своим вкусом и предпочтениями. Если вы оденетесь в несимпатичную модель, да еще нелюбимого цвета, то чувствовать будете себя неловко. Это может отразиться на результате предзащиты не лучшим образом.
Полезный совет
Возьмите с собой на предзащиту ручку желтого цвета. Психологи полагают, что он стимулирует умственную активность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500