Совет 1: Как делают интимные женские стрижки

Начало пляжного сезона – прекрасный повод позаботиться об области бикини. Однако глубокой эпиляцией и «бразильской полоской» сегодня никого не удивишь. Для дам, желающих выглядеть особенно экстравагантно, существуют разнообразные интимные стрижки и бикини-дизайн. Чтобы сделать себе такую необычную стрижку, можно записаться в салон к специалисту. Но вполне реально сделать интимную прическу самостоятельно.
Вам понадобится
  • - зеркало;
  • - бритва;
  • - пинцет;
  • - ножницы;
  • - бумага для трафарета;
  • - косметический карандаш;
  • - воск или полоски для депиляции;
  • - расческа;
  • - средство, замедляющее рост волос;
  • - стразы, переводные татуировки.
Инструкция
1
Решите, какая именно интимная прическа вас интересует. Вы можете выстричь фигурную полоску, зигзаг, сердечко или даже логотип любимого модного дома. Начните с простых линий, а в будущем можно будет придумать вариант посложнее. Учтите, что вертикальные рисунки удлиняют силуэт и делают бедра более изящными.
2
Перед началом работы подстригите волосы на лобке ножницами. Длина варьируется в зависимости от вашего замысла. Волосы в промежности уберите с помощью бритвы или воска – только тогда ваша новая стрижка будет выглядеть аккуратно.
3
Нарисуйте на листе бумаги трафарет для будущей прически и вырежьте его. Приложите трафарет к области лобка и наметьте его контуры темным косметическим карандашом. Кожа должна быть чистой и сухой – тогда бритье пройдет без раздражений, а линии рисунка будут хорошо видны.
4
Основную массу волос удалите бритвой или полосками для депиляции. Мелкие детали рисунка оформляйте с помощью пинцета. Он позволит создавать самые сложные и тонкие линии, к тому же волосы удаляются вместе с корнем, а значит, дольше не отрастают.
5
Причешите оставшиеся волосы небольшой тонкой расческой. Подкорректируйте их длину. Для создания фактурной поверхности воспользуйтесь филировочными ножницами. Чем сложнее рисунок стрижки, тем короче должны быть волосы.
6
Получившуюся прическу можно окрасить гипоаллергенной краской для волос. Нанесите средство согласно инструкции, излишки с кожи уберите ватным тампоном. Выдержите краску необходимое время и смойте.
7
Позаботьтесь о том, чтобы стрижка сохранилась как можно дольше. На кожу, обработанную воском или бритвой, нанесите специальное средство, замедляющее рост волос.
8
Готовую стрижку можно декорировать. Прикрепите к коже несколько стразов, искусственных жемчужин или украсьте зону бикини переводной татуировкой. Стразы крепите на сухую кожу с помощью специального клея и пинцета.

Совет 2: Как сделать женскую прическу

Нет времени посетить салон красоты? Или вы не любите зависеть от прихоти стилиста тогда, когда дело касается вашей прически? Это не беда: можно за считанные минуты красиво и эффектно уложить волосы так, чтобы вызвать зависть подруг и восхищение мужчин.
Инструкция
1
Тщательно вымойте голову. Любая прическа смотрится должным образом только на чистых волосах.
2
Воспользуйтесь одним из самых простых способов укладки волос и накрутите их на бигуди. Смочите кончики пальцев в геле или муссе и проведите ими по пряди перед тем, как будете ее закручивать. Закрепите конец пряди на бигуди и только потом ее накручивайте. После того, как волосы будут уложены, возьмите фен и подсушите их сначала горячей струей воздуха, потом – холодной. Снимите бигуди, разберите волосы на локоны и, в зависимости от того, какую прическу вы хотели соорудить, скрепите их «невидимками», заколками или соберите в хвост. Зафиксируйте прическу лаком для волос (по желанию).
3
Вы моментально сможете сделать оригинальную прическу на все случаи жизни, если у вас густые тяжелые волосы. Оберните частью волос основание хвоста и скрепите кончики «невидимкой». Если ваши волосы нельзя назвать густыми, вы можете сделать прическу «колечки», которая, подойдет, скорее, для вечеринки, чем для работы. Скрутите колечки из маленьких прядок, предварительно смочив пальцы в геле или муссе, так, чтобы кончики волос немного торчали. Зафиксируйте прическу лаком.
4
Даже если ваши волосы средней длины, попробуйте уложить их в косы, например, в «греческую косу» или «рыбий хвост».
5
Если у вас есть базовая стрижка, то это значительно облегчит ежедневную укладку, методы которой могут быть самыми разнообразными. Например, вы сможете укладывать волосы при помощи фена, бигуди или плойки.
6
Воспользуйтесь феном и поэкспериментируйте немного с базовой стрижкой. Вымойте голову, немного подсушите естественным образом. При помощи фена и круглой расчески уложите волосы, вытягивая и слегка загибая кончики внутрь или наружу. Если у вас ассиметричная стрижка, подсушите волосы при помощи фена, укладывая их в разных направлениях, а потом немного подвейте кончики плойкой. Это придаст прическе несколько необычный и вместе с тем аккуратный вид.
7
Короткие волосы можно уложить при помощи мусса или воска. Сделайте прическу в стиле «гаврош» и придайте ей эффект мокрых волос.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500