Совет 1: Как приготовить классический салат Цезарь

Салат «Цезарь» имеет очень богатую историю и является основой для приготовления других разновидностей этого блюда. Вариаций данного салата существует огромное множество. В классический салат некоторые добавляют курицу, помидоры, ветчину, морепродукты и т.д., но, тем не менее, основные ингредиенты остаются неизменными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • листья салата романо - 250 г;
    • сыр пармензан - 60 г;
    • чеснок - 1 зубчик;
    • Для приготовления крутонов:
    • багет или белый хлеб (желательно подсохший) - 150 г;
    • оливковое масло - 2 ст. л.;
    • чеснок - 1 зубчик;
    • соль.
    • Для приготовления соуса:
    • лимон - ½ шт.
    • вустерский соус - 1 ч. л.;
    • яйцо - 2 шт.;
    • оливковое масло - 2 ст. л.;
    • черный перец (молотый).
Инструкция
1
Свежие яйца комнатной температуры опустите в крутой подсоленный кипяток приблизительно на 1 минуту, после чего дайте остыть, залив их холодной водой. Если вы яйца хранили в холодильнике, то перед варкой осторожно проколите их с тупого конца.
2
Салат романо тщательно промойте, обсушите, промокнув бумажным полотенцем, и уберите в холодильник.
3
Приготовьте крутоны. Заранее включите духовку. Это необходимо, чтобы она успела разогреться до 180-200 градусов. А пока она подходит, займитесь хлебом. Срежьте с него корку и порежьте на маленькие кубики размером приблизительно 1х1 сантиметр. Выложите на противень и подсушите в разогретой духовке до появления золотистого оттенка приблизительно в течение 8 минут. Далее раздавите чеснок, разотрите его с солью, смешайте с оливковым маслом и подогрейте в сковороде на маленьком огне. После этого на разогретую сковороду высыпьте крутоны, перемешайте и подержите на огне около 2-х минут.
4
Пока готовятся крутоны, натрите на мелкой терке сыр пармезан.
5
Салатную миску натрите зубчиком чеснока. Листья охлажденного салата разорвите руками на маленькие кусочки и выложите в чашку. После этого сбрызните их холодным оливковым маслом и активно, но в тоже время аккуратно перемещайте, чтобы салат получился воздушным.
6
Посолите, поперчите, добавьте лимонный сок, вустерский соус и перемешайте.
7
Далее в салат добавьте яйца и перемешайте таким образом, чтобы они покрыли все салатные листья.
8
В завершении посыпьте блюдо натертым пармезаном и крутонами.

Совет 2: Как приготовить салат "Цезарь" с курицей

Один из самых популярных салатов «Цезарь» получается очень воздушным, легким, полезным и низкокалорийным. Идеальной составляющей салата станет нежирная куриная грудка, а оригинальный и неповторимый вкус придаст соус, который можно приготовить самому, например, с анчоусами, грибами, соевым соусом, а также приобрести в магазине.

Главный секрет удачного салата «Цезарь» заключается в правильном выборе ингредиентов. В настоящий момент существует множество рецептов салата с креветками, беконом, ананасами, ветчиной и прочими продуктами, однако классический «Цезарь» всегда с курицей.

История салата «Цезарь»

Многие ошибочно считают, что салат обязан своим появлением легендарному полководцу. Однако изобретателем этого блюда стал повар Цезарь Кардини, который родился в Италии, но в дальнейшем перебрался в Соединенные Штаты Америки и поселился в Сан-Диего.

Цезарь Кардини стал владельцем нескольких ресторанов на территории Мексики. Именно в этих местах появился легендарный салат, который является украшением нашего стола. По легенде, в День Независимости США группа звезд Голливуда прибыла в Мексику и решила хорошо поужинать.

В этот вечер практически все магазины уже были закрыты, а в ресторане осталось совсем немного еды. Из остатков провизии предприимчивый повар Цезарь соорудил салат, в который вошли следующие ингредиенты: яйца, салат, хлеб, вустерский соус, чеснок, оливковое масло и сыр «Пармезан».

На сегодняшний день популярным вариантом является версия салата, в который включены еще куриные грудки.

Салат «Цезарь» с курицей

Вам понадобится (из расчета на 2 порции):

- куриная грудка — 1 шт.;

- 50 г пармезана;

- салат романо — 1 небольшой кочан;

- хлеб — 2 кусочка;

- куриное яйцо — 1 шт.;

- чеснок — 2 зубчика;

- 2 ст. л. бальзамического соуса;

- 6 ст. л. оливкового масла;

- 1 ст. л. горчицы;

- соль, специи — по вкусу.

Листья салата хорошо промойте, а затем оставьте в кастрюле с холодной водой для того, чтобы они насытились влагой. Кастрюлю поместите в холодильник.

Ломтики хлеба порежьте кубиками и отправьте подрумяниваться в духовку, разогретую до 200°С.

Куриную грудку порежьте на небольшие кусочки, а затем соедините с бальзамическим соусом, солью, специями и 1 ст. л. оливковым маслом. Обжарьте куриное филе на сковороде.

Тем временем приготовьте заливку для салата «Цезарь». Чеснок очистите и размельчите с помощью чеснокодавилки, добавьте к нему немного уксуса или горчицу, затем куриный желток и 5 ст. л. оливкового масла. Получившуюся массу взбейте венчиками до состояния сметаны.

Поджаренную куриную грудку порежьте соломкой, пармезан натрите на крупной терке. Листья салата достаньте из холодильника, обсушите и порвите руками прямо в салатницу. На листья выложите куриную грудку и сухарики, затем полейте горчичным соусом, а сверху посыпьте тертым пармезаном.

Совет 3: Как приготовить дома салат Цезарь классический

Салат Цезарь (рецепт классический) нравится многим, но лишь некоторые рестораны делают его так, как положено по традиции. Ниже приведена пошаговая инструкция приготовления этого салата, с описанием «правильного» соуса.
Вам понадобится
  • Салат:
  • 1 большая головка салата ромэн
  • 1/2 стакана грубо порезанного сыра пармезан
  • 1-2 стакана любимых чесночных гренок, желательно домашнего приготовления
  • Заправка:
  • 2 больших лимона
  • ароматизированный уксус
  • 1 банка анчоусов в оливковом масле
  • 2-4 зубчика чеснока
  • 2 желтка яичных
  • 1 ложка чайная горчицы
  • 1 ложка чайная соуса вустерского
  • ~ 1 стакан оливкового масла
Инструкция
1
Вымойте салат ромэн, затем нарежьте его на маленькие кусочки. Стряхните воду с него как можно лучше, а затем оберните куски салата в кухонное полотенце или бумажные полотенца, осторожно сожмите, чтобы высушить их. Это важно, если вы не хотите, чтобы вкусная заправка разбавилась водой. В противном случае, салат Цезарь классический получится с водяным привкусом.
салат Цезарь классический
2
Возьмите сок двух больших лимонов, затем выжмите еще 1/2 лимона в яблочный уксус. (1 часть уксуса на 4 части лимонного сока). Должно получиться примерно половина стакана. Рисовый или солодовый уксус также являются приемлемыми заменителями, идея заключается в добавлении отдельных, интересно ароматизированных источников кислоты, чтобы действительно оттенить лимонный вкус. Вы можете использовать белый уксус, чтобы приготовить салат Цезарь домашний, но лишь в крайнем случае - это немного не то.
салат Цезарь классический
3
Используйте терку, чтобы натереть 2-4 больших зубчика чеснока и добавьте их в смесь лимонного сока.
салат Цезарь классический
4
Добавьте желтки, отделенные от двух яиц, в соус. (Соотношение: один желток на 1 сочный лимон). Вы можете использовать и белки, если вам нравится, но добавление желтков только будет способствовать более богатому вкусу. Салат Цезарь классический не предполагает использование яичного белка.
салат Цезарь классический
5
Добавьте готовую горчицу - около одной чайной ложки. Дижонская горчица хорошо подходит, однако лучше использовать горчицу собственного приготовления.
салат Цезарь классический
6
Измельчите свежий перец и добавьте в свой соус. Рекомендуется добавить немного грубомолотого перца и немного тонко молотого перца для разнообразия аромата / текстуры, но это не обязательно.
салат Цезарь классический
7
Слейте масло из одной банки анчоусов и добавьте филе к соусу. Вы можете использовать анчоусы консервированные и не в оливковом масле, но они дают менее острый аромат.
салат Цезарь классический
8
Добавьте чайную ложку Вустерширского соуса. Затем добавьте оливковое масло в соотношении примерно в два раза больше объема соуса и взбивайте миксером до образования полностью однородной смеси. Этот соус должен быть на вкус одновременно кислым (лимон и уксус), соленым (анчоусы и, возможно, горчица), рыбным (анчоусы), чесночным и при этом иметь кремовую консистенцию (яичные желтки). Если вы пропустили любой из этих вариантов, или вкус соуса получился несбалансированный, следует добавить больше соответствующего ингредиента!
салат Цезарь классический
9
Положите в салатницу измельченный и посушенный салат ромэн и добавьте соус. Затем положите чесночные сухарики и посыпьте тертым пармезаном. Помните, что салат Цезарь классический, как и другие блюда, не любит отступления от рецепта, иначе вы получите совсем не то.
салат Цезарь классический
Видео по теме
Совет полезен?
Вы можете добавить в ваш салат Цезарь домашнее обжаренное куриное филе или отварные креветки – эти вариации широко распространены, хотя и не являются классикой.

Совет 4: Салат Цезарь с креветками

Классический вариант итальянского салата "Цезарь" с курицей большинству гурманов уже немного поднадоел. Попробуйте приготовить салат "Цезарь" с креветками из продуктов, которые найдутся в любом ближайшем к вам супермаркете.
Инструкция
1
Приготовьте плоские порционные тарелки, сполосните их проточной водой и оботрите. В них вы будете раскладывать все ингредиенты салата "Цезарь" с креветками.
2
Возьмите салат айсберг (можно заменить на пекинский салат), обмойте его и разберите по листочкам. Нарвите его небольшими кусочками и выложите тонким слоем на каждую тарелку.
3
Обжарьте в небольшом количестве подсолнечного масла кусочки белого хлеба из расчета один на тарелку салата "Цезарь". Слегка остывшие гренки натрите очищенным чесноком и порежьте аккуратными кубиками. В идеале для салата используется итальянский хлеб чиабатта, обжаренный на оливковом масле, однако вкус обыкновенного батона не испортит блюда.
4
Обжарьте очищенные креветки (из расчета небольшая горсть на тарелку), сбрызните их слегка лимонным соком и соевым соусом.
5
Приготовьте соус для салата "Цезарь" с креветками из подручных продуктов. Для четырех порций вам понадобится две столовые ложки с горкой майонеза, столько же оливкового (можно подсолнечного) масла, ложка сока лимона, две выжатых дольки чеснока, 50 граммов натертого в мелкую телку пармезана. Желательно добавить в соус немного каперсов или ворчестерского соуса. Смешайте все ингридиенты и дайте соусу немного постоять.
6
Выложите пару столовых ложек соуса на листья салата айсберг, добавьте в тарелку креветки и сухарики, еще немного листьев айсберга.
7
Украсьте салат "Цезарь" с креветками половинками помидоров черри (подойдут и небольшие кусочки обыкновенных томатов) и перепелиных яиц (можно заменить на куриные). Посыпьте натертым на мелкую терку сыром пармезан. На края тарелки для украшения можете нанести дорожки паприки.
Совет полезен?
Салат "Цезарь" в домашних условиях можно готовить не только с курицей и креветками. Используйте вместо этих ингредиентов полоски слабосоленой семги, тогда вы обязательно сможете удивить новым вкусом своих домашних и гостей.

Совет 5: Салат "Цезарь"

Знаменитый салат «Цезарь» обязан названием вовсе не Юлию Цезарю. Его придумал в 1924 году мексиканский ресторатор Цезарь Кардини. С тех пор этот легкий и вкусный салат пользуется огромной популярностью во всем мире. Итак, как же приготовить классический салат?

Вам понадобится:

Листовой салат – 1 пучок,
2 яйца,
250 граммов куриного филе,
Половина батона белого хлеба,
Масло оливковое,
3 зубчика чеснока,
40 граммов тертого сыра Пармезан,
2 столовые ложки лимонного сока,
Чайная ложка уксуса,
2 чайных ложки горчицы,
Соль,
Перец.

Приступаем к готовке салата «Цезарь»

Сначала чеснок (1 зубчик) мелко нарежьте или воспользуйтесь чеснокодавилкой. Затем оливковое масло ( 5 столовых ложек) перемешайте с этим чесноком и пусть смесь настаивается час или два.

Делаем соус для салата «Цезарь»

Горчицу растираем с желтками , добавляем 2 зубчика нарезанного чеснока, уксус, масло оливковое и лимонный сок. Солим, перчим по вкусу, хорошенько перемешиваем. И отправляем в холодильник – пусть тоже настоится.

Теперь готовим сухарики. Кубиками нарезаем хлеб. Берем настоявшуюся чесночно-маслянную смесь, помешивая, обжариваем на ней кубики хлеба, пока не подрумянятся.

Куриное филе также режем на небольшие кусочки, солим, перчим, обжариваем. Трем на крупной терке сыр. Промытые и высушенные салатные листья рвем руками. Берем салатницу, на ее дно кладем листья салата, затем – кусочки курицы и сухарики. Поливаем соусом и посыпаем сыром.

Видео по теме
Полезный совет
Листья салата обязательно рвите руками, а не разрезайте ножом.

Все ингредиенты смешивайте непосредственно перед подачей салата на стол.

Вымытые листья салата храните в холодильнике до момента смешивания. Благодаря этому они будут более хрустящими.
Как приготовить итальянский салат
Связанная статья
Как приготовить итальянский салат "Цезарь"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500