Совет 1: Как оригинально отпраздновать день рождения

Когда наступает светлый и радостный праздник именин, к его организации хочется подойти с особым энтузиазмом, отметить особо торжественно и оригинально. Как же отпраздновать свой день рождения, чтобы это событие стало запоминающимся?
Инструкция
1
У вас много друзей, и вы любите проводить время одной большой компанией? Тогда можно смонтировать видео с веселыми эпизодами из жизни вашей команды. Озвучьте самодельное кино песнями и шутками в собственном исполнении. Такой ролик не только позволит еще раз продемонстрировать ваши таланты, но и окажется приятным сюрпризом для гостей.
2
В зимнее время пригласите товарищей на дачу. Заранее на участке вылепите из снега мебель, предметы быта. Не забудьте о главном атрибуте современного жилища – телевизоре. Украсьте созданный интерьер электрическими гирляндами, наполните подлинными уютными мелочами. Представьте, как удивятся гости, оказавшиеся на сказочной дискотеке в снежном доме.
3
Возможно, вы считаете себя человеком солидным и серьезным. В этом случае арендуйте на вечер каток и закажите ледовую дискотеку. Никто не сможет отказаться от соблазна покататься на коньках под любимую музыку своей юности. Здесь же, прямо на ледовой арене, можно организовать застолье, чтобы гости могли поднять бокал и поздравить именинника.
4
Вы не любите коньки? Пригласите гостей в боулинг. Устройте оживленное спортивное шоу. Закажите заранее столик, чтобы разгоряченные игрой люди могли утолить жажду и перекусить. А как вам идея гавайской вечеринки в ближайшем аквапарке? Возможность провести несколько часов в тропическом рае никого не оставит равнодушным. После катания на водяных горках и погружения в океанскую волну вам искренне пожелают многих лет здоровья и благоденствия.
5
Если вам не чужды романтические порывы, можно отправиться с друзьями на прогулку по вечернему городу. Арендуйте старый автобус или трамвай, украсьте его шарами и цветами. Организуйте внутри автосалона раздачу напитков и изысканных закусок. Уличная иллюминация создаст праздничный настрой, а бокалы с шампанским в руках дорогих пассажиров не дадут умолкнуть тостам в вашу честь.

Совет 2: Как необычно отпраздновать день рождения

Привычный для многих людей способ отметить день рождения - накрыть стол дома или пригласить гостей в кафе. На юбилей дополнением нередко становятся тамада и приглашенные артисты. Однако совсем несложно сделать этот день действительно запоминающимся, если отойти от стандартов.
Инструкция
1
В день рождения принято загадывать желания, вот только искренне верят в их исполнение лишь дети. А почему бы не вернуть себе это дивное ощущение всемогущества? Для этого можно устроить по-настоящему детский день рождения, пусть герою и стукнуло намного больше 18 лет. Вместо ведущего позвать клоуна и аниматоров в костюмах героев мультфильмов, арендовать препараты для попкорна и сахарной ваты, всем гостям надеть веселые шапочки и припрятать запас серпантина. Для развлечения можно заказать выступление иллюзионистов, шоу мыльных пузырей, а если праздник проходит на открытом воздухе – поднять в небо бумажных змеев или устроить турнир по запуску самолетиков.
2
Если компания друзей или родственников легка на подъем, стоит в день рождения сорваться с насиженного места и уехать в интересное путешествие. Необязательно мчаться в другую страну. Возможно, неподалеку расположена экодеревня или этнографический музей, а в соседнем городе есть уникальный экскурсовод. Главное - не место празднования нового года жизни, а необычные впечатления и свежая обстановка.
3
Оставшись в собственном городе, стоит изучить предложения фирм по необычному досугу. Неплохим вариантом будет пикник в парке или пригороде после конной прогулки с гостями. Особенно хороша эта идея для жителей мегаполисов, уставших от офисных будней. Не тянет на природу – можно найти способ арендовать лимузин или даже автобус или троллейбус. Во многих городах раритетные модели пассажирского транспорта специально оборудуют для подобных праздников. Тогда можно оговорить маршрут и меню, чтобы повеселиться от души, катаясь по любимым улицам.
4
Возможность провести день рождения в салоне красоты оценят не только женщины, но и мужчины. Многим людям хочется в этот праздник тишины и уединения. Посвятив день рождения самому себе, можно получить расслабляющий массаж, возможность понежиться в сауне, выпить лечебный чай, пройти лечебные процедуры и воспрянуть духом.
5
С недавних пор набирает моду обычай отправляться в день рождения на прохождение квеста. Специализированные фирмы могут устроить приключение как на собственной территории, так и приспособить задания для игры на природе, в кафе или дома у виновника торжества. Такие мероприятия подходят людям находчивым и общительным, ведь для разгадки всех деталей квеста придется здорово поломать голову.
6
Наконец, день рождения – отличный повод испробовать что-то новое. Это может быть и мастер-класс от профессионального повара для большой компании с последующим поеданием приготовленного, и даже прыжок с парашюта или полет на тарзанке.
Источники:
  • День рождения: новые идеи
  • где отметить день рождения оригинально
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500