Совет 1: Как вывести фломастер с обоев

Маленький ребенок в доме – это не только счастье, смех и целая куча раскиданных повсюду игрушек, но и изумительные художества на стенах. Рисунки на обоях в детской комнате выглядят очень даже мило и оригинально, но вот разноцветные каракули, к примеру, в гостиной абсолютно неуместны. Попытаться вывести фломастер с обоев можно с помощью некоторых подручных средств.
Вам понадобится
  • - ватный тампон или белая хлопчатобумажная ткань;
  • - 3%-ная перекись водорода;
  • - кислородный пятновыводитель для одежды;
  • - медицинский спирт, нашатырь или денатурат;
  • - специальный пятновыводитель для удаления следов от чернил и фломастеров
Инструкция
1
Прежде чем приступить к удалению рисунков с обоев, внимательно прочтите информацию на упаковке фломастеров, которыми они были нарисованы. Если маркеры изготовлены на водной основе, вывести следы от них проще простого.
2
Смочите в 3%-ной перекиси водорода ватный тампон или кусочек белой хлопчатобумажной ткани. Аккуратно обрабатывайте им каракули до тех пор, пока они полностью не исчезнут. Двигайтесь по направлению от центра к краям пятна. Это исключит вероятность размазывания фломастера по чистым обоям.
3
Помимо перекиси водорода, следы от фломастеров на водной основе можно вывести с помощью кислородного пятновыводителя, предназначенного для удаления пятен с одежды. Обработайте им загрязненный участок обоев, а через 10-15 минут аккуратно смойте пятновыводитель водой.
4
Следы от фломастеров на спиртовой основе вывести с обоев гораздо труднее. Попробуйте сделать это с помощью медицинского спирта, нашатыря или денатурата. Смачивайте пятно одним из этих средств, постоянно меняя ватные тампоны.
5
Одну столовую ложку свежевыжатого лимонного сока смешайте с таким же количеством спирта. Смочите в полученной жидкости ватный тампон и аккуратно обработайте им следы от фломастера на обоях. Затем протрите загрязненное место сухой тряпкой. При необходимости повторите процедуру.
6
Воспользуйтесь специальным пятновыводителем для удаления следов от чернил и фломастеров, приобрести который можно в хозяйственном магазине. Продается такое средство, как правило, в виде сухого спрея или карандаша. Действуйте согласно инструкции по применению, прилагающейся к пятновыводителю.

Совет 2: Как оттереть обои

Испачканные обои могут испортить не только интерьер, но и настроение хозяевам квартиры. Несмотря на то, что к обоям обычно относятся бережно, с ними все равно случаются разные неприятности. Например, ребенок может нарисовать какой-нибудь шедевр. Или гости повели себя не совсем адекватно и случайно выплеснули суп прямо на чистенькую стену. Моющиеся обои можно попробовать оттереть.
Вам понадобится
  • Меланиновая губка
  • Средство для мытья унитазов «Санитол»
  • Средство для мытья плиты «Пчелка»
  • Ластик
  • Резиновая губка
Инструкция
1
Прежде всего, оцените размер и характер пятен. Меньше всего хлопот со следами от карандашей. Они даже с бумажных обоев оттираются ластиком (правда, иногда вместе с рисунком). Акварельные краски с моющихся обоев можно смыть просто водой и мягкой губкой. Главное в этом случае — не сильно тереть, иначе можно добиться прямо противоположного эффекта.
2
Иное дело, если ребенок предпочитает шариковую ручку или восковые мелки. От таких детских художеств обычно очень хорошо помогает меланиновая губка. Купить такую можно во многих сетевых магазинах, периодически они стали попадаться и в магазинах хозтоваров. Такие губки продаются в наборах по две штуки. Помимо уже упомянутых мелков и шариковых ручек, они оттирают и пастель. Обои оттираются достаточно быстро, особенно если они не очень рифленые.
3
Несколько больших усилий потребуется, если ваш малыш неправильно понял выражение «картина маслом». Поскольку он еще, скорее всего, не знает, что такое масляные краски, то может понять это выражение буквально и написать картину сливочным или растительным маслом. Меланиновая губка в такой ситуации вряд ли поможет, оттирать придется очень жирные пятна. Можно нанести мягкой губкой средство для мытья плиты «Пчелка» и потом смыть водой. Если же не поможет, тогда попробуйте гель для унитаза «Санитол». Наносить его необходимо щеткой или резиновой губкой, потому что поролон от него слипается. Оставьте средство на стене минут на двадцать, а затем смойте водой.
Обратите внимание
Не стоит пользоваться для мытья обоев абразивными пастами. Жирные пятна они не удалят, а поверхность обоев могут повредить.

«Санитол» необходимо смывать в перчатках.
Совет полезен?
Средство для унитазов «Санитол» можно заменить любым другим, но отечественного производства — импортные средства на столь экстремальное применение не рассчитаны.
Обратите внимание
Прежде чем приступить к удалению следов от фломастера с видного места на обоях, испробуйте выбранный способ на неприметном участке, например, находящемся за диваном или шкафом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500