Совет 1: Как отмыть руки от чернил

Закончив работу с бумажными документами, можно обнаружить, что на руках остались следы от шариковой ручки или штемпельной краски. Для избавления от чернильных пятен подойдет ряд доступных средств, включающий мыло, щетку для рук, пемзу, влажные салфетки и гель для смачивания пальцев.
Вам понадобится
  • - мыло;
  • - щетка для рук;
  • - пемза;
  • - ватный тампон;
  • - лимон;
  • - помидор;
  • - спирт;
  • - гель для смачивания пальцев;
  • - влажные антибактериальные салфетки для школьников.
Инструкция
1
Выбор средств, при помощи которых можно смыть с рук чернильные пятна, довольно широк. Чтобы удалить следы водорастворимых чернил, нанесите на щетку для рук небольшое количество мыла и потрите кожу. Смойте мыльную пену теплой водой, подсушите руки полотенцем.
2
Вместо щетки можно воспользоваться кусочком пемзы. Это средство комфортнее использовать на внутренней стороне ладони. Если чернила попали на загрубевшие участки кожи, распарьте руки, опустив на десять-пятнадцать минут в емкость с теплой водой. Потрите чернильное пятно пемзой.
3
Неплохого результата можно добиться, использовав свежий лимонный или томатный сок. Разрежьте помидор или лимон и выжмите небольшое количество сока на ватный тампон. Протрите кожу в тех местах, где на нее попали чернила. Остатки сока смойте водой.
4
Для удаления следов спирторастворимых чернил, как можно догадаться, подойдет ватный или марлевый тампон, смоченный спиртом.
5
После удаления чернил щеткой, пемзой, соками или спиртом смажьте руки защитным кремом. Это поможет вам избавиться от неприятных ощущений, возникающих из-за пересыхания кожи.
6
Если вы испачкали руки, находясь в офисе, может оказаться, что выжимать сок из лимонов или распаривать кожу в ванночке будет не совсем удобно. В таком случае проблему поможет решить гель для смачивания пальцев, который используется при работе с большим количеством бумажных документов. Несколько раз проведите сухой бумажной салфеткой по поверхности геля и протрите этой салфеткой загрязненный участок кожи. Уберите чистой тканью или бумагой остатки геля с рук.
7
В условиях, когда домашние средства для очистки рук недоступны, оттереть следы чернил помогут влажные антибактериальные салфетки для школьников. Раскройте упаковку и протрите пятна салфеткой. Удалив грязные следы, плотно закройте пачку, чтобы салфетки не высохли раньше, чем они понадобятся вам в следующий раз.

Совет 2: Как отмыть горшок

Нередко хозяйки сталкиваются с проблемой грязной посуды. Отмыть горшок, будь то въевшаяся грязь, остатки земли или жир, не так уж просто. Проверенные народные рецепты помогут справиться с любым видом загрязнения.
Вам понадобится
  • - столовый уксус (9%);
  • - нашатырный спирт;
  • - щавелевая кислота;
  • - мыльная стружка;
  • - жидкое мыло;
  • - эфирное масло лаванды;
  • - пищевая сода;
  • - лимон;
  • - вода.
Инструкция
1
Чтобы отмыть въевшуюся грязь с горшка, используйте специальный раствор. Для этого щавелевую кислоту (1 чайную ложку), нашатырный спирт (1 чайную ложку) и столовый уксус (1 чайную ложку) хорошо перемешайте. Кухонную губку смочите в данном средстве и почистите загрязненную поверхность. После этого ополосните горшок теплой водой. Учтите: при использовании металлических щеток для чистки горшка вы можете повредить его поверхность.
2
Также для мытья горшка вам поможет смесь на основе туалетного мыла. Для этого вам понадобиться мыльная стружка (1 столовая ложка), теплая вода (2 стакана), эфирное масло лаванды (10-15 капель). Данные компоненты тщательно перемешайте и залейте в горшок на 15-20 минут. После этого при помощи губки удалите остатки загрязнения. Мыльный раствор отлично очистит поверхность горшка, а эфирное масло лаванды придаст ему приятный запах свежести. На заключительном этапе горшок хорошенько ополосните чистой водой.
3
Отмыть горшок вам поможет смесь жидкого мыла и пищевой соды. Смешайте эти ингредиенты в равных пропорциях до получения сметанообразной массы. Полученное средство нанесите на губку и очистите поверхность горшка. После этого ополосните его чистой теплой водой. Помните: при чистке любых поверхностей необходимо предварительно надевать специальные резиновые перчатки, чтобы защитить кожу ваших рук.
4
Отмыть керамический горшок вы можете, если обработаете его смесью на основе уксуса (9%). Для этого 3 столовых ложки раствора смешайте с 1 чайной ложкой жидкого мыла и 2 стаканами теплой воды. С помощью кухонной губки очистите поверхность от загрязнения с использованием готовой смеси. Ополосните горшок теплой водой. Если на поверхности остался неприятный едкий запах уксуса, протрите ее половинкой свежего лимона.
Источники:
  • Способы удаления чернильных пятен
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500