Совет 1: Куда устанавливать скины

Скины или «шкуры» - это своего рода «предметы одежды» для компьютерных программ. Они представляют собой файлы или наборы файлов, определяющие не алгоритм работы приложения, а его внешний вид. Хранятся они в специально предназначенных для них папках.

Прежде чем искать папку для скинов вручную, целесообразно проверить, нет ли в программе функции их автоматической установки. Постарайтесь найти в ее меню соответствующий пункт. Некоторые приложения даже автоматически скачивают «шкуры» из интернета, так что пользователю вообще не приходится даже запускать для их поиска браузер.

В Windows для хранения скинов большинством программ используются папки, расположенные в каталоге C:\Program Files. Найдите в этой директории папку, название которой совпадает с названием программы, а в ней - папку skins или аналогичные. Если «шкура» представляет собой единственный файл, поместите его в эту папку, проследив, чтобы у него было то же расширение, что и у остальных. Если же это - архив с несколькими файлами, а в папке skins имеется несколько папок, каждая из которых соответствует определенной «шкуре», создайте еще одну, имя которой совпадает с именем архива, и распакуйте его туда.

В Linux файлы пользовательских настроек хранятся отдельно от исполняемых. Если одной и той же программой пользуется несколько человек, в пользовательской папке каждого из них имеется по директории, название которой состоит из точки и расположенного сразу после нее названия программы с маленькой буквы. Именно в ней и найдите папку skins, а дальше действуйте, как описано выше.

В «шкуры» одевают даже программы для мобильных телефонов стандарта J2ME. Эти приложения хранятся в файлах с расширением JAR. Они представляют собой ZIP-архивы. Любой такой архив можно переименовать, сменив расширение JAR на ZIP, добавить, удалить или заменить файлы при помощи любого архиватора, поддерживающего этот формат, а затем снова сменить расширение на JAR. Внутри этого архива и ищите файлы скинов - прямо в его корне, либо в отдельных папках. Добавляйте новые файлы «шкур» в то же место, где расположены имеющиеся.

Совет 2: Как установить скин для оперы

При использовании современных версий браузера Opera отпадает необходимость искать в интернете, закачивать и устанавливать дополнительные скины - все это можно сделать непосредственно в панели управления внешним видом окна обозревателя. А процедура смены тем оформления умещается в три щелчка мыши. Сложность может вызвать лишь сам процесс выбора из сотен доступных вариантов.
Инструкция
1
Запустите браузер, откройте его главное меню и выберите пункт «Оформление». Вместо пункта в меню можно использовать сочетание клавиш SHIFT + F12, в любом случае откроется панель с настройками оформления внешнего вида интерфейса браузера. В ней есть четыре закладки, одна из которых называется «Тема оформления» - именно она открывается по умолчанию и используется для смены скинов.
2
Щелкните в списке тем любую строку и браузер сразу, без нажатия каких-либо кнопок, изменит свой внешний вид в соответствии с вашим выбором. Если результат преобразования вас не устроит, то выберите другую строку. В этом списке перечислены варианты оформления, которые хранятся непосредственно в вашем компьютере.
3
Поставьте отметку в поле «Найти темы», если хотите получить доступ к выбору тем оформления в публичном хранилище на сервере Opera. В результате в панель загрузится список описаний тем с картинками предпросмотра. В настоящее время в публичном хранилище доступно более пятисот вариантов оформления браузера, поэтому для облегчения поисков в панели помещены четыре закладки - «Популярные», «Новые», «Рекомендуемые», «Лучшие». Кроме того, есть возможность прочесть отзывы пользователей о том или ином скине. Подобрав то, что вам нравится, щелкните кнопку Download.
4
Нажмите кнопку «Да», когда браузер загрузит выбранный вариант и задаст вопрос о применении нового стиля оформления. Этот скин будет добавлен к списку установленных, и впоследствии повторно искать и скачивать его из публичного хранилища не потребуется. Если почему-либо возникнет необходимость удалить любой из загруженных скинов - выберите его в списке «Установленные темы» и нажмите кнопку «Удалить».
5
Щелкните кнопку «OK», чтобы закрыть панель управления внешним видом Opera.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500