Совет 1: Как на сайте делать деньги

Все чаще интернет-пользователи задаются вопросом о том, как заработать на просторах глобальной сети. Приумножить свой капитал вполне возможно, создав и модернизировав свой собственный сайт.
Вам понадобится
  • Собственный сайт в интернете.
Инструкция
1
В качестве одного из варианта заработка при помощи своего сайта можно рассматривать участие в различных партнерских программах. Для этого вам нужно отыскать такую программу, функцией которой является продвижение товаров и услуг, схожих с тематикой вашего портала. В том случае, если кто-то из пользователей, часто посещающих ваш сайт, заинтересуется подобной рекламой и приобретет товар, то вы, согласно условиям программы, можете получить до 50% от его стоимости. Этот вопрос нужно обсудить сразу же перед заключением соглашения.
2
Еще один вариант заработка – размещение баннеров на своем сайте. Надо сказать, что при таком варианте заработать больших денег не удастся, если вашим сайтом пользуется менее 500 пользователей с уникальными адресами в сутки. За каждую тысячу просмотров подобных баннеров вы можете получить до 2,5 долларов США в зависимости от договора с рекламодателем.
3
Одним из самых прибыльных способов заработка при помощи собственного сайта считают размещение платных ссылок. В этом случае вы всегда остаетесь в выигрыше независимо от того, используются ли ссылки или нет. Вы получаете деньги за само право размещения этих ссылок на вашем портале в течение оговоренного срока.
4
Есть еще один вид платных ссылок, которые вы можете разместить на своем портале. Вы будете получать определенную сумму, которая будет складываться из общего количества кликов по данным ссылкам. Чем больше будет осуществлено переходов с вашего сайта на портал рекламодателя, тем выше будет ваш доход.
5
Кроме того, вы можете зарабатывать на своем сайте при помощи контекстной рекламы. Вам необходимо зарегистрировать портал в специализированной системе, которая осуществляет продажу рекламы, затем вы получите код для размещения на вашем сайте. Главный плюс этого способа в том, что все объявления будут максимально оптимизированы под тематику вашего портала. Этот факт существенно повышает шансы на то, что контекстная реклама найдет своего потребителя, а ваша прибыль – увеличится.

Совет 2: Как снять с мобильного деньги

Мобильность - одна из самых главных черт современности. Каждый день мы узнаем массу новой информации, новых знаний и людей. Зачастую люди имеют несколько мобильных телефонов, чтобы все время быть на связи, и это - довольно весомая часть расходов. Что же делать, если вы хотите отключить один из номеров, но не хотите терять деньги, которые есть на его счете?
Вам понадобится
  • телефон, интернет
Инструкция
1
Иногда вывод средств возможен сразу после обращения в офис сотового оператора. Однако некоторые сотовые компании не предоставляют таких услуг. В этом случае можно попробовать обналичить деньги через Вебмани.

Для этого зарегистрируйте электронный кошелек на сайте Вебмани.
2
Теперь переведите деньги с помощью смс через специальный сайт на ваш электронный кошелек. Найти сайт можно с помощью любого поисковика. Просто введите в него запрос "пополнение электронного кошелька через смс".
3
Как только деньги поступят на ваш кошелек, можете их обналичить. Все методы выведения средств указаны на официальном сайте Вебмани. Среди основных: почтовый и банковский переводы, перечисление средств на пластиковую карту, а также обналичивание в специальных центрах Вебмани.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно изучите все возможности перевода средств. Помните, что вы все равно потеряете некоторый процент при выводе средств, в среднем он может быть от 2 до 5 процентов.
Совет полезен?
Для вывода средств лучше получить формальный или начальный аттестат Вебмани. Обязательно правильно заполните все поля в анкете с личной информацией.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500