Совет 1: Как выбрать машину б/у

Многие опытные владельцы автомобилей говорят, что выбирать машину б/у все равно, что участвовать в лотерее. Поэтому, чтобы покупка была удачной, необходимо учитывать ряд определенных моментов при выборе авто.
Вам понадобится
  • - магнит;
  • - фонарик;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Изучите информацию, которая поможет определиться с маркой и моделью автомобиля б/у. Просмотрите технические характеристики автомашин на соответствующих сайтах. Узнайте мощность и тип двигателя, тип коробки переключения передач. Поищите информацию о ценах на запчасти для автомобиля выбранной марки и модели и уточните возможности их приобретения в регионе.
2
Просмотрите объявления о продаже автомобилей с пробегом в интернете, в средствах массовой информации. Это могут быть объявления частников или комиссионных магазинов. Не лишним будет посетить автомобильный рынок.
3
Выберите несколько подходящих вариантов продаваемых машин, исходя из ваших желаний, стоимости автомобилей и информации о их «прошлой жизни» (год выпуска и пробег).
4
При осмотре понравившейся машины изучите ее паспорт, сравните данные, указанные в нем, с паспортом собственника. Не покупайте авто, если владелец продает его по доверенности, так как эта сделка имеет высокую степень риска.
5
Сверьте номера на кузове и двигателе с цифрами в паспорте транспортного средства. Осмотрите состояние кузова автомобиля, обратите внимание на расстояния между деталями, которые должны быть одинаковыми. Это делается с целью выявления замаскированных повреждений после аварии.
6
Приложите магнит через бумагу к тем местам на кузове, которые вызывают подозрение. Если магнит будет держаться непрочно, значит, под покраской есть коррозия. Проверьте также металл порогов и колесных арок на прочность, постучав по ним отверткой.
7
Осмотрите салон, проверьте работу рулевых переключателей, кнопок, рычагов. Заведите мотор с разрешения владельца или продавца комиссионного магазина. Обратите внимание на то, как он завелся, послушайте, нет ли сбоев при его работе. Если из выхлопной трубы появится дым сизого цвета, следовательно, двигатель имеет неисправности. Проверьте работу коробки передач, тормозной системы.
8
Найдите возможность загнать машину на смотровую яму. Проверьте днище, используя фонарик, обратите внимание на наличие или отсутствие следов масла. Осмотрите резиновые детали, на них не должно быть повреждений.
9
Выявив все повреждения, которые владелец попытался скрыть, договоритесь с продавцом о снижении цены либо откажитесь от покупки.

Совет 2: Как выбрать себе модель машины

Выбрать себе подходящее по всем параметрам, соответствующее запросам авто очень сложно. Цена, объем двигателя, вместимость салона, багажника, тип коробки переключения передач, расход топлива, максимальная скорость – далеко не полный список особенностей транспортного средства, важных для покупателя. Но основой для выбора нужной марки и модели машины обычно являются финансовые и эргономические факторы.
Инструкция
1
Для начала обдумайте, какую сумму вы готовы потратить, осуществляя мечту об автомобиле. Решите, можете ли вы позволить себе дорогую, престижную марку . Нужна ли она вам? Такие машины обычно выбирают состоятельные люди, чтобы подчеркнуть свой социальный статус. Постарайтесь подойти к этому вопросу, исходя из своих возможностей и реальных потребностей.
2
Выделив нужную сууму из вашего бюджета, начните выбирать тип кузова авто. Для этого обдумайте, какую роль будет выполнять машина. Для частых поездок с дружной компанией или семьей смело можно приобретать минивэн (с англ. Minivan «небольшой фургон»). Этот легковой автомобиль обладает большой вместительностью для пассажиров (обычно три ряда сидений) и удобным расположением багажного отделения (совмещено с салоном).
3
Если транспортное средство будет служить для перевоза и пассажиров, и грузов, то лучше выбрать пикап (от англ. Pick-up — поднимать, отрывать, подвозить). Он представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника с открытой платформой грузоподъемностью до 1,5 т. Также встречаются варианты кузовов, совмещающие две функции. К примеру, микроавтобусы с грузопассажирской компоновкой и различные типы универсалов (фастбэки, хэтчбэки), имеющие возможность перевозить до 500 кг и 5 пассажиров. А в случае, когда вы планируете перевозить только тяжести, то покупайте грузовик или микрогрузовик (считается легковым автомобилем).
4
Для любителей езды по бездорожью и охотников вполне подойдут внедорожники. Те, кто не равнодушен к скорости, часто выбирают спорткары с кузовом купе (имеют две боковые двери и стесненные размеры задних посадочных сидений). А на кабриолете можно прокатиться с ветерком в жаркую погоду, откинув мягкую крышу. Если же вы сторонник классического стиля, то приобретайте седан (кузов с отдельным багажником и обычным моторным отсеком). Подобные автомобили подчеркнут вашу индивидуальность.
5
Затем решите, машину какого производителя вы хотите получить. Учитывайте следующие параметры: надежность (безотказность, ресурс, долговечность), комфортабельность, престиж, производительность (тяговые качества, скорость, грузоподъемность, вместительность) и экономичность (расход топлива, стоимость обслуживания). Конечно, выбрать по всем критериям сложно. Поэтому можно воспользоваться советами друзей и знакомых, имеющих авто (желательно тех, кто не один раз его меняли). Также не лишним будет проконсультироваться со специалистами, использовать информацию из интернета и журналов. На данные телевизионных и других видов реклам полагаться не стоит (в них указываются только преимущества).
6
Выбрав марку, посетите салон. Там вам помогут выбрать модель автомобиля. Прислушайтесь к мнению менеджера, который расскажет про преимущества той или иной модели.
Обратите внимание
Не забудьте проверите автомобиль б/у на угон. Это можно сделать на любом посту дорожно-патрульной службы.
Полезный совет
Если вы не уверены в своих знаниях автомобильного дела, возьмите с собой на «смотрины» квалифицированного специалиста, разбирающегося в автомобилях.
Источники:
  • Как выбрать б/у автомобиль
  • как выбрать бу автомобиль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500