Совет 1: Как считать московское время

Постановлением Правительства РФ в 2012 году были отменены часовые пояса, и территория страны была разбита на девять часовых зон. Этот документ определил и территориальный охват каждой зоны.
Инструкция
1
Теперь считать московское время следует, прибавляя 4 часа к всемирно координированному времени. Если дробная часть секунд не важна, то за всемирно координированное время можно принимать время по Гринвичу, отсчитываемое относительно нулевого меридиана, проходящего через Гринвичскую обсерваторию в Великобритании.
2
Границы часовых зон проходят по границам административных территорий, попадающих в каждую зону. Есть одна территориальная единица, в которой время установлено на один час меньше, чем время по Москве – Калининградская область. Она считается первой часовой зоной.
3
Во вторую часовую зону, кроме Москвы и Московской области, вошли Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский и Ставропольский край. Московское время действует на территории республик: Адыгеи, Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Карачаево-Черкесии, Карелии, Коми, Марий Эл, Мордовии, Северной Осетии - Алании, Татарии, Удмуртии, Чечни и Чувашии. По московскому времени живут и жители областей, столицами которых являются Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Калуга, Киров, Кострома, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Орел, Пенза, Псков, Ростов, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ульяновск и Ярославль. Вошел в эту часовую зону и Ненецкий автономный округ.
4
Ни одна из российских административных территорий не имеет разницы по времени с Москвой в +1 час. А вот на два часа раньше встречают новый день жители Башкортостана, Пермского края, а также те, кто проживает на территории Курганской, Оренбургской, Свердловской, Тюменской и Челябинской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономного округа.
5
В четвертой часовой зоне разница с московским временем составляет +3 часа. В эту зону вошли: Алтайский край, Кемеровская, Новосибирская, Омская и Томская области. На четыре часа раньше по сравнению с Москвой, начинается новый день в республиках Хакасия и Тыва, в Красноярском крае. В Бурятии и Иркутской области эта разница составляет уже +5 часов.
6
Якутск, Забайкальский край и Амурская область и часть Якутии имеют разницу с московским временем +6 часов. В этой зоне проживает население якутских национальных улусов: Алданского, Амгинского, Анабарского, Булунского, Верхневилюйского, Вилюйского, Горного, Жиганского национального эвенкогоского, Кобяйского, Ленского, Мегино-Кангаласского, Мирнинского, Намского, Нерюнгринского, Нюрбинского, Олекминского, Оленекского национального эвенкогоского, Сунтарского, Таттинского, Томпонского, Усть-Алданского, Усть-Майского, Хангаласского, Чурапчинского и Эвено-Бытантайского.
7
В восьмой часовой зоне с разницей по времени с Москвой в +7 часов проживает население Верхоянского, Оймяконского и Усть-Янского улусов Якутии, Приморского и Хабаровского края, Сахалинской области (Александровск-Сахалинского, Анивского, Долинского, Корсаковского, Курильского, Макаровского, Невельского, Ногликского, Охинского, Поронайского, Смирныховского, Томаринского, Тымовского, Углегорского, Холмского, Южно-Курильского районов и Южно-Сахалинска) и Еврейской автономной области.
8
С разницей в +8 часов по московскому времени живут в Абыйском, Аллаиховском, Верхнеколымском, Момском, Нижнеколымском и Среднеколымском улусах Якутии, Камчатском крае, Магаданской области и Северо-Курильском районе Сахалинской области, Чукотском автономном округе.

Совет 2: Какие перемены произошли в жизни крымчан после присоединения к РФ

В марте 2014 года случилось событие исключительной важности: Крым, находившийся в составе Украины с 1954 года, присоединился к России. На Западе это было воспринято резко отрицательно и послужило причиной яростной антироссийской пропаганды. Какие изменения произошли в жизни крымчан после присоединения?

Присоединение Крыма к России

Крымчане избавились от угроз репрессий и ужасов военного конфликта после присоединения к России. Большинство жителей Крыма всегда считали передачу своего полуострова Украине серьезной ошибкой властей СССР. Об этом убедительно свидетельствуют результаты референдума, когда крымчане высказались за возвращение в состав России.

В результате оперативно проведенного референдума в Крыму, под защитой дислоцированных там воинских подразделений РФ, крымчане оказались гражданами России, которых она может защитить всеми имеющимися силами и средствами. Жителей же Донецкой и Луганской областей, также проголосовавших за отделение от Украины, киевский режим, пришедший к власти в конце февраля путем антиконституционного переворота, пытается подчинить силой, используя авиацию, артиллерию, бронетехнику.

Помимо военнослужащих, в этой карательной операции участвуют полулегальные формирования, созданные на средства украинских олигархов. Война уже унесла множество жизней, причинила колоссальный материальный ущерб. Можно не сомневаться, что крымчан ждала бы такая же участь, не присоединись Крым к России.

Изменения, касающиеся жизни и быта крымчан

Значительное количество жителей Крымского полуострова уже получили российские паспорта, официально став гражданами Российской Федерации. А многие из тех, которые еще не успели обзавестись этими документами, подали заявления в Федеральную Миграционную Службу России для получения гражданства. Количество крымчан, пожелавших сохранить гражданство Украины, сравнительно невелико.

30 марта 2014 года Крым перешел на московское время, вместо использовавшегося раньше киевского. Таким образом, жители Крыма желают более полно адаптироваться к российским условиям, не только официально, но и учитывая биоритмы.

Размеры пенсий и заработной платы в Крыму постепенно начали повышаться. Руководством РФ поставлена цель в течение 2014-2015 гг. подтянуть их до среднероссийского уровня.

С целью не допустить снижения количества туристов, посещающих Крым, было организовано большое количество дополнительных самолетных рейсов из городов России в аэропорт Симферополя. Активно ведутся проектные работы по строительству моста через Керченский пролив, который позволит поддерживать круглогодичную сухопутную связь Крыма с материковой Россией.

Совет 3: Как завершились первые матчи плей-офф Лиги Чемпионов 2014-2015

Ночью 26-го февраля завершилась последняя серия первых матчей плей-офф Лиги Чемпионов УЕФА сезона 2014-2015. Среди восьми футбольных матчей не обошлось без сенсационных результатов.

Первые матчи плей-офф Лиги чемпионов 2014-2015 начались 18-го февраля. Игры проходили в Париже и во Львове. Французский клуб ПСЖ принимал на своем стадионе одного из притендентов на кубок Чемпионов - лондонский "Челси". Хозяева матча не проиграли, однако вряд ли результат можно считать для французов положительным - встреча завершилась со счетом 1 - 1. Во Львове донецкий "Шахтер" преподнес сенсацию - в матче с мюнхенской "Баварией" зрители так и не увидели голов. Игра завершилась нулевой ничьей.

На следующий день 19-го февраля мадридский "Реал" уверенно на выезде одолел немецкий "Шальке 04". Испанцы торжествовали победу при счете 2 - 0. В этот же день в швейцарском Базеле одноименный фубольный клуб сражался с португальским "Порту". Португальцы смогли уйти от поражения, сравняв счет во втором тайме с пенальти - играла завершилась с результатом 1 -1.

Одними из самых интересных пар первых матчей плей-офф Лиги чемпионов были противостояния Манчестер Сити и "Барселоны", а также туринского "Ювентуса" и дортмундской "Боруссии". В Манчестере испанцы с видимой легкостью переиграли своих соперников, хотя счет и не отображает перевеса католонского клуба. "Барселона" победила 2 - 1. С таким же результатом завершилась игра в Турине. Итальянский "Ювентус" переиграл своего давнего соперника "Боруссию".

Последняя серия игр первых матчей плей-офф Лиги Чемпинов 2014 - 2015 завершилась ночью 26-го февраля по московскому времени. Главной сенсацией стала победа французского "Монако" в Лондоне над "Арсеналом". Хозяева потерпели поражение со счетом 1 - 3. В Ливеркузене немецкий "Байер" принимал мадридский "Атлетико". Хозяева показали очень хорошую физическую подготовку, выразившуюся в игре на высоких скоростях. Итог встречи - победа немцев 1 - 0.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500