Совет 1: Как попасть на финал Чемпионата Европы по футболу 2012

Одним из самых популярных видов спорта в России является футбол. Его заядлые поклонники просто не смогут пропустить такое важное событие, как чемпионат Европы по футболу, который пройдет этим летом в Польше и Украине, особенно его финал.
Вам понадобится
  • - билет на НСК "Олимпийский" в Киеве.
Инструкция
1
Матчи чемпионата пройдут в 8 городах Польши и Украины в период с 8 июня по 1 июля 2012 года. За победу будет бороться 16 команд, но в финал попадут только две, которые и разыграют между собой титул сильнейшей команды Европы. Итоговый матч состоится в самом начале июля в Киеве на территории национального спортивного комплекса «Олимпийский».
2
Чтобы попасть на финальную игру, необходимо заранее приобрести входные билеты. Осуществить это можно при помощи различных интернет-порталов, которые уже начали реализацию контрамарок, в частности, Ticketbilet.ru. Стоимость билета на закрытие чемпионата по данным различных порталов составляет около 45 тысяч рублей.
3
Но для просмотра матча до Киева необходимо еще добраться. К счастью, между Украиной и Россией давно установлен безвизовый режим, поэтому вы можете въехать на территорию незалежной, имея только свой паспорт. Если вашей точкой отправления является Москва, то вам будет намного проще, поскольку этим летом перевозчиками предлагается достаточно большое количество железнодорожных и авиарейсов до Киева.
4
В среднем, время в пути занимает от 1,5 часов (если вы летите самолетом) до 13-14 (если вы решили отправиться поездом). В том случае, если вы проживаете не в столице, то лучше всего уточнить, запланированы ли рейсы из вашего города в Киев этим летом. Если нет, то, скорее всего, вам придется добираться в столицу Украины через Москву.
5
Перед покупкой билетов на поезд или самолет определитесь, хотите ли вы посмотреть только игру или же вы не против познакомиться с Киевом поближе. Если ваша цель – матч, то лучше всего приобрести билеты так, чтобы приехать утром в день игры, а уехать после игры вечером в тот же день.
6
Если вам хочется подольше побыть в столице Украины, то вам придется забронировать номер в гостинице. В среднем, сутки проживания в одноместном номере стоят от 500 до 600 гривен (1900-2400 российских рублей), но некоторые отели заранее объявляют о том, что в период проведения чемпионата Европы по футболу стоимость проживания будет повышена в 2-3 раза.

Совет 2: Как купить билеты на финал Чемпионата Европы 2012

Чемпионат Европы по футболу - одно из самых массовых и зрелищных мероприятий. Попасть на него мечтают миллионы болельщиков со всего мира. Поэтому билеты разлетаются буквально за минуты. Тем более что способов приобрести билеты, например, на финал Чемпионата Европы 2012 года огромное количество.
Инструкция
1
Старт продаж билетов на финал главного футбольного события года объявлен в этом году на 1 июля. Продлится продажа всего 3 часа. Хотя эксперты прогнозируют, что все билеты могут быть раскуплены буквально в считанные минуты.
2
Один из способов, как можно купить билеты - это при помощи официального сайта УЕФА. Здесь есть специальный раздел, зайдя в который вы должны заполнить все предложенные вам поля. Количество покупаемых билетов ограничено от 1 до 4. Когда введете всю запрашиваемую информацию, нажмите «подтвердить». После чего переходите к указанию способа оплаты. Подойдут для этого банковские карты Visa и MasterCard. Введите все данные по карте: номер, имя владельца, срок ее действия и код защиты. Минут через 10 в разделе «Мои билеты» появится полная информация о вашем приобретении.
3
Покупка через кассы стадиона, где будет проходить Чемпионат Европы, - это еще один популярный способ приобретения билетов на футбол. Правда, приготовьтесь к тому, что придется выстоять огромную очередь. И еще не факт, что билет вам достанется. Именно поэтому особо активные болельщики приходят за билетами на день-два раньше до старта официальных продаж и становятся первыми счастливыми обладателями заветных билетов.
4
Можете попробовать купить билеты через Всероссийское общество болельщиков. Это можно сделать в том случае, если в вашем регионе есть футбольная команда Первого дивизиона, и вы являетесь одним из самых активных их болельщиков.Ведь каждому клубу выделяется ограниченное число билетов для их команды поддержки. Это количество зависит от статуса клуба, количества фанатов и других факторов. Получить такой билет вы можете от регионального представителя Общества болельщиков.
5
Как вариант, можете попасть на финал Евро 2012 через покупку ВИП-пакета. Стоимость его начинается от 3000 евро. Зато вы гарантированно сможете посещать любые матчи, в том числе и финал соревнования.
6
Еще один способ, как можно приобрести билеты на Чемпионат Европы по футболу 2012 года, — купить их у официальных туроператоров. Но кроме билетов в данном случае вам придется оплачивать еще и дополнительные услуги, как то: бронь гостиницы, трансфер из аэропорта до отеля, питание и т.д.
7
Если у вас есть знакомые среди спонсоров соревнования, можете попробовать достать билет через них. Определенная часть билетов еще до начала официальных продаж уходит именно партнерам данного мероприятия.
8
Еще один из вариантов - воспользоваться услугами спекулянтов и перекупщиков. Конечно же, их услуги обойдутся вам намного дороже, чем официальная покупка.
9
Если ни один из вариантов не сработал, попробуйте такой: придите к стадиону перед началом матча. Здесь можно приобрести невостребованные билеты по цене в два раза превышающей номинал. Однако парадокс, если вы дождетесь начала матча и постараетесь купить билет минуте на 15-ой, то есть шанс, что он может достаться вам практически даром. Ведь спекулянты будут готовы сбыть его по любой цене. Иногда даже отдают бесплатно.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что от вашей скорости очень многое зависит, ведь билеты, которые вы выбрали, на сайте не бронируются. А это значит, что если вы немного замешкаетесь, то рискуете не успеть выкупить нужные вам входные документы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500