Совет 1: Как отучить парня курить траву

Отношения с противоположным полом часто доставляют немало проблем. Например, в случае курения марихуаны одним из партнеров. И отучить парня употреблять наркотические средства может только уверенная в себе девушка.
Инструкция
1
Запаситесь терпением и настойчивостью. Если вы решили взяться за столь нелегкое дело, вам придется вынести много мучений, ведь влиять на взрослого человека не так-то просто. Слезы, крики и мольбы в таком деле вряд ли помогут. Ультиматум «или я, или курение» действует далеко не всегда, и, произнося его, вы должны быть на сто процентов уверены в чувствах парня, иначе рискуете разочароваться.
2
Поговорите с парнем по душам. Простой разговор может принести свои плоды. Постарайтесь не высказывать претензий, упреков, не пугайте его рождением зеленых детей и другими мифами. Выразите свое беспокойство, поделитесь страхами и сомнениями. Ваша тревога многое означает для действительно любящего человека, и в этом случае он обязательно к вам прислушается. Скажите, что вы будете его поддерживать и помогать любыми способами побороть зависимость. Так вы обозначите свою сопричастность и покажете, что он не останется один в столь непростой ситуации.
3
Обратитесь за помощью к его друзьям и родственникам. Иногда воздействовать на наркозависимого человека нужно не прямо, а косвенно. Узнайте, кто для вашего молодого человека является авторитетом, и обратитесь к нему. Важно, чтобы этот человек не был приверженцем авторитаризма и сумел подействовать на вашего парня убеждением, а не силой.
4
Уговорите своего молодого человека обратиться за профессиональной помощью. Если его зависимость зашла слишком далеко и представляет реальную угрозу его здоровью и жизни, придется прибегнуть к консультации специалистов. Уговорите парня отправиться на обычный прием к наркологу или хотя бы психологу. Оба врача способны помочь ему осознать проблему и начать лечение.

Совет 2: Как отучить соседа курить в подъезде

Человек, курящий в подъезде, отравляет не только свое здоровье, но и здоровье соседей, так как они в данном случае становятся пассивными курильщиками. Безусловно, качественная и уплотненная дверь спасает воздух в квартире, но как же людям проходить через задымленный подъезд? Допустим, взрослый человек способен задержать дыхание и быстро пройти «зараженный» участок (подъезд, лестничную клетку), а как об этом объяснить детям, особенно маленьким? Рассмотрим несколько практических советов, как справится с соседями курильщиками.
Инструкция
1
Попытаться поговорить с соседом, объяснить ему, что вам неприятно быть «пассивным курильщиком». Будьте уверены, среди курильщиков есть люди, уважающие соседей. Поэтому, как правило, достаточно одной такой беседы, и проблема решается. Хотя стоит отметить, что встречаются и те, кому все равно на окружающих. С такими курильщиками беседой не обойдешься.
2
Организовать активно работающий домовой комитет. Затем, на общем собрании жильцов можно принять «Положение о правилах поведения жильцов в доме». В этом случае, положение принимает статус юридического документа. И если кто-либо продолжает курить в подъезде, можно смело обращаться к участковому, он просто обязан отреагировать на данный сигнал. По данному положению нарушителя можно привлечь к штрафу от 500 до 1000 рублей. Кстати, это подкреплено законом.
3
Для тех курильщиков, кто уже осознал эту проблему и выходит курить во двор – просьба, не оставайтесь в стороне, не молчите и своим наглядным примером показывайте остальным «подъездным курильщикам», как надо себя вести.
4
И несколько нестандартных советов против тех, кто не только курит, но и бросает бычки в подъездах:
- обмазать вазелином дверную ручку квартиры курильщика;
- набрызгать перцовый газ в замочную скважину соседа курильщика (лишь бы там в это время не было детей);
- просмеять курильщика небольшими, но смешными и «едкими» листовками, развесив их на стенах подъезда;
- устроить ему анонимные звонки, в то время, когда сосед выходит курить, при этом можно дать прослушать несколько фраз о вреде курения. Возможно, что слушать он и не будет до конца, но, по крайней мере, ему придется оторваться от сигареты и подойти к телефону;
- замучить курильщика анонимными письмами (можно электронными) с громкими призывами типа: «Бросай курить».
5
Нельзя своими поступками вызывать агрессию со стороны курильщиков. В человеческом обществе давно существует правило: «Добро порождает добро, а зло порождает зло». Хотя в общем, надо признать, что курение в подъездах, это проблема нравственного воспитания людей. Важно, чтобы каждый член современного общества понимал – жить надо не создавая проблем соседям.

Совет 3: Как отучить человека курить

Борьба с никотиновой зависимостью - дело невероятно сложное. И если от физического привыкания избавится вполне возможно, то психологическая тяга остается надолго, иногда на всю жизнь. Самое главное, что человек должен сам захотеть бросить курить. Иначе все ваши попытки отучить его от сигарет будут напрасны.
Инструкция
1
Для того чтобы человек захотел бросить курить, его нужно каким-либо образом простимулировать. Это может быть как положительный стимул - дорогой подарок, так и отрицательный, например, показать ему фото людей с раком горла. Кстати, такими методами борются с курением в некоторых странах. Там на пачках сигарет изображают черные легкие курильщика или болезни горла в разрезе.
2
Чтобы отучить человека курить, его надо первым делом избавить от физической зависимости. Предложите вместо сигареты крутить в пальцах ручку или карандаш. Чтобы не было соблазнов, лучше не выходить на перекур с коллегами, а проводить перерыв вместе с некурящими сотрудниками. Нужно объявить всем, что человек бросил курить, чтобы его не приглашали затянуться за компанию.
3
Следующая трудность - зависимость психологическая. С ней бороться гораздо сложнее. В жизни человек будет постоянно сталкиваться с ситуациями, которые подстегивают к курению. Это и дружеские посиделки в кафе, и стрессовые ситуации на работе, и многое другое. И если раньше всегда была под рукой сигарета, то сейчас приходится замещать курение чем-то другим. Подумайте, что действует так же успокаивающе и расслабляюще. Возможно, это чашка зеленого чая, маленький кусочек шоколадки, прослушивание любимой мелодии. Нужно найти что-то, не вызывающее привыкания, но при этом приятное и всегда доступное.
4
Чтобы бросить курить, нужно действовать решительно. Не стоит заменять сигареты на более слабые или уменьшать их количество. В конце концов, человек сорвется и станет смолить так же, как раньше. Лучше сразу отказаться от сигареты вообще. Нужно продержаться хотя бы неделю, и тогда организм очистится от никотина полностью. А это значит, что физической тяги к табаку не будет. Останется только психологическая зависимость, с которой можно успешно бороться с помощью положительных или отрицательных стимулов.
5
Если вы хотите отучить человека курить - постарайтесь доказать ему, что это вредно. Можно рассказать о том негативном влиянии, которое оказывают сигареты уже сейчас. Рак горла в далеком будущем - перспектива неприятная, но довольна туманная и оттянутая во времени. Напомните об утреннем "кашле курильщика", пожелтевшей эмали и испорченных зубах, неприятном запахе изо рта. Расскажите о том, какое количество вредных веществ уже сейчас, сегодня находится в крови у человека, курящего сигареты. Действуйте ласково, но настойчиво. Упомяните о пассивном курении - возможно, это остановит дымящего человека. Главное - сделать так, чтобы курильщик сам захотел бросить. Тогда вам останется только во всем поддерживать человека, ограждать его по мере сил от курящей компании, различными способами поощрять и стимулировать за каждый прожитый без сигареты день.
Источники:
  • как отучить от курения

Совет 4: Как отучить мужа курить

Если ваш мужчина слишком много курит, любые просьбы и уговоры не помогают, не стоит сдаваться. Курение – это вредная привычка, от которой не так легко отказаться, поэтому каждая женщина должна это понимать. Существует ли надежный способ отучить человека от этой привычки?
Инструкция
1
В аптеке продается множество препаратов, которые помогают справиться с этой проблемой. Купите своему молодому человеку таблетки от курения и заставляйте его их кушать по одной, когда захочется в очередной раз закурить.
2
Если препараты не помогают, то начните действовать по-другому, например, пригласите его в ресторан, где не курят, но заранее ему это не говорите, поставьте его перед фактом. Возможно, он начнет нервничать, но не начните нервничать вместе с ним, продолжайте вашу беседу.
3
Выходите с ним вместе в театр, кино. Там он также будет ограничен в курении. Ведь вряд ли он будет бегать курить во время сеанса.
4
Старайтесь его хвалить, если он не курил целые три часа. Скажите ему, что он все же в силах справиться с этой проблемой.
5
Если вы вдвоем долго ждали ребенка, и наконец-то это случилось, попросите своего мужчину не курить, возможно, у него появиться чувство ответственности, радости и даже желания.
6
Если молодому человеку никак не бросить курить, попросите его, чтобы он не курил хотя бы дома и тем более в вашем присутствии.
7
Если же вы сами курите, попробуйте бросить вместе. Возможно, у обоих появится стимул завязать с курением. Попробуйте бросать методом спора, кто дольше не будет курить, тот и победит. Этим самым вы вдвоем будете не зависеть от никотина, и число выкуренных сигарет уменьшится, а в дальнейшем сойдет на нет.
Обратите внимание
Если вы сами курите, не пытайтесь заставить его бросить курить.
Совет полезен?
Ни в коем случае не шантажируйте свою вторую половинку тем, что, если он не бросит курить, то вы расстанетесь. Поймите, это не так просто. Лучше боритесь с этим, а не ставьте условия.

Совет 5: Как отучить себя ревновать

«Ревнует к каждому столбу» - эту фразу можно услышать от человека, который устал от ревности партнера. Но и сам партнер от своей собственной ревности получает массу негативных эмоций. Откуда берется ревность и как справиться с этим недугом?
Инструкция
1
Ревность – удел неуверенных в себе людей, поэтому чтобы отучить себя ревновать, нужно выработать в себе уверенность. Вы должны понять, что вы лучше всех и соревноваться с вами просто нет смысла. Чтобы уверенности было больше, занимайтесь саморазвитием, расширяйте свой кругозор, чтобы вашему партнеру было с вами настолько интересно, что смотреть на других у него не было ни сил, ни желания.
2
Нужно помнить, что ваш партнер – это не ваша собственность, что у него есть личное пространство, личные интересы. В конце концов, можно очень устать друг от друга, поэтому давайте своему партнеру побыть не с вами, нужно периодически отдыхать друг от друга.
3
Однообразные серые будни разрушают партнерские отношения. Чтобы сохранить чувства и прекрасные отношения, нужно устраивать праздник для души, чтобы отношения укреплялись. Тогда партнер будет понимать, что таких положительных эмоций не может доставить никто другой и поводов для ревности станет намного меньше.
4
Каждый человек склонен сравнивать - сравнивать себя с другими, а также и своего партнера. Партнер должен убедиться, что вы самый лучший. Дайте ему эту возможность в виде легкого флирта, в этом нет ничего страшного. Зато в дальнейшем ваша уверенность в себе увеличиться настолько, что ревновать дальше не останется никакого желания. И вы поймете, что ваш партнер самый лучший и очень ценит вас.
5
Очень часто ревность вызывают воспоминания о прошлом партнере. Если вы решили связать свою жизнь с человеком, нужно раз и навсегда забыть о прошлом, ведь оно уже прошло. Вы только этими воспоминаниями будете отравлять жизнь и себе и своему избраннику. Ревновать к прошлому - это по крайней мере глупо. Живите настоящими прекрасными моментами, цените своего партнера. И тогда от ревности не останется следа.
6
Чтобы причин для ревности не осталось, любите друг друга, цените каждую минутку, проведенную вместе, уважайте интересы партнера и постоянно повышайте уровень своего образования.
Видео по теме

Совет 6: Как отучить парня врать

Некоторые девушки сталкиваются с таким неприятным явлением: их возлюбленные врут! И ладно бы речь шла о каких-то безобидных фантазиях. Вранье, неискренность касается таких вещей, которые очень важны для девушки. Парень может клясться ей в любви, попутно обещая, что вот-вот начнется подготовка к свадьбе. А потом находятся все новые и новые «уважительные причины» для откладывания этого события. Ситуаций может быть множество. Как же отучить молодого человека врать? И стоит ли вообще поддерживать отношения с врунами?
Инструкция
1
В каждом конкретном случае вам стоит вести себя по-разному, в зависимости от многих факторов: продолжительности вашего романа, глубины и искренности чувств к молодому человеку, характера, темперамента, и, конечно же, воспитания. Универсальных «рецептов» поведения тут нет.
2
Постарайтесь понять, по какой причине молодой человек вам врал. Это очень важно! Например, «куратор крупного проекта» искренне любит вас, дорожит вашими отношениями, но то ли постеснялся признаться, что занимает очень скромную должность, то ли побоялся, что вы утратите к нему интерес, не захотите встречаться. Вот и «повысил» сам себя в должности.
3
В вышенаписанном случае, конечно, вранье не делает мужчине чести, но и особого греха тут тоже нет. Вам лучше всего серьезно, но доброжелательно объяснится с любимым, сказав, что вас очень огорчила и его неискренность, и то, что он так плохо о вас думал, дабы мог представить, что его статус играет решающую роль! Если он хочет, чтобы ваши отношения продолжались, пусть забудет про вранье. А потом напомните ему, что все в его руках. Хочет сделать карьеру – ради бога. Пусть приложит усилия, настойчивость.
4
Если же парень вновь, а тем более неоднократно, пойман на неискренности, вам следует либо пересилить себя и разорвать такие отношения, либо прибегнуть к сильному, жесткому, но эффективному приему: пригрозите, что выставите его на посмешище перед общими друзьями, знакомыми, сослуживцами. Пусть все узнают, какой он лжец и хвастун. Как правило, эта угроза действует. Мало какому юноше захочется предстать в таком свете.
5
Ну, а если даже это не помогло, то следует бежать от такого парня подальше! Зачем вам нужен патологический врун? На свете достаточно надежных, честных мужчин, с одним из которых вы обязательно встретитесь.

Совет 7: Как отучить девушку от курения

Начиная курить в подростковом возрасте, девушки думают, что с сигаретой они выглядят более интересно и привлекательно. Со временем появляется мощная физическая и психологическая зависимость. Поддержка со стороны родных и близких поможет преодолеть тягу к курению и навсегда избавиться от табака.
Инструкция
1
В первую очередь постарайтесь не давить на вашу девушку, не винить и не стыдить ее из-за постоянного курения. Это малоэффективно и может даже привести к конфликтам в отношениях. Мягко настраивайте любимую от отказа от сигарет, постоянно напоминая ей о здоровье. Говорите ей о том, что вам неприятен запах курения, что от девушки должно пахнуть ароматом свежести.
2
Попросите ее друзей и подруг не курить в присутствии вашей любимой. Постарайтесь оградить ее от запаха табака, от мыслей о сигаретах. Убирайте пачку сигарет, пепельницу и зажигалку подальше от девушки. Оградите ее также от алкогольных напитков, кофе и чая. Эти напитки провоцируют желание затянуться сигаретой. Не посещайте таких мест, где все курят. Например, ночных заведений, баров.
3
Постоянно мотивируйте девушку в ее стремлении преодолеть тягу к курению. Окружите ее заботой и вниманием. В первые дни и недели отказа от вредной привычки она будет раздражительной, ее постоянно будет преследовать стресс, нервные срывы. Постарайтесь с пониманием отнестись к этому явлению, угощайте ее чем-нибудь свежим и сладким в моменты, когда она близка к срыву.
4
Чаще посещайте с ней такие места, где запрещено курить: театры, храмы, выставки. Предложите вместе заняться видами спорта, несовместимыми с курением: энергичными танцами, утренними пробежками, плаванием, прогулками на велосипеде, лыжами. Для нее это будет сильной мотивацией отказаться от курения.
5
Если девушка сможет на долгое время избавиться от сигарет, восхищайтесь ее силой воли. Устраивайте ей праздник по случаю каждой недели, проведенной без табака. Каждые несколько дней, когда она не курит, дарите ей приятные подарки. Поощряйте ее и мотивируйте. Просматривайте передачи, читайте книги о вреде табачной зависимости.
6
Убедите ее попробовать различные средства, помогающие человеку бросить курить. Это могут быть различные биодобавки, таблетки, пластыри и т.п. Часто помогает переход от обычной сигареты на электронную, которая менее вредна для здоровья. Отказаться от электронной сигареты затем будет проще. Действенные советы, помогающие избавиться от сигарет, может дать психотерапевт.

Совет 8: Как отучить друга курить

Курящий человек подвергает себя опасности. Со временем здоровье значительно ухудшается, что приводит к различным патологиям. Если ваш лучший друг курит, стоит приложить максимум усилий, чтобы помочь ему преодолеть никотиновую зависимость.

Отучить друга курить не так просто, как может показаться изначально. Если вы оба курите, договоритесь о том, что в определенный день навсегда завяжите с вредной привычкой и общими усилиями преодолеете все сложности, которые неизбежно возникают, если стаж курильщика достаточно внушительный.

Предварительно подготовьтесь психологически. Бросить курить значительно легче, если будет определенная мотивация. В настоящее время многие работодатели отказываются брать на работу даже высокопрофессиональных специалистов, зависимых от никотина. А от сотрудников, которые каждую паузу проводят в курилке, стараются избавиться в первую очередь.

Если вы и ваш друг работаете в престижной компании, получаете приличную заработную плату и ваш работодатель настоятельно против того, чтобы в офисе курили, мотивацией для борьбы с никотиновой зависимостью может стать карьерный рост, повышение зарплаты.

Нередко из двух друзей курит только один. В этом случае отучить друга курить можно с помощью доверительной беседы, в ходе которой вы приведете весомые аргументы преимущества здорового образа жизни. Попытайтесь объяснить другу, что в процессе курения он наносит колоссальный вред всем жизненно важным органам. В результате воздействия канцерогенных веществ на организм может произойти мутация клеток. В результате дети, рожденные от курящего человека, могут иметь физические или психические отклонения.

Уговорите друга записаться в спортивную секцию. Достигать высоких спортивных результатов курящему другу будет значительно труднее. Устройте соревнование. Наверняка, вашему другу, зависимому от никотина, будет неприятно постоянно проигрывать в состязаниях. И он задумается о том, что никотин действительно пагубно сказывается на здоровье, уменьшает физическую силу.

Очень часто, несмотря на все предпринятые попытки бросить курить, зависимость оказывается сильнее воли. И если вам не удается отучить друга от курения, предложите ему обратиться к врачу. Современные медицинские методы помогают значительно быстрее побороть тягу к курению. В момент реабилитации всячески поддерживайте друга, старайтесь оберегать от стрессов и негативных эмоций. И тогда ваш друг, наверняка, сможет навсегда забыть о том, что когда-то активно курил и не представлял свою жизнь без сигареты. И, возможно, через несколько лет выразит вам свою благодарность за оказание своевременной поддержки. Более подробно о том, как как помочь другу и как правильно его замотивировать, можно прочитать на сайте http://vnezavisimosti.ru

Видео по теме

Совет 9: Как отучить подростка курить

Часть заядлых курильщиков с большим стажем взяли в руки свою первую сигарету в подростковом возрасте. И если бы тогда им смогли объяснить, что произойдет через много лет, когда вредная привычка перерастет в зависимость, наверняка, многие не стали бы курить за компанию или просто из чувства солидарности со сверстниками.

Если вы стали замечать, что руки и волосы подростка пахнут сигаретным дымом, в карманах присутствуют следы табака, лежат зажигалки, спички или просто застали своего ребенка с сигаретой в руках, самое время предпринять решительные действия. Как правило, подросток еще не имеет психологической и физиологической зависимости от никотина. При отказе от курения его не будут преследовать проблемы «никотиновой ломки». Поэтому отучить подростка курить можно достаточно просто, используя психологические методы воздействия.

Кроме того, родители должны стать примером для своего сына или дочери. Если в вашей семье не принято курить, а вы сами ведете здоровый образ жизни, вряд ли вашему ребенку захочется последовать примеру сверстников, которые впервые пробуют табачные изделия или алкогольные напитки. А если кто-то из членов вашей семьи курит, самое время не только отучать подростка от вредной привычки, но и показать это на собственном опыте.

К психологическим методам воздействия на подростка можно отнести систему поощрений. Договоритесь с ребенком о том, что если он не будет больше курить, получит то, о чем так долго мечтал. Здесь все зависит от индивидуальных потребностей подростка. И если одни желают иметь новый компьютер, другим в качестве мотивации вы можете предложить поездку в горы, покупку спортивного мотоцикла, автомобиля и т.д. Подробные механизмы мотивации в борьбе с курением описаны на сайте http://vnezavisimosti.ru.

Когда мотивация для отказа от курения найдена, постарайтесь изолировать своего ребенка от компании сверстников, в которой курят и не упускают случая побаловаться пивком или крепкими коктейлями. Родители должны четко понимать, что запретить подростку что-то просто невозможно. Поэтому стоит подойти к решению проблемы другими методами. Психологами давно замечено, что если ребенок общается с увлеченными людьми, вряд ли его будут привлекать вредные привычки.

Попробуйте найти для своего ребенка новое увлечение, которое захватит его полностью. Времени на общение с курящими сверстниками не останется. А так как психологическая и физиологическая зависимость от никотина еще не выработалась, подросток без особых проблем забудет о том, что он курил.

Ограничьте карманные расходы. Безусловно, в современной жизни ребенок должен иметь определенную сумму, чтобы позавтракать или пообедать в школе, колледже, заплатить за транспорт, поэтому полностью лишить его денежных средств невозможно. Но взять под тщательный контроль финансовые расходы и выдавать ежедневно ту сумму, которая требуется – это вполне под силу родителям. Комплексный подход к решению проблемы поможет отучить подростка курить и никогда не вспоминать о вредной привычке.

Видео по теме

Совет 10: Как отучить младенца от рук

Многие родители постоянно нянчат и укачивают своего младенца, если он начинает капризничать. В дальнейшем появляется ряд проблем. Отучить малыша от рук не так легко. Со временем ребенок понимает, что с помощью крика и плача он добивается своего. Необходимо отучать от такой привычки.
Инструкция
1
Дайте почувствовать ребенку его режим дня. Выделите определенное время для совместного времяпровождения и игр. В другой период, если малыш начинает показывать свои капризы, заставляя родителей брать его на руки, нужно дать ребенку понять, что пока мать занята делами и не может подойти к нему. Главное – не поддаться на детские капризы.
2
Обладайте большим терпением. Ваше чадо, почувствовав, что слезами результата не добьется, начинает действовать более самостоятельно. Малыш научится играть без помощи матери и отца. Если не получается отучить ребенка от рук, то обратитесь к помощи детского психолога.
3
Играйте с малышом, например, на диване или коврике. Если мама потакает всем его капризам, то приручить к самостоятельной игре будет сложно. Родители, которые приняли твердое решение отучить свое дитя от укачивания на руках, должны укладывать его спать заблаговременно. Засыпая на своем месте, младенец станет спокойнее, перестанет много плакать и устраивать истерики.
4
Приучайте ваше чадо засыпать в кроватке, а не на руках. Создайте для вашего ребенка комфортные и уютные условия для спокойного сна. Если малыш спит в дневное время, то занавешивайте окна шторами, а ночью выключайте свет. Привыкая к темноте, младенец будет понимать, что пришло время спать. В неосвещенной комнате он успокоится гораздо быстрее.
5
Купайте ребенка перед сном, делайте специальный массаж, используя детский крем или масло, это поможет ему быстро заснуть и успокоиться. Попробуйте почитать малышу что-нибудь вслух, пока он лежит рядом с вами. Такой способ подходит для детей, которые не устраивают ночных капризов. После того как младенец уснет, его необходимо перенести в детскую коляску или кроватку, иначе у малыша возникнет желание постоянно спать с мамой и папой.
Источники:
  • младенец на руках

Совет 11: Как отучить кошку царапать мебель

Некоторые владельцы кошек считают, что самый эффективный способ отучить своего питомца царапать мебель – это просто обрезать ему когти. Это не совсем правильно, ведь процедура обрезания когтей достаточно неприятна и даже болезненна для животных. Отучить кошку царапать мебель можно и другими, более гуманными, способами.
Вам понадобится
  • - когтеточка;
  • - кошачья мята;
  • - спрей с запахом цитрусовых;
  • - мешочек со специями;
  • - жестяная или стеклянная банка;
  • - несколько монет;
Инструкция
1
Чтобы отучить кошку царапать мебель, обеспечьте ей удобное место для точки когтей, например, приобретите в зоомагазине специальный столбик, предназначенный для этих целей. Прежде чем сделать это, понаблюдайте, какие поверхности нравится царапать вашей любимице больше всего: жесткие, мягкие, с углами или без них. Такие наблюдения помогут вам выбрать наиболее привлекательную для вашего питомца когтеточку.
2
Установите когтеточку подальше от мебели, чтобы кошка, увлекшись ее царапанием, случайно не переключилась на любимое и более привычное кресло или диванчик.
3
Следующая ваша задача – любыми способами привлечь кошку к когтеточке. Попробуйте показать питомцу, для чего нужен новый незнакомый ему предмет, а именно сделайте вид, что сами точите когти о столбик. Можете опрыскать когтеточку кошачьей мятой, запах которой не оставит равнодушной ни одну кошку. Ни в коем случае не заставляйте своего питомца царапать незнакомый ей предмет насильно. Животное может испугаться и больше не подойти к когтеточке совсем.
4
Обязательно поощряйте правильное поведение кошки. Хвалите, ласкайте и угощайте любимым лакомством каждый раз, когда она пользуется когтеточкой. Таким образом, животное очень скоро заметит взаимосвязь между лаской хозяина, вкусным угощением и ее хорошим поведением.
5
Чтобы отучить кошку царапать мебель, обработайте пространство вокруг ее любимых диванов, кресел и стульев спреем с запахом цитрусовых или подвесьте рядом с мебелью мешочек, наполненный сильно пахнущими специями. Приготовьтесь к тому, что запах в комнате станет не очень-то и приятным, зато кошку от мебели он отпугнет надолго.
6
Отучить кошку царапать мебель можно с помощью еще одного интересного, а главное, эффективного метода. Возьмите жестяную или стеклянную банку небольшого размера. Бросьте в нее несколько монет и закройте крышкой. Каждый раз, когда вы увидите, что ваша любимица царапает мебель, с силой встряхивайте банку с монетками. Кошки ненавидят громкие звуки, поэтому тут же убегают из помещения, в котором они раздаются.
Обратите внимание
Помните о том, что заставить кошек не точить когти вообще, просто невозможно. Делают они это совсем не из-за вредности или обиды к вам, а в силу своей естественной потребности.

Совет 12: Как отучить от курения ребенка

Заметную долю взрослых курильщиков составляют люди, пристрастившиеся к этой вредной привычке еще в детстве. Если за сигарету взялся и ваш ребенок, действовать нужно немедленно и решительно. Бросить в зрелом возрасте ему будет значительно труднее.
Инструкция
1
Чтобы начать бороться с детским курением, необходимо предварительно выявить наличие у ребенка этой привычки. Вполне возможно, что в его карманах, портфеле вы ни найдете ни сигарет, ни зажигалок - он может все это брать у друзей. При этом маленький курильщик сделает все, чтобы никаких улик у него не обнаружили. Гораздо более верный признак - запах табака. Он может исходить как от самого ребенка, так и от его вещей. Если из его рта табакомм не пахнет совсем, а одежда этот запах источает, значит, он не курит сам, но подолгу находится рядом с дымящими сверстниками. Это тоже вредно.
2
Не показывайте фотографий легких курильщика - среди школьников бытует слух, что эти снимки являются поддельными и созданы с целью запугивания. Не кричите на ребенка, не пытайтесь его наказывать, не пугайте походом к психиатру - этим вы только увеличите его стремление к запретному плоду.
3
Основным поводом, чтобы начать курить, для детей является желание выглядеть взрослым. Но ребенок наверняка хочет не только повзрослеть, но и скорее подрасти. Объясните ему, что второе у тех, кто начал курить в раннем возрасте, не получается. Приведите примеры знакомых, оказавшихся в такой ситуации. Иногда этого бывает вполне достаточно.
4
Другим аргументом, который могут взять на вооружение родители, может стать детское желание стать сильным. О том, что слабых детей сверстники обижают, объяснять ребенку не потребуется - он знает это и сам. А вот о том, что с сигаретой можно остаться слабым навсегда, он может и не догадываться. Объясните это ему.
5
На девочку могут не подействовать оба предыдущих аргумента. Далеко не все они стремятся стать сильными и высокими, а многие из них слышали от подруг, что никотин помогает худеть. Расскажите дочери, что от такого способа снижения веса быстро стареет кожа, особенно на лице. Покажите ей фотографии девушек, которых курение сделало похожими на старух уже в 25-летнем возрасте. Скажите, что курящих женщин неохотно берут замуж, особенно высокие и сильные некурящие мужчины.
6
Расскажите, что курящие дети все равно выглядит смешными, карикатурными малолетками, а солидный взрослый человек остается таковым и без сигареты. Ознакомьте ребенка с понятием комплекса неполноценности - пусть призадумается, не относится ли это и к нему. Обратите его внимание на курящих детей-беспризорников, спросите, выглядят ли они, по его мнению, взрослыми. Затем как-нибудь приведите ему примеры ученых, спортсменов, которые не курят.
7
И самое главное: если вы курите сами, покончите с этим незамедлительно. Иначе любые попытки отучить от курения сына или дочь окажутся безуспешными.

Совет 13: Как отучить собаку грызть вещи

Обычно когда маленького щенка только берут в семью, он начинает «пробовать» на вкус все, что только можно покусать. Если своевременно не заняться воспитанием, то собака очень скоро перегрызет у вас дома все.
Инструкция
1
Это не столько любопытство, сколько развлечение для щенка, которое со временем просто переходит в привычку. Регулярное наказание собаки после каждого такого проступка не приведет к желательному результату. Причина заключается в том, что инстинкт жевания заложен в генах у собак и от них не зависит.
2
Каждое наказание понимается собакой не запрет как таковой вообще, а как запрет на то, что вещи можно грызть рядом с хозяином. Соответственно, как только вы уйдете, она вновь примется за свое. Обычно это выливается у хозяина в злость на то, что животное очень «глупое». Максимум чего можно добиться наказанием, это то, что она перестанет грызть поврежденный предмет и начнет грызть что-то другое. Как же все-таки отучить животное от этой привычки?
3
А решение заключается в том, что не нужно отучать собаку от этого, а показать ей, что можно грызть, а что нет. Для этого собаке надо дать игрушки, с которыми она сможет играть. Покусав несколько раз игрушки и не получив за это нагоняй, она поймет, что обращать внимание на остальные предметы просто неинтересно.
4
Однако до тех пор, пока животное не признало собственность своих игрушек, нельзя ее надолго оставлять одну. Когда вы уходите, обязательно закрывайте собаку в отдельной комнате рядом с игрушками.
5
Когда вы дома краем глаза следите, чем занимается собака. Когда она играет со своими игрушками, то обязательно поощрите и похвалите ее. Если она занята чем-то другим, не нужно ее ругать, а просто постарайтесь привлечь ее внимание. В результате у собаки со временем формируется условный рефлекс. Каждый раз, когда она играет с игрушками – ее хвалят.
6
Для игрушек рекомендуется использовать материал, который сложно разгрызть – жесткая резина, кожа и т.д. Можно использовать специальную резиновую кость, мячик и др. Никогда не используйте для игрушек старую одежду, так как после ее «уничтожения» собака, как ни в чем не бывало, примется за новую.
Видео по теме

Совет 14: Как отучить от алкоголя

С медицинской точки зрения, алкоголизм является болезнью, которая относится к токсикоманиям. Психофизическая зависимость от алкоголя является ее характеризующей особенностью. С социальной точки зрения алкоголизм характеризуется неумеренным потреблением алкоголя, которое приводит к нарушению поведенческих норм, быта и общественного благосостояния.
Инструкция
1
Адекватное и грамотное лечение и отучение от алкоголя не возможно без полноценного обследования организма больного. При этом основной целью является определение стадии развития заболевания.
2
Современные методы, позволяющие отучить человека от алкоголя, основаны на использовании эффективных препаратов для вывода из запойного и абстинентного состояний. Назначение таких препаратов производится только грамотным психиатром-наркологом. Прием таких препаратов самостоятельно чревато достаточно серьезными проблемами.
3
Лечение начинается с вывода из запойного состояния и подавления синдрома абстиненции. Это необходимо делать очень аккуратно, так как резкое прекращение приема алкоголя может привести к резкому обострению хронических заболеваний. При самостоятельном лечении возможно появление, так называемой, «белой горячки».
4
Параллельно с этим производится прием препаратов, которые блокируют действие на организм алкоголя. Их прием производится на протяжении длительного времени.
5
Как дополнительная терапия, врачом назначаются психотерапевтические препараты. Помимо медикаментозного лечения, желательно проведения нескольких сеансов психотерапевтического лечения у соответствующего специалиста.
6
Как дополнение, достаточно часто применяют «кодирование» при помощи «Торпедо» или методом Довженко. Необходимо понимать, что само кодирование не является методом лечения, а является лишь вспомогательным средством, и отдельным терапевтическим свойством не обладает.
7
Готовясь начать специализированное лечение, нужно осознавать, что сам процесс излечения достаточно длительный, а положительный результат бывает стопроцентным при полном сотрудничестве самого больного.
Видео по теме
Обратите внимание
В медицине алкоголизм и наркомания (независимо от вида употребляемого наркотика) имеют одно общее название - болезни зависимости. Почему? Мы постараемся ответить на этот вопрос. С медицинской точки зрения алкоголизм - это хроническое, прогредиентное (прогрессирующее) заболевание, обусловленное действием алкоголя как наркотического вещества.
Совет полезен?
С медицинской точки зрения алкоголизм - это хроническое заболевание, характеризующееся неодолимым влечением к спиртным напиткам. С социальных позиций алкоголизм - форма девиантного поведения, характеризующаяся патологическим влечением к спиртному и последующей социальной деградацией личности.

Совет 15: Как отучить малыша есть ночью

Кормление грудных детей осуществляется через несколько часов. И до того момента, пока малышу не исполнилось несколько месяцев, у родителей не возникает мыслей о том, как отучить ребенка есть ночью. Но проходят месяцы, а спокойного сна так и не наступает, и тогда проблема ночных кормежек становится актуальной. Перестроить режим питания малыша трудно, но возможно.
Инструкция
1
Перед тем как прекратить ночные кормления, необходимо вспомнить о том, что при грудном вскармливании они являются обязательными. Иначе гормон пролактин, благодаря которому поддерживается лактация, просто не будет вырабатываться.
2
Если ребенок ест каждые несколько часов, сначала постарайтесь растянуть интервалы между кормлениями. Таким образом их число будет сокращено.
3
Когда ребенок ест ночью, можно предположить, что он не наедается днем. В этом случае увеличьте объем последнего вечернего кормления или же сделайте его более плотным. Последнее подходит для детей, уже получающих прикорм.
4
Часто дети ухитряются есть, даже не просыпаясь. Поэтому чтобы разорвать круг ночных кормлений, необходимо будить ребенка каждый раз, когда он просит молоко. Скандал в данном случае практически неизбежен и нужно быть готовыми к плачу, зато вероятность того, что в следующий раз ребенок просто не будет просыпаться, достаточно велика.
5
Для детей, перешагнувших рубеж первого года жизни и не расставшихся с привычкой есть ночью, можно предложить смесь не из бутылки, а из кружки. Подобное питье также требует пробуждения и сосредоточения. В том случае, когда малышу требуется не еда, а успокоение от рефлекса сосания, подобный способ может быть достаточно результативным.
6
Еще один вариант – это сокращение объемов ночных кормлений. Постепенно уменьшайте количество смеси, сведя ее к минимуму, который впоследствии замените обычной водой. Ребенок привыкает к тому, что вкусного молока больше нет, и перестает просыпаться.
Обратите внимание
Не рассчитывайте на то, что ребенок проявит сознательность и мужественно перенесет ограничения. Родителям придется какое-то время переносить плач и капризы или же отказаться от своей идеи. К каждому малышу нужен индивидуальный подход и полной гарантии действенности того или иного способа отучения от ночных кормлений не даст ни один педиатр.
Совет полезен?
Не пытайтесь заменить молоко сладкими соками и компотами. Их ребенок будет пить с не меньшим удовольствием, чем молоко, тогда как нагрузка на пищеварительный тракт будет едва ли не большей. Поэтому подобная замена не ведет к отказу от ночных кормлений и особого смысла не имеет.
Обратите внимание
Если вы намерены строить долгие отношения, вступать в брак и заводить детей с парнем, употребляющим марихуану, вам стоит задуматься о целесообразности своего выбора. В случае неудачной попытки отучить курить запрещенные вещества вы рискуете связать свою жизнь с наркозависимым человеком, дети от которого вполне могут родиться с серьезными отклонениями в развитии.
Источники:
  • как отучить мужа курить травку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500