Совет 1: Как пенсионеру заработать

Размер пенсий по возрасту, которые получают граждане России после прекращения трудовой деятельности, невелик. После уплаты коммунальных услуг оставшихся денег хватает только на самое необходимое. Поэтому дополнительный заработок становится для пенсионера возможностью полноценного существования. Богатый жизненный опыт может стать тем преимуществом, которой позволит вам заработать пусть небольшие, но стабильные денежные суммы.
Инструкция
1
Компьютер и интернет стали уже привычными явлениями во многих семьях. Попросите детей или внуков показать вам азы, научитесь пользоваться этими благами цивилизации. Во многих городах органы соцзащиты организуют компьютерные курсы, где вас научат создавать блоги или даже собственные сайты. Тематику для них выберите ту, что близка вам, например, домоводство, кулинарию или рукоделие. Если блог или сайт будет интересным, и его будут посещать пользователи интернета, вы сможете получать дополнительный заработок от размещения рекламных объявлений. На пенсии можно освоить специальность копирайтера или заняться продажей рерайта на текстовых биржах.
2
С помощью того же интернета вы можете продавать свой богатый опыт. Если вы работали, например, бухгалтером, экономистом или инженером по востребованной на сегодняшний день специальности, то, написав объявление в интернете или газете, вы сможете найти учеников, с которыми поделитесь секретами мастерства. Легко найти заработок тем пенсионерам, которые работали преподавателями, математиками, филологами, физиками, химиками и биологами, они могут заниматься репетиторством.
3
Если вы любите рукодельничать или, например, у вас хорошо получаются домашние консервированные заготовки, это также может стать источником постоянного дохода. На свою продукцию вы всегда найдете покупателей, которые могут стать постоянными заказчиками и клиентами. Высоко будет оценено умение плести из бисера, вышивать, вязать. Даже страсть к выращиванию комнатных растений может приносить неплохие деньги, если вы будете продавать растения.
4
Тем пенсионерам, которые умеют вести дом или работать в саду, тоже не придется сидеть без работы, если они предложат свои услуги обеспеченным семьям, живущим в собственных домах и ведущим хозяйство. Вы сможете работать по найму неполный рабочий день кухаркой, горничной, садовником. На такие вакансии, как билетер, сторож или консьерж, также постоянно требуются пенсионеры, для которых привлекательным будет даже небольшой заработок.

Совет 2: Как заработать деньги пенсионеру

В России для мужчин пенсионный возраст составляет 60 лет, для женщин 55. Но даже после того, когда люди выходят на пенсию, они продолжают трудиться. Причин множество – нехватка денег, кризис в общении и т.д. Но работодатели стараются предложить вакантные места более молодым и перспективным специалистам. Поэтому предлагаем варианты трудоустройства для пожилой категории граждан.
Инструкция
1
По российскому законодательству, лицам вышедшим на пенсию трудится не запрещено, следовательно, такой орган как служба занятости должна способствовать в поиск работы. Обратившись в нее, специалисты смогут предложить имеющиеся вакансии в соответствии с возрастом и профессией.
2
Можно попробовать искать заработок самостоятельно, а именно изучить предложения в газетах объявлений. Обычно работодатели охотно берут пенсионеров на такие должности как вахтер, сторож, библиотекарь, продавец печатного киоска и т.д.
3
С помощью сетевого маркетинга можно зарабатывать немалую сумму в месяц. Если пенсионер обладает навыками продавца и может найти контакт с любым человеком, то такие компании как Эйвон, Орифлейм, Цептор предлагают заниматься распространением их продукции. Ее всегда можно продать своим знакомым и родственникам, а выгоду оставить себе.
4
Если скоплена немалая сумма к старости, то одним из вариантов безопасного заработка могут стать проценты по вкладу. Для этого нужно изучить предложения банков, и там, где наиболее высокий процент – открыть счет. Ежемесячно будут начисляться проценты, которые напрямую зависят от суммы вклада. Обналичивая их, можно получать неплохое подспорье к пенсии.
5
Можно предложить консультационные услуги различным компания. Если вы хорошо зарекомендовали себя во время трудовой деятельности, получали различные награды и вводили новаторские идеи на предприятии, то вашей личностью могут заинтересоваться весьма солидные компании, стоит только самим выйти на них.
6
Для педагогов есть возможность заниматься репетиторством. Каждый родитель хочет чтобы его чадо лучше училось в школе. Достаточно расклеить объявления о своих услугах на автобусных остановках или поместить их в различные газеты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500