Совет 1: Как утеплить стену в кирпичном доме

Утепление стен процесс очень важный. В результате грамотного утепления стен значительно сокращаются финансовые затраты на отопление. Стены утепляют преимущественно с наружной стороны. Для этих целей широко используются плиты из минеральной ваты и пенополистирола.
Вам понадобится
  • Пенополистироловые плиты, электроинструмент, мастерок, измерительный инструмент, цементно-клеевая смесь, металлические или пластиковые профиля, пластиковые распорные дюбеля.
Инструкция
1
Перед монтажом пенополистироловых плит необходимо произвести подготовку оклеиваемой поверхности. Очистите её от загрязнений и увлажните при помощи опрыскивателя водой. Аналогично подготовьте и сам наклеиваемый материал.
2
В пластиковой емкости при помощи мешалки разведите цементно-клеевую смесь. Эта смесь обладает отличной способностью прилипать к любой поверхности. Именно из-за этих свойств специалисты рекомендуют её использовать.
3
Клей наносят на подготовленный лист пенополистирола при помощи мастерка следующим образом: небольшое количество смеси втирают в поверхность плиты в виде пятен, делая между ними с расстояние 20-30 см. Затем на каждое пятно накладывают небольшое количество клея в виде своеобразной «лепёшки».
4
Приложите к стене намазанный клеем лист и простучите по всей поверхности плиты ладонью. С помощью специальных пластиковых распорных дюбелей закрепите плиту на поверхности. На 1м2 плиты используют не менее 6 штук, а с глубиной заглубления делают не менее 5 см. После застывания клея (3-5 суток) при помощи монтажной пены заделайте стыки между плитами. Углы, дверные и оконные откосы укрепите при помощи угловых металлических или пластиковых профилей.

Совет 2: Как утеплить кирпичные стены

Кирпич – материал долговечный и прочный. Обладая высокой прочностью, по теплозащитным свойствам он уступает другим строительным материалам. Чтобы соответствовать температурному режиму в -30 градусов, толщина стен должна быть не менее 3 метров, что, естественно, нереально по экономическим соображениям. Поэтому, стены необходимо утеплять. Можно сделать наружное или внутреннее утепление.
Инструкция
1
Утеплив стены, вы существенно сэкономите на отоплении дома. Произведете профилактику деформации стен, вследствие изменяющихся температур. Повысите звукоизоляцию. Продлите долговечность несущих конструкций.
2
Есть три варианта утепления – внутреннее утепление, наружное и с помощью штукатурки с полистиролом.
3
Наиболее подходящее - наружное утепление. Оно полностью исключает отпотевание стен, в условиях изменяющегося температурного режима.
4
Наиболее оптимальным вариантом утепления может служить минеральная вата. Она изготавливается в результате промышленной обработки отходов металлургии и силикатных ископаемых. Материал является экологически безвредным и отлично сохраняющим тепло.
5
Отличные теплоизоляционные свойства у каменной ваты - лайнрок. Этот материал позволяет сэкономить до 50% энергии, которая используется на отопление. При утеплении с помощью данного материала используют минераловатные плиты. Закреплять их нужно с помощью связок из стали или арматуры.
6
Популярность набирает полистирол. Им утепляют не только стены, но и подвалы, фундамент. Этот материал не боится влаги и успешно применяется. Единственный недостаток – довольно дорогой.
7
Используя в качестве утеплителя минераловатные плиты или пенополистероловые. На стену дома, с помощью специальной штукатурно – клеевой смеси, наклеивается утепляющий материал. Поверх него еще один слой смеси, для защиты. Все армируется щелочестойкой стеклосеткой.
Грунтуется и наносится декоративный слой. Он выполняет не только эстетические функции, но и защитные.
При более дешевом варианте, все шпаклюют белым цементом, а стену окрашивают.
8
Внутри, нужно утеплять только после наружного утепления. Сначала по стене прокладывают гидроизоляцию. После нее – утеплитель. Утеплитель закрывается пароизоляцией и только потом, прикручивается гипсокартон.
Видео по теме
Обратите внимание
До засыхания армирующего слоя пенополистирол рекомендуется оградить от попадания солнечных лучей и осадков.
Полезный совет
Минусом пенополистирола является плохая паропроницаемость, поэтому этот материал необходимо оградить от окружающей среды штукатуркой или облицовочным кирпичом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500