Совет 1: Чем отличается IMAX от обычного 3D-формата

Смотреть фильмы в 3d сегодня стало очень привычным занятием. Очень часто зритель может услышать в рекламе, что фильм можно посмотреть в 3d и в imax 3d. И в этот момент у него возникает вопрос: а в чем же разница между этими двумя форматами?
Инструкция
1
3D-формат предполагает использование одного проектора для передачи картинки на экран. Плюс к этому добавляется технология звукового обслуживания dolby. Именно она дает объемное звучание при просмотре киноленты. Что же касается технологии imax 3d, она предполагает наличие 2 проекторов, транслирующих картинку на экран. Это, в свою очередь, значительно улучшает качество картинки, помогает ей стать еще более объемной и яркой.
2
Вторая разница между этими форматами заключается в размерах зала и непосредственно экрана. В imax 3d зал по метражу обычно больше 15 м в ширину и 20 м в длину. В 3d же размеры зала не превышают 10 м в длину и 8 м в ширину. Соответственно, экран в imax 3d на порядок шире, чем в просто 3d, поэтому картинка будет более детальной и вместительной. Плюс он расположен от стены до стены, что превращает экран в полномасштабную панораму. Кроме того, в imax 3d он изогнутый, а это помогает добиться дополнительного объема при просмотре.
3
Технологии оформления фильма в тот или иной формат также отличаются. Ведь режиссерам необходимо учитывать особенности и того, и другого варианта. Поэтому в imax 3d у зрителя больше возможностей прочувствовать себя практически «внутри» фильма.
4
Звуковое оформление также различно. В обычном 3d звук более направленный. Технология предполагает наличие объема, но иногда может казаться, как будто звук живет отдельной жизнью. В imax 3d такого с вами не случится. Здесь вы даже не успеете фокусироваться на том, откуда идет звучание. Ведь технология расстановки установок такова, что звук идет прямо изнутри киноленты.
5
Также вы не сможете не заметить отличие в стоимости билетов. Цена за просмотр фильма в imax 3d на порядок выше, чем просто в 3d - примерно в 2-2,5 раза.

Совет 2: Где можно посмотреть фильмы в формате IMAX

IMAX – это общепринятое сокращение от Image Maximum, что дословно переводится с английского как «максимальное изображение». Сегодня эта аббревиатура означает современную кинематографическую технологию, насладиться которой можно только при наличии в кинотеатре специального оборудования.
Инструкция
1
Первопроходцами в открытии IMAX-кинотеатров в России стал развлекательный комплекс «Киносфера». Кинотеатр с пленочной технологией и названием Nescafe IMAX открылся в 2003 году, он находится в Москве и вмещает в себя 371 кинозрителя. Расписание фильмов вы всегда может узнать на официальном сайте: nescafe-imaxcinema.ru. В комплекс входит еще один кинотеатр с технологией 4D.
2
Примеру Nescafe последовала известная компания по производству безалкогольных напитков и открыла Coca-cola IMAX в комплексе «Синема парк». Сегодня это целая сеть IMAX-кинотеатров по всей России. В 2012 году он был признан лучшей развлекательной организацией года. С расписанием фильмов вы можете ознакомиться на сайте cinemapark.ru/films. Компании Coca-cola IMAX принадлежит также кинотеатр Kinostar New York и Kinostar De Lux.Они расположены в двух торговых центрах Москвы – «Белая дача» и «Мега-Теплый Стан» соответственно.
3
Крупнейшая российская сеть кинотеатров «Каро-фильм» также обладает IMAX-кинотеатрами. Она была создана в 1997 году. По всей России сеть включает в себя более 30 кинотеатров. Многие кинотеатры включают в себя по шесть-семь и даже восемь кинозалов.
4
Если вы хотите посетить крупнейший киноплекс в России, отправляйтесь в краснодарский комплекс «Семь звезд». В этом IMAX-кинотеатре самый большой экран цифрового типа в России – его размеры составляют 16X25 метров. Помимо этого, там установлен дорогой и качественный кинопроектор. Акустическая система спроектирована таким образом, что чувствуется даже малейшая вибрация, что позволяет полностью погрузиться в реалистичную атмосферу происходящего на экране. Вместимость зала – 528 зрительских мест. В кинотеатре предусмотрена система предварительного бронирования билетов.
Видео по теме
Полезный совет
Если хотите понять разницу, сходите на один и тот же фильм в обоих форматах. Только так вы сможете узнать, чем же они действительно друг от друга отличаются.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500