Совет 1: Как очистить журнал браузера

В журнале веб-обозревателя отображаются данные о том, когда и какие интернет-страницы вы посещали. С одной стороны, достаточно удобно использовать эти сведения для быстрого перехода на нужный ресурс. Но иногда требуется удалить историю активности, очистив журнал браузера.
Инструкция
1
Способ удаления сведений из конкретного журнала зависит от того, каким браузером вы пользуетесь, но принцип действий во многом схож. Чтобы очистить журнал в обозревателе Internet Explorer, запустите его и нажмите на панели инструментов значок в виде звездочки («Избранное»).
2
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Журнал». Вы увидите список временных отрезков, за которые можно просмотреть или удалить историю. Подведите курсор к одному из пунктов в журнале, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Удалить». Браузер оповестит вас в отдельном окне о том, что вы собираетесь удалить историю за выбранный период. Подтвердите свои действия в окне запроса, нажав на кнопку «Да».
3
Если вам требуется очистить сразу весь журнал, а не историю за конкретный период, выберите в меню «Сервис» пункт «Удалить журнал обозревателя». Откроется новое диалоговое окно. Отметьте в нем маркером пункт «Журнал». Если необходимо, можете также удалить временные файлы, пароли и так далее. Нажмите на кнопку «Удалить» и подтвердите действия в окне запроса. Журнал будет очищен.
4
Для того чтобы удалить историю активности из браузера Mozilla Firefox, в верхней строке меню выберите пункт «Журнал» и команду «Показать весь журнал». Откроется новое диалоговое окно. В нем содержится список посещенных ресурсов за конкретные периоды времени. Удалить их можно тем же способом, что и в IE. Единственное помните, что в Firefox подтверждать команду «Удалить» не требуется, будьте внимательны и не стирайте нужные вам данные.
5
Чтобы очистить сразу весь журнал, а также (по необходимости) куки, журнал форм поиска, сведения об активных сеансах и прочее, в верхней строке меню выберите пункт «Инструменты» и команду «Стереть недавнюю историю». В открывшемся диалоговом окне отметьте маркером все то, что хотите удалить, и нажмите на кнопку «Очистить сейчас». Подтверждать свои действия здесь также не требуется.

Совет 2: Как удалить журнал с браузера

Пользуясь интернетом, полезно знать, что в любом браузере все прочитанные страницы сохраняются в постоянной памяти компьютера. История просмотра страниц в браузерах носит название «Журнал». Для того чтобы бесконечный просмотр страниц не «забивал» память компьютера излишней информацией, объем хранения тоже может настраиваться. При необходимости, например, для освобождения памяти на дисках при ее недостатке, журнал можно вовсе удалить.
Инструкция
1
В браузере Mozilla Firefox в «Журнал» можно войти через верхнее меню, просмотреть страницы посещения за «Сегодня», «Вчера» и последние семь дней, при необходимости удалить их частично или полностью выделением и клавишей клавиатуры Delete. Выделение интернет-посещении (страниц) производится точно так же, как и выделение файлов в Проводнике: при нажатых клавишах Shift или Ctrl.
2
Максимальное очищение дисковой памяти компьютера от всех «следов» интернета производится через меню браузера по следующему алгоритму : «Инструменты» -> «Настройки» -> «Приватность» -> «Очистить недавнюю историю», далее необходимо поставить галочки при пунктах: «Журнал посещений и загрузок», «Журнал форм и поиска», «Кеш» и нажать клавишу «Очистить сейчас».
3
В браузере Internet Explorer, очистка журнала и другой информации, возникающей при пользовании браузером, производится через вкладки меню «Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> «Свойства: интернет» -> вкладка «Общие». В пункте «История просмотра» необходимо нажать «Удалить», в окне «Удаление истории обзора» надо поставить галочки напротив нужных пунктов для удаления соответствующей информации, помимо «Журнала», это могут быть пункты «Временные файлы интернета», «Куки-файлы», и нажать клавишу «Удалить».
4
Способ удаления сохраненных страниц (журнала) без использования меню браузера. Как правило, файлы содержащие страницы посещений хранятся на системном диске компьютера (обычно таким диском является диск С) в папке с определенным названием и стандартным местоположением.. Так, пользовании операционной системой Windows XP, они хранятся в директории C:Documents and SettingsИмя пользователяLocal SettingsTemporary Internetо Files.
5
В Windows Vista или Windows 7 для удаления Журнала без использования меню браузера будет следующим: необходимо зайти в «Пуск» -> «Панель управления» -> «Сеть и интернет» -> «Свойства обозревателя» и во вкладке «Общие» в разделе «Журнал браузера» нажать «Удалить файлы» -> «Удалить все» -> «Да» -> «ОК».
Видео по теме
Источники:
  • как на браузере мазила убрать просмотр журнала
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500