Совет добавлен

Как сшить домовенка

По народным поверьям считается, что дом без домового – это мертвый дом, пустой. Домовой или дедушка, как его называли в старину на Руси, является символом энергетики нашего дома. Домовенок, сделанный своими руками, будет служить не только игрушкой, но и являться оберегом вашего жилища.
Как сшить домовенка
Вам понадобится
  • Небольшой кусочек мешковины, разноцветные шерстяные нитки, пуговицы, цветная бумага, клей, поролон, синтепон, кусочки ткани для наряда.
Инструкция
1
Как сшить <strong>домовенка</strong>
Из мешковины сшейте небольшой мешочек. Через ставленое отверстие выверните и набейте синтепоном или ватой. Посередине готовый мешочек перетяните нитью. В результате у вас должно получиться туловище с головой будущего домового.
2
Как сшить <strong>домовенка</strong>
Для оформления волос и бороды возьмите шерстяные нити желаемого цвета, намотайте их на ладонь. Получившийся моток разрежьте и свяжите нитью такого же цвета посередине. Заготовьте аналогичный экземпляр для бороды. Для того чтобы ваш домовенок получился кудрявым, необходимо распустить какую-нибудь ненужную шерстяную вещь и бороду с волосами изготавливать из этих ниток.
3
Как сшить <strong>домовенка</strong>
Далее из поролона сделайте руки, ноги, нос и уши домового. Все изготовленные элементы пришейте на свои места. Из небольшого кусочка ткани необходимо скроить рубаху. Выкройка может быть самой разнообразной. Для простоты из кусочков ткани можно сымитировать одежду, сделав полукруг из ткани, который обязательно должен сойтись на животе, а также отдельно пришить рукава, сделанные виде прямоугольников. Для украшения можно использовать любые элементы декора от бусинок до пуговиц.
4
Как сшить <strong>домовенка</strong>
Заключительным и самым важным этапом работы будет считаться оформление лица вашего домовенка. От того, какие черты лица вы ему придадите, будет зависеть характер будущей игрушки. Для этих целей могут подойти всевозможные материалы и техники исполнения. Например, можно вырезать из цветной бумаги и приклеить или же вышить при помощи ниток мулине и так далее.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?