Совет 1: Как определить неисправность двигателя

Далеко не каждый автолюбитель может самостоятельно определить неисправности автомобильного двигателя и самостоятельно диагностировать, что же с ним случилось. Однако любой владелец машины должен обладать хотя бы минимальными знаниями по этому вопросу, чтобы знать причину поломки двигателя.
Инструкция
1
Наступила зима, и двигатель стал заводиться через раз или перестал функционировать вообще? Скорее всего, дело в том, что нарушена работа системы, которая отвечает за предварительный подогрев, либо же вы сами виноваты в том, что неверно ее эксплуатируете. Либо же причиной тому стала парафинизация топлива. Так называют его затвердение из-за холода – именно по этой причине двигатель не может нормально работать. Проверьте также исправность механизма холодного пуска.
2
Работа двигателя вообще не зависит от температурных условий и погоды – сбои в его работе бывают и во время жары, и в период заморозков? Значит, нарушена требуемая быстрота вращения стартера автомобиля. Если дело не в нем, возможна недостаточная компрессия (это предельно допустимое силовое давление в камере сгорания, главной целью которого является сжатие воздуха и, как следствие, повышение давления). Конечно же, вне зависимости от внешних условий, машина не заведется при отсутствии топлива в топливном баке. Некачественное топливо (оно загрязнено или в нем воздух) – тоже существенная причина для неисправности автомобильного двигателя. Причиной может стать и возникновение лишнего сопротивления в системе, отвечающей за подачу топлива.
3
Двигатель заводится стабильно, но с большим трудом? Может быть, нарушена процедура запуска работы мотора или произошла поломка стартера, аккумуляторной батареи. Проверьте правильность регулировки зазоров клапана, а также пружин (возможно, они не слишком туго затянуты или сломались), а также исправность автомобильных форсунок. Чистота установленных на автомобиле фильтров для воздуха также может влиять на работу двигателя. Внешняя утечка топлива или протечка его в поддон автомашины – тоже частые причины появления неисправностей в двигателе.

Совет 2: Как найти неисправность

Поломка автомобиля является в большинстве случаев неожиданностью только для автомобилистов, обладающих небольшим опытом «общения» с транспортом. Своевременное проведение планового технического обслуживания, периодичность которого определяется заводом-изготовителем, поможет избежать водителю многих неприятностей, поджидающих его в пути.
Вам понадобится
  • - руководство по ремонту и обслуживанию конкретной марки автомобиля.
Инструкция
1
Как в народе говорится, что беда приходит тогда, когда ее совсем не ждешь. И если в пути следования автомобиль поломался, то не следует терять присутствие духа – выход из создавшегося положения практически всегда находится.
2
Во-первых, всегда необходимо определить характер и степень возникшей неисправности, и затем решить для себя как ее устранять (самостоятельно, или на станции автосервиса).Утрата автомобилем самостоятельного способа передвижения может произойти по разным причинам.
3
Например, из-за остановки двигателя. Подобная неисправность возникает в связи с отказом таких систем как: зажигание, топливная, электрооборудование – это в лучшем случае, а в худшем – механические повреждения деталей кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов, в результате возникновения которых мотор заклинило.
4
Последний случай считается самым тяжелым, и устранить возникшую неисправность самостоятельно вряд ли у кого получиться. Чтобы определить степень поломки, достаточно попытаться провернуть двигатель стартером. Если коленвал проворачивается, то следует приступить к обнаружению причин, спровоцировавших полную остановку мотора.
5
В ходе выявления указанных обстоятельств, проверяется факт подачи топлива из бензобака в карбюратор, или к форсункам инжекторного двигателя, попутно изучая пошаговую инструкцию в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
6
Убедившись в том, что функционирование системы питания происходит в нормальном режиме, необходимо проверить систему зажигания двигателя. Что поможет определить дальнейшие действия, связанные с наличием или отсутствием искрового разряда между контактами свечи зажигания. Если разряд в указанном месте отсутствует, тогда последовательно проверяется исправность каждого элемента всей цепочки системы зажигания.
7
Однако бывает и так, что мотор работает, а машина не «желает» трогаться с места. В данном случае неисправность следует искать в неполадках трансмиссии или в механизме сцепления.
Видео по теме
Совет полезен?
В любом случае, если возникает неуверенность в правоте собственных действий, то не стоит стесняться и следует обратиться за советом к другим автомобилистам. Оставить человека, нуждающегося в помощи на дороге, сможет далеко не каждый водитель. Имейте это в виду.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500