Совет 1: Как открыть турагентство в Москве

Конкуренция в сфере туристического бизнеса не спадает, и чтобы повысить шансы на успех, можно купить готовый бизнес или воспользоваться франчайзинговой схемой. Минимальный ценовой уровень для входа в этот бизнес — $10000. Понятно, что готовый прибыльный проект стоит существенно дороже.
Инструкция
1
Планируйте открытие агентства в период с декабря по февраль, потому что этот бизнес носит сезонный характер. Основная прибыль приходится на летние месяцы, а вы успеете к этому сроку набрать опыт и не упустить потенциальных клиентов.
2
Позвоните по тел. (495) 545-36-78 в франчайзинговую сеть агентств «Велл». Не спешите сразу сотрудничать, потому что надо рассмотреть несколько предложений и выбрать лучшее. Директор по развитию этой сети Салихов Роман ответит на вопросы, связанные с созданием и становлением нового бизнеса. Вы получите независимый проект, но на оговоренных условиях, т.е. будете не одиноки в конкурентной борьбе. Легче выйти на рынок «на плечах» опытной компании, чем создавать агентство полностью самостоятельно.
3
Звоните по тел. 8-800-700-10-40, чтобы связаться со специалистами компании «География». Они также предложат франчайзинговую схему, причем без вступительного и ежемесячного взносов, как это обычно бывает при такой форме сотрудничества. Компания долго работает с ведущими туроператорами рынка, поэтому получает от них повышенные скидки. Для вас это возможность увеличения прибыли.
4
Обратитесь в другие московские компании, действующие по тому же принципу. Сравните предложения, посетите офисы, изучите отзывы клиентов в интернете. Решите, с какой фирмой лучше сотрудничать.
5
Чтобы экономить на бухгалтерских услугах, рассмотрите вопрос ведения учета и сдачи отчетности через специализированные интернет-сервисы. Это дешевле, чем содержание высококвалифицированного бухгалтера. Сравните эту возможность со схемой работы, которую предлагают франчайзинговые фирмы. Возможно, стоит поговорить об изменении некоторых условий. Что касается других вопросов ведения бизнеса — маркетинга, рекламы, обслуживания клиентов, решения спорных моментов — вы получите полноценную поддержку и обучение со стороны головного офиса. Пожалуй, рассмотренный способ открытия турагентства стоит считать менее рискованным для начинающего предпринимателя по сравнению с покупкой готового бизнеса или самостоятельной работой с нуля.

Совет 2: Как проверить открытость

Открытые люди притягивают к себе людей, которые быстро переходят в категорию друзей. Открытые люди всегда приветливы и доброжелательны. Кажется, таких людей можно читать, словно раскрытую книгу. Неизвестно, каждый ли человек открыт к общению и новым встречам. Но есть несколько способов проверок на открытость.
Инструкция
1
Взрослый человек по качеству открытости похож на ребенка. Он с таким же восторгом открывает для себя новые вещи. Он также задорно и искренне смеется, с участием интересуется жизнью своих знакомых.
2
Если вы хотите себя проверить на открытость, вспомните, давно ли вы вели с кем-нибудь душевные разговоры. Как правило, такие беседы сопровождаются откровенными историями и советами на основе жизненного опыта. В этом разговоре приходит понимание и осознание того, что откровенные слова способны скрепить двух собеседников узами настоящей дружбы.
3
Не стоит принимать за открытость чрезмерную навязчивость. Человек, обладающий таким качеством, может раздражать неуместными, нетактичными вопросами, прибегая к панибратству, которое многих раздражает.
4
Открытость проверяется в общении. Если вы честно отвечаете на вопросы своих знакомых, интересуетесь событиями других людей, общаетесь на взаимно интересные темы и легко поддерживаете ход беседы, следовательно, вы – открытый человек.
5
Открытость человека проверяется в отношении того, как человек высказывает свое мнение по отношению к какому-либо событию. Например, на вопрос «Как дела?» не стоит разочарованно отвечать - «Нормально». Следует с участием произнести «У меня отлично! Надеюсь и у тебя также, правда?».
6
У открытого человека ярко выраженная мимика лица. Его мысли выражают эмоции, которые он и не скрывает. Он может активно жестикулировать, тем самым помогая себе в разговоре.
Видео по теме
Источники:
  • Федеральная туристическая сеть «География»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500