Совет 1: Как выступает российская сборная на Евро 2012

Финальная часть Чемпионата Европы 2012 года пройдет в Украине и Польше с 8 июня по 1 июля. За первое место будут соревноваться шестнадцать команд, среди них – сборная России. Право выступать в финальной части европейского первенства сборная России завоевала в тяжелых матчах отборочного турнира.
Инструкция
1
Отборочный тур начался с жеребьевки, прошедшей в Варшаве 7 февраля 2010 года. Пятьдесят одна команда, боровшаяся за 14 путевок (две сразу достались Польше и Украине), была разделена на шесть корзин. В пяти было по 9 сборных, в одной – шесть. Россия попала в группу В вместе с командами Ирландии, Армении, Словакии, Македонии и Андорры.
2
Первый матч отборочного цикла сборная России провела 3 сентября 2010 года против команды Андорры и обыграла ее со счетом 2 – 0. Голы забил Павел Погребняк, один из них - с пенальти.
3
7 сентября 2010 года Россия сыграла с командой Словакии на стадионе «Локомотив» в Москве. Несмотря на то, что оба тайма российская команда провела в атаке, матч закончится досадным поражением со счетом 1 – 0. Единственный гол в этой игре забил словацкий нападающий Мирослав Стох.
4
8 октября 2010 года в Дублине сборная России встретилась с командой Ирландии и обыграла ее со счетом 3 – 2. Голы в российской футбольной дружине забили Александр Кержаков, Алан Дзагоев и Роман Широков.
5
12 октября 2010 года в Скопье состоялся поединок со сборной Македонии. Игра была трудной, сборной России удалось победить со счетом 1 – 0. Единственный гол забил Александр Кержаков.
6
26 марта 2011 года сборная России в Ереване сыграла с командой Армении. Обе команды имели шансы на успех, но матч завершился вничью со счетом 0 – 0.
7
4 июня 2011 года в Санкт-Петербурге состоялась ответная игра, сборной России удалось одолеть команду Армении со счетом 3 – 1. Все три гола российской команды забил Роман Павлюченко.
8
2 сентября 2011 года в Москве сборная России встретилась с командой Македонии. Матч завершился с минимальным перевесом россиян: 1 – 0. Гол забил Игорь Семшов.
9
6 сентября 2011 года в Москве состоялась вторая встреча со сборной Ирландии. Игра была сложной и завершилась вничью.
10
7 октября 2011 года в Жилине сборная России сыграла ответный матч со сборной Словакии и выиграла его со счетом 1 – 0. Единственный гол записал на свой счет Алан Дзагоев.
11
Последний матч отборочного цикла сборная России провела 11 октября 2011 года против команды Андорры и разгромила ее со счетом 6 – 0. Два гола забил Алан Дзагоев, по одному Сергей Игнашевич, Роман Павлюченко, Денис Глушаков, Динияр Билялетдинов. Благодаря набранным очкам сборная России заняла первое место в своей группе и без стыковых матчей вышла в финальную часть Чемпионата Европы 2012 года.
12
По результатам жеребьевки сборная России попала в группу А вместе с командами Польши, Греции и Чехии. Первый матч группового этапа российская команда проведет 8 июня против команды Чехии, а 12 июня сыграет против сборной Польши. Со сборной Греции команде России предстоит играть 16 июня. По итогам трех игр станет ясно, смогут ли россияне попасть в четвертьфинал.

Совет 2: Как посмотреть группы команд на Евро 2012

Финальная часть Евро 2012 пройдет в Польше и Украине с восьмого июня по первое июля. Главное футбольное соревнование Европы привлекает миллионы болельщиков. Чтобы не пропустить игры своей команды, необходимо знать, в какой группе она находится и со сборными каких стран ей предстоит сыграть.
Инструкция
1
В финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года примут участие шестнадцать команд. Две из них, Польша и Украина, на правах стран-организаторов турнира, получили путевки в финал без отборочного тура. За оставшиеся четырнадцать путевок боролись сборные 51 страны. В результате в финал вышли команды Англии, Германии, Греции, Дании, Италии, Испании, Ирландии, Нидерландов, Португалии, России, Франции, Хорватии, Чехии и Швеции.
2
Попавшие в финал команды были по жребию распределены на четыре группы, жеребьевка состоялась 2 декабря 2011 в Киеве. В группу А попали сборные Польши, России, Греции, Чехии. В группу B - сборные Нидерландов, Германии, Португалии, Дании. Играть в группе С будут команды Испании, Италии, Хорватии, Ирландии. И в группе D – сборные Украины, Англии, Швеции, Франции.
3
Матчи группового этапа начнутся 8 июня игрой между сборными Польши и Греции. В четвертьфинал выйдут только восемь команд, с 21 по 24 июня состоятся четыре игры. Проигравшие команды выбывают из турнира. Две полуфинальные игры состоятся 27 и 28 июня, финал пройдет в Киеве 1 июля.
4
Информацию о матчах можно будет получить как на официальном сайте UEFA, так и на других ресурсах. Одним из наиболее удобных является сайт FootballRussia, на котором вы сможете найти все необходимые сведения как об уже состоявшихся матчах, так и о предстоящих поединках. Также вы можете скачать специальные мобильные приложения, которые позволят вам быть в курсе всех событий Евро 2012.
5
Так как большинство болельщиков будут смотреть матчи Чемпионата Европы по телевизору, для них может быть полезной информация о том, на каких телевизионных каналах и в какое время будут транслироваться футбольные поединки. Подобные сведения, например, вы можете найти на сайте Soccer.ru в разделе «Футбол на ТВ».
Видео по теме
Источники:
  • ЕВРО-2012 Календарь игр 2.0 для Android
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500