Совет 1: Как заказать билет на Олимпиаду в Лондоне

Совсем скоро любителей спорта ожидает важное событие – летом стартуют XXX Олимпийские игры в Лондоне. Для многих любителей спорта воочию увидеть все действо - самая настоящая мечта. И если у вас ест на это средства, вы можете ее осуществить.
Инструкция
1
Продажа билетов на летние Олимпийские игры в Лондоне началась еще с марта 2011 года. Но заявки на приобретение билетов могли подавать только жители Великобритании и некоторых европейских стран через официальный сайт игр. А для россиян и жителей других стран придумана другая схема приобретения билетов, которая соответствует определенным правилам.
2
Так, на территории России правом продажи билетов на олимпиаду в Лондоне обладает лишь одна компания - ООО «Кассир.ру». Поэтому ни в коем случае не покупайте билеты в других местах. Заказать билеты вы сможете, зайдя на сайт компании в раздел Олимпийских игр. Но тут необходимо пояснить, что билеты на Олимпиаду в Лондоне продаются в виде так называемых ваучеров. Они не являются билетами – их необходимо будет потом обменять на настоящие билеты в Лондоне с 15 июля по 12 августа уже непосредственно на Олимпиаде. Поскольку эти ваучеры именные, то при обмене необходимо будет иметь при себе паспорт покупателя или иной документ, удостоверяющий личность. Ни в коем случае не передавайте свой ваучер никому и не перепродавайте. В противном случае, тот, кто купил у вас ваучер, не сможет его обменять на оригинальный билет, поскольку он будет признан недействительным. Обмен на оригинальный билет возможен и в том случае, если у вас на руках имеется его копия.
3
Организаторы разделили ваучеры на 5 ценовых категорий (АА, А, В, С, D). Самыми дорогими являются ваучеры категории АА, а самые дешевые помечены буквой D.
4
Приятным сюрпризом для покупателей билетов станет то, что к ним будет приложена «проездная карточка». С помощью этой карточки вы сможете перемещаться по Лондону, а также по железной дороге между Лондоном и той станцией, где будет проходить спортивное событие, на которое вы и купили билет. Карточка будет действительна в течение всего дня.
5
Также необходимо знать, что ваучер - это еще не гарантия получения въездной визы в Великобританию. Так что об этом стоит позаботиться заранее.

Совет 2: Как заказать билеты на Олимпийские игры в Сочи

Олимпийские игры в Сочи вызывают огромной интерес не только у тех, кто как-то связан со спортом, но и у большинства россиян. Хочется не только следить за соревнованиями, но и посмотреть, что удалось построить в Красной поляне, как оборудовать Олимпийские объекты за такой короткий промежуток времени. Именно поэтому билеты на игры раскупаются очень быстро. И если не приобрести их сейчас, есть шанс не попасть в число счастливчиков, увидевших это знаменательное событие своими глазами, а не через объектив операторской кинокамеры.

Билеты на Олимпиаду - кто занимается продажей

Заказом и продажей билетов на XXII Олимпийские зимние игры занимается оргкомитет, созданный специально для этого мероприятия. На его официальном сайте можно приобрести билеты самых разных ценовых категорий. Наиболее дешевые - без мест. Очень дорогие - в VIP-ложах.

Как купить билет на Олимпиаду в Сочи 2014

Жители Российской Федерации, чтобы приобрести билет на Олимпийские зимние игры, должны зарегистрироваться на официальном сайте оргкомитета. Иностранцам придется это делать через специальные аккредитованные агентства. Они присутствуют практически во всех странах Азии, Африки, Европы, Америки и Океании. Список с адресами и телефонами можно посмотреть на официальном сайте оргомитета XXII Олимпийских зимних игр.

Кроме регистрации на сайте, тем, кто хочет приобрести билет на Олимпиаду, нужно оформить карту Visa. Только с ее помощью можно оплатить билеты на спортивные мероприятия.

После того как вы получили код для регистрации на сайте и стали официальным пользователем, заходите в подрубрику «Билеты». Там вы увидите расписание спортивных мероприятий, рядом с которым указаны категории мест для зрителей. Выбрав нужную, заказываете билет. При оформлении заявки на покупку укажите номер карты Visa, а также трехзначный шифр, расположенный на оборотной стороне карты рядом с подписью. Это нужно для того, чтобы оргкомитет мог списать со счета деньги с помощью электронных систем оплаты.

Ограничения для покупки билетов на зимние игры в Сочи 2014

На ряд мероприятий Олимпиады установлен лимит покупки билетов. Приобрести можно не более четырех мест в одни руки. Действуют эти правила в отношении билетов на церемонию открытия, фигурное катание и хоккей на льду. На все остальные дисциплины и мероприятия можно приобрести не более пятидесяти билетов в одни руки.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт оргкомитета Олимпийских игр
  • Ссылка на список официальных агентств по продаже билетов на Олимпийские игры

Совет 3: Почему Олимпиада в Лондоне не привлекла российских туристов

Олимпиада 2012 года в Лондоне неожиданно стала причиной резкого снижения количества россиян, желающих отправиться в Англию. Турооператоры и представители авиакомпаний обратили внимание на тот факт, что в период игр количество туристов, планирующих поехать в Великобританию, снизилось примерно вдвое по сравнению со средним уровнем, зато многие россияне начали заранее приобретать билеты на самолет, чтобы поехать в Англию уже после Олимпийских игр.

Нежелание россиян посещать Олимпиаду в Лондоне неприятно удивило представителей турагентств и авиакомпаний. Оценив количество россиян, посещавших другие крупные мероприятия в Европе, в числе которых и Евро 2012, они рассчитывали на большие прибыли, но надежды не оправдались. Более того, даже из того сравнительно небольшого числа людей, кто отправляется в Англию на игры, большая часть имеет непосредственное отношение к организации Олимпиады, т.е. формально не может не поехать туда.

Одной из проблем, помешавших россиянам отправиться на Олимпиаду 2012 года в Лондон, стала сложность в оформлении виз. Во-первых, чтобы получить возможность отправиться на Игры, заявки приходилось подавать как минимум за 3-4 недели до начала Олимпиады, притом оставалась возможность, что они не будут приняты, и билеты придется сдавать. Во-вторых, сама процедура оформления оказалась необыкновенно сложной: каждому, кто хотел получить визу, нужно было лично ехать в визовый центр или Консульство Великобритании в столице, а для жителей регионов это связано с огромными дополнительными тратами времени и денег.

Другая, не менее существенная проблема – это невероятно высокая стоимость поездки на Олимпиаду. Цены выросли в 2-3 раза, так что каждому желающему увидеть Олимпийские игры в Лондоне пришлось бы заплатить около 150-200 тыс. рублей только за проживание. При этом огромную сумму пришлось бы доплатить за визу, страховку, билет на Игры и пр. Невероятно высокая стоимость поездки отпугнула россиян, и некоторые люди решили отложить визит в Лондон до окончания Олимпийских игр и до момента, когда цены вернутся на прежний уровень.

И, наконец, есть еще одна причина, по которой россияне отнеслись к поездке на Олимпиаду в Лондоне холодно. Дело в том, что это мероприятие было организовано после пользовавшего гораздо более высокой популярностью Евро 2012. Те, кто ездил на чемпионат мира по футболу, не имели больше ни времени, ни сил, ни денег на другое мероприятие такого же масштаба. А простым туристам было отлично известно, что из-за чересчур строгих правил безопасности во время Олимпиады в Лондоне будет очень трудно даже любоваться достопримечательностями, не говоря уже о заказе экскурсий.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500