Совет 1: Как сделать прическу на выпускной

Чтобы сиять во всей красе на выпускном балу, надо тщательно подобрать для него наряд, аксессуары, макияж. И, конечно, прическу - стильную, элегантную, подчеркивающую вашу индивидуальность.

Инструкция
1
Если у вас длинные волосы, актуален такой простой вариант: ниспадающие на плечи легкими волнами, слегка взъерошенные пряди с прямым пробором. Но не надо путать подобную прическу с буйными нечесаными космами. Эффект небрежности достигается тут с помощью средств для укладки. Волосы накручиваются на крупные бигуди или завиваются щипцами, затем осторожно расчесываются. Мелированные или осветленные пряди выглядят в такой прическе особенно эффектно, визуально создавая дополнительный объем.
2
Можно сделать акцент на кудри, если ваш тип лица подходит для них. В этом случае накручивайте локоны на тонкие папильотки или же воспользуйтесь услугами парикмахера. Но учтите, что круто завитые волосы исключают романтические, кокетливые кружева и рюши в праздничном наряде.
3
Идеальным вариантом для выпускного вечера станет высокий хвост. Сделать его очень просто: стяните волосы на затылке и хорошенько расчешите. Такая прическа удобна тем, что не потеряет форму до окончания бала. Если же вы решите преобразовать хвост в скромный пучок, творчески подойдите к его украшению. Атласная лента, необычная заколка, яркий бант, цветок – выберите то, что вам наиболее подходит и по душе.
4
Весьма романтично и привлекательно смотрятся разнообразные косички - от французских до африканских. Тут важно не переборщить с их количеством и затейливостью. Потренируйтесь, попробуйте разные варианты: в интернете можно найти множество инструкций по плетению косичек.
5
Короткие волосы можно завить и уложить аккуратными волнами или же расчесать на боковой пробор в стиле ретро. Интересно смотрится стрижка каскадом или ярусом. А если натура требует необычности, буйства, соорудите прическу с эффектом растрепанности, с выбивающимися прядями, пышной длинной челкой. Но опять же – соблюдайте чувство меры, не идите на неоправданный риск, заблаговременно поэкспериментируйте со своей шевелюрой.

Совет 2: Как сделать красивую причёску на выпускной

Для каждой девушки выпускной - это день, когда хочется быть самой красивой и притягивать восхищенные взгляды. Немаловажным моментом является прическа, которую можно сделать в домашних условиях.

Определиться со стилем

Для того чтобы приступить к прическе для выпускного, для начала нужно примерно определиться, что вы хотите: классику или что-то экстравагантное, распущенные волосы или убранные, высокую прическу или разнообразные косы. Если немного постараться, можно сделать красивую прическу самостоятельно, это совсем не сложно.

Для того чтобы прическа смотрелась эффектнее, попробуйте разнообразные заколки, гребни, ободки с цветами и без. Обязательно подбирайте прическу после того, как купите платье. Лучше сделать пробный вариант за несколько дней до выпускного.

Прическа для выпускного на распущенные волосы

Если вы хотите оставить волосы распущенными, сделайте себе прическу в ретро стиле с использованием ободка с цветами. Для этого отделите челку и небольшое количество передних прядей, расчесав их вниз на лицо, и закрепите их резинкой или заколкой. Сделайте хороший начес на оставшейся части волос, закрепите его лаком и откиньте челку назад. Аккуратно причешите волосы, чтобы получилась гладкая пышная прическа. Для завершения образа наденьте тугой ободок с цветами в тон вашему платью.

Романтическая классика

Классический вариант – это скручивание прядей у висков. Берете височные пряди, скручиваете их и отводите назад. Жгутики можно закрепить красивой заколкой или завязать в необычный узел, а волосы под ними завить с помощью плойки. Такой вид прически выглядит очень нежно и романтично и лучше всего подходит для тех, кто выбрал наряд в греческом стиле.

Экстравагантный бант

Если вы любите удивлять и не боитесь экстравагантности, сделайте себе бант из волос. Он смотрится ярко и эффектно и является абсолютным хитом в этом сезоне.

Для того чтобы собрать волосы в пышный бант, сначала разделите волосы на две части с помощью тонкой расчески или специального приспособления. Линия деления должна проходить горизонтально, а не как обычный пробор. Она также будет определять месторасположение вашего банта. Закрепите нижнюю часть с помощью резинки или заколки, к ней вы вернетесь в самом конце своей работы.

Начешите переднюю прядь, завяжите ее резинкой, а затем перекиньте волосы через ладонь и просуньте их под резинку так, чтобы торчащие кончики составляли примерно треть пряди. У вас должна получиться своего рода петля из волос, которую нужно разделить на две части и расправить так, чтобы получились красивые пышные части банта. Торчащие кончики положите посередине вашего банта, закрепив их шпилькой или невидимкой. Зафиксируйте полученную прическу лаком для волос.

Возвращаемся к нижней части вашей шевелюры. Снимите резинку и накрутите локоны на плойку. Если вы не хотите, чтобы нижняя часть осталась распущенной, на первом этапе уберите все волосы в хвост – такой вариант будет быстрее, а результат – не менее привлекателен.
Источники:
  • Выпускной вечер: выбираем прическу и макияж
  • как сделать прическу для выпускного
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500