Совет 1: Как проголосовать за участника Евровидения

В течение многих лет лучшие песни конкурса «Евровидение» определялись профессиональным жюри. Но с недавних пор за понравившуюся композицию могут проголосовать и телезрители.
Инструкция
1
Конкурс песни «Евровидение» с 2007 года проводится в течение 3 дней одной из майских недель: 1 полуфинал во вторник, 2 полуфинал в четверг и финал в субботу. В полуфиналах участвуют государства, входящие в Европейский вещательный союз, за исключением страны-победителя прошлого года, а также так называемой «большой пятерки»: Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции, которые являются основателями и спонсорами конкурса и попадают в финал автоматически.
2
Вы можете голосовать за участников как в полуфинале, так и в финале. На каждом этапе соревнования зрителям предоставляется право отдать свой голос до 20 раз, причем не важно, одному из исполнителей или нескольким. Но имейте в виду, что по правилам «Евровидения» голосовать за представителя своей страны нельзя.
3
Не забывайте, что «Евровидение» - конкурс песен, а не отдельных исполнителей или стран-участниц, поэтому старайтесь объективно оценивать именно музыкальные свойства композиции.
4
Во время звучания песни, которая пришлась вам по душе, обратите внимание на порядковый номер конкурсанта: обычно он вместе с названием страны указывается в левом нижнем углу телевизионного экрана. Запомните или запишите его.
5
Голосование телезрителей начнется по окончании последней песни конкурса. Ведущие дадут старт к его началу и объявят об окончании, поэтому внимательно следите за трансляцией.
6
Вы сможете отдать свой голос за понравившуюся песню с помощью смс или телефонного звонка на номера, которые будут выведены на экран и озвучены ведущими конкурса. Отправьте текстовое сообщение с порядковым номером участника, завоевавшего ваши симпатии, либо позвоните на номер телефона, 2 последние цифры которого соответствуют номеру выбранного вами конкурсанта.
7
Имейте в виду, что голосование с помощью смс или телефонного звонка тарифицируется как предоставление платной информационной услуги. Стоимость каждой из них будет указана в окне телеголосования, но вы можете ориентироваться на цены нескольких последних лет, которые составляли примерно 40-45 рублей за одно сообщение или звонок. Заранее позаботьтесь о том, чтобы на балансе вашего телефона была достаточная сумма.

Совет 2: Как проголосовать за участника

Телевидение радует нас все новыми проектами с участием ярких запоминающихся личностей, которые поют, танцуют и делают шоу. Все это завораживает и пленит. Но плюсом является голосование за любимого участника. Проголосовать можно несколькими способами. Каждый человек болеет за своего героя, поэтому чтобы его поддержать, вы можете совершить несложные действия.
Инструкция
1
Внимательно посмотрите вниз экрана телевизора, там должен быть короткий номер, на который нужно отправить сообщение с номером участника, иногда с именем и фамилией. Отправьте сообщение с мобильного телефона, но учтите, услуга платная и, как правило, дорогая. Поэтому не удивляйтесь, если заметите, что счет на телефоне обнулился.
2
В том же месте вы можете посмотреть и номер телефона, на который вы можете совершить звонок. Звонок стоит на порядок выше сообщения, берут иногда не с первого раза, а вернее все просто обрывается. Проблема не всегда связана с номером телефона или настройками, иногда сбой дает ваш оператор связи. Звоните исключительно с сотового телефона, в редких случаях, звонок можно совершать с домашнего.
3
Самый удобный способ проголосовать за участника - интернет, зайдите на сайт проекта и изучите условия голосования. Иногда это можно сделать совершенно бесплатно, что меньше всего рекламируется, но, однако, эта функция имеет место быть. Поэтому не спешите, сначала изучите все способы поддержать своего героя, а уж затем приступайте к делу.
Обратите внимание
Помните, что голосование за определенного участника в некоторых проектах осуществляется в определенные дни, а иногда даже часы. Будьте внимательны, вы можете потратить деньги впустую.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500