Совет 1: Как отметить день рождения ребенка в Донецке

Интересный праздник на день рождения для ребенка можно устроить не только в столице или в другом мегаполисе. В таких городах, как Донецк, также есть много возможностей для организации детского отдыха.
Инструкция
1
Организуйте праздник дома. Этот вариант особенно подходит, если у вас просторная квартира, а гостей ожидается немного. Приготовьте угощение, которое понравится детям. Желательно, чтобы блюда были простыми и знакомыми. Слишком экзотическая пища, например, морепродукты, тропические фрукты, могут вызвать аллергию или просто не понравиться.
2
Продумайте развлечения для праздника. Их можно организовать самостоятельно. Летом подойдут игры на свежем воздухе, зимой - простые развлечения в помещении - настольный игры, загадки шарады - в зависимости от возраста детей. Сыну или дочери школьного возраста можно доверить самостоятельно придумать интересную программу для дня рождения. Также можно довериться услугам профессионалов. В Донецке работает несколько агентство по организации праздников. Например, этим занимается компания «Маскарад» и «Детство». Средняя стоимость услуг аниматора составляет 200 гривен в час. За эти деньги для детей будут организованы интересные конкурсы, игры, эстафеты и театральное представление. Дополнительно можно оплатить прокат костюмов, а также шоу с мыльными пузырями и услуги фотографа или оператора.
3
Проведите день рождения ребенка в развлекательном центре. Их в Донецке существует несколько, например, детский центр развития «Кузя». Спланируйте программу праздника самостоятельно из предложенных вариантов. При желании вы можете заказать шоу с участием дрессированных животных, программу фокусника и даже кукольный спектакль. Само помещение для проведения праздника также может быть украшено по вашему вкусу, например, воздушными шарами. Но при подготовке обширной программы будьте готовы с ее дороговизне - так, цирковое шоу обойдется вам 2500 гривен и более. Дополнительно нужно будет оплачивать и аренду зала.

Совет 2: Как отметить день рождения ребенка

День рождения ребенка – особенное событие. Близкие родственники и друзья семьи спешат в этот день поздравить не только виновника торжества, но и счастливых родителей. При желании и определенной доле старания вполне можно совместить детский праздник и вечеринку взрослых людей.
Инструкция
1
Вы решили устроить праздник дома и пригласить на день рождения ребенка разновозрастных гостей. Заранее продумайте программу развлечений и меню. Для взрослых устройте фуршетный стол, чтобы они самостоятельно смогли перекусить при желании в течении вечера.
2
Тщательно выберите блюда для детей. Предварительно выясните вкусовые предпочтения и возможные пищевые ограничения ваших маленьких гостей. Приготовьте в качестве горячего простую и привычную еду, желательно в двух видах, на выбор ребенка. Например, любимые многими детьми макароны по-флотски и тефтели.
3
Подготовьте развлекательную программу. При подборе конкурсов и игр ориентируйтесь на средний возраст приглашенных друзей вашего ребенка. Заготавливая карточки с заданиями и призы, не забудьте про взрослых, обычно они с удовольствием включаются в игры детей в роли полноправных участников.
4
Один из универсальных вариантов – домашний кукольный спектакль. Для инсценировки подберите, например, русскую народную сказку или произведение К. И. Чуковского. Персонажи можно сделать рисованными, найти героев сказки среди имеющихся детских игрушек или приобрести специально для праздника.
5
Изготовьте декорации: вырежьте картонные деревья, дома, используйте также конструктор и кукольную мебель. В качестве сцены вполне сгодится гладильная доска. Установите ее в самое высокое положение, накройте до пола красивым покрывалом или куском ткани. Роли распределите заранее, слова персонажей напишите или распечатайте на листе бумаги.
6
Пока несколько ваших взрослых помощников накрывают детский стол с угощениями, пригласите всех остальных на веселое представление. По окончании спектакля поздравьте вашего именинника за праздничным столом. Не затягивайте с подачей торта, обычно этот процесс – кульминация праздника, после чего многие уставшие, но довольные гости собираются по домам.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите удивить гостей каким-то новым лакомством, не задумывайте его в качестве основного, ведь дети часто даже не пробуют незнакомую на вид и вкус пищу.

Экспериментируйте с нарезкой: придайте кусочкам сыра, колбасы, овощам и фруктам интересный фигурный вид. Например, сделайте бутерброд – цветочную полянку и т.д.
Совет полезен?
Выполните праздничное оформление вашего дома. Развесьте по комнатам разноцветные воздушные шары, яркие поздравительные плакаты или гирлянды, расставьте цветы в вазах и т.д. Это создаст особенное радостное настроение вам, вашему имениннику и гостям.

Приготовьте подборку детских песен и клипов. Приобретите детям специальные колпачки на голову, маски, дудки-свистульки, трещетки и прочие атрибуты веселого праздника.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500