Совет 1: Как открыть бизнес в Америке

Хорошим способом зарабатывания денег в США для эмигранта может стать открытие собственного бизнеса. Это даст возможность самому распоряжаться своим временем и силами, а в перспективе и значительно повысить свои доходы.
Инструкция
1
Выберите форму открытия бизнеса, которая подойдет вам больше всего. Вы можете приобрести уже готовую компанию. Плюсом такого решения может стать достаточно быстрая окупаемость ваших вложений - уже существующий бизнес может начать приносить деньги быстрее, чем только открывающийся. Но у такого плана есть и свои недостатки - причиной продажи такого дела могут стать внутренние проблемы, известные только нынешнему владельцу.
2
Также решением может стать покупка франшизы - уже готовой бизнес-схемы, но с необходимостью ее развития с нуля. В качестве плюсов вы получаете известное имя компании, а также готовые технологии и схемы ведения бизнеса. Но взамен компания, предоставившая вам право работать под своим именем, будет вас жестко контролировать. Альтернативой этим вариантам может быть открытие полностью своего нового дела.
3
Найдите средства для начального капитала. Вы можете обратиться в один из банков, но вам понадобится хорошая кредитная история на территории США. Также вариантом может стать поиск инвестора или партнера. Но это впоследствии ограничит вашу самостоятельность при развитии бизнеса.
4
Обратитесь в местную администрацию. Там вам смогут выдать регистрационные документы и лицензию на ведение конкретного бизнеса. Учтите, что эти документы действительно только в одном штате, при расширении дела или переезде в другой штат вам нужно будет проходить регистрацию заново. При регистрации выберите организационную форму вашей компании. Если вы собираетесь работать как индивидуальный предприниматель, выбирайте такой вид оформления бизнеса, как частная фирма. Для ведения полноценного бизнеса с наймом сотрудников и открытием корпоративных счетов вам больше подойдет такая организационная форма, как корпорация.
5
После этого придите в налоговую службу и получите налоговый номер - TIN, с помощью которого вы впоследствии будете производить налоговые платежи.

Совет 2: Как открыть бизнес в США

Принято считать, что американский рынок – намного более благоприятное место для развития бизнеса, чем российский. Это связано с высокими налогами, частой сменой законодательства, политической нестабильностью и многими другими реалиями российской жизни. Как начать свое дело в США?
Инструкция
1
Если вы решили заняться бизнесом с США, первая же проблема на пути российского предпринимателя – получение визы. Сделать это очень непросто. Выберите один из возможных вариантов. Самый распространенный путь: купите или создайте организацию в США и подайте заявку на оформление визы L-1. Это фактически разрешение на работу в Америке на срок до трех лет. Чтобы жить и работать по этой визе, необходимо иметь действующее предприятие в России, иметь связи между ним и американской компанией, работать на территории США. Путь это достаточно трудоемкий, поэтому многие бизнесмены предпочитают уехать в Америку по гостевой визе, а затем меняют его.
2
Получите приглашение от американских партнеров, например, на деловые переговоры и оформите гостевую визу. Оказавшись в США, подайте запрос в миграционную службу на получение визы L-1 в связи с открытием своего предприятие. Если ваше заявление будет одобрено, вы получите право на ведение бизнеса.
3
Арендуйте помещение в соответствии с задачами вашей фирмы. Без документов об аренде предприятие не будет зарегистрировано. В зависимости от места расположения стоить это будет от 1 до 5 тысяч долларов.
4
Оформите страховку. По американским законам, любая организация должна застраховать себя от возможных убытков. Стоимость – примерно 4000 долларов в год.
5
Наймите персонал. Заранее рассчитайте зарплату работников в соответствии с законами города и штата. Минимальный размер заработка: 7,25 долларов в час.
6
Наймите адвоката. Хотя его услуги будут стоить дорого, без квалифицированной юридической помощи на американском рынке очень трудно выжить, особенно если вы сами не являетесь специалистом по американским законам.
7
Зарегистрируйте компанию и оплатите пошлину, которая может составить до 1000 долларов в зависимости от штата.
Видео по теме
Источники:
  • открыть бизнес в сша
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500