Совет 1: Как дать грудничку лекарство

Грудные дети нуждаются в особенном внимании и заботе со стороны взрослых. Это особенно проявляется во время болезни ребенка, когда ему нужно дать лекарство. При этом родитель должен учитывать специфику возраста ребенка.
Инструкция
1
Не занимайтесь лечением грудного ребенка самостоятельно. В таком раннем возрасте все лекарства должен назначать врач-педиатр, так как ошибка в компонентах или дозировке влияет на организм младенца значительно сильнее, чем на взрослого человека.
2
Перед тем как покинуть кабинет врача, изучите выписанный рецепт. Если вы чего-то не поняли, обязательно переспросите. В рецепте должно быть указано не только название лекарства и дозировка, но и срок приема препарата, а также порядок его применения - перед сном, до кормления или после кормления.
3
Купите назначенный препарат. Изучите инструкцию к нему, особенно раздел противопоказаний. Там может быть дана дополнительная важная информация, например, несочетаемость лекарства в какими-либо продуктами питания, которые входят в прикорм ребенка.
4
Если лекарство не дозировано, например, в виде таблеток или капсул, приобретите к нему мерный стакан или ложку. Из-за маленького веса грудного ребенка особенно важно правильно рассчитывать дозу лекарственного препарата. Впрочем, вместе с некоторыми медикаментами мерные приборы продаются в комплекте.
5
При наличии возможности выбирайте лекарство в жидкой форме. Его гораздо проще дать ребенку. Если медикамент имеет горький вкус, вливайте его в за щеку ребенку. Так его легче будет проглотить и меньше шансов на то, что лекарство будет выплюнуто.
6
Если лекарство нужно вводить внутримышечно или внутривенно, договоритесь с медсестрой о сеансе уколов. Даже если у вас есть навык уколов взрослым, лучше всего доверить грудного ребенка профессионалу.
7
Растворяйте прописанные порошки в воде, прежде чем дать ребенку. Если правила приема это допускают, то их можно разбавлять и детским соком.
8
Не давайте медикаменты, если ребенок плачет. Сначала успокойте его. Если он категорически не принимает лекарство, пригласите себе на помощь родственников. Они смогут держать ребенка, пока вы даете ему лекарство.
9
При ухудшении состояния, проявлениях аллергии обратитесь к врачу-педиатру. Возможно, необходимо будет сменить препарат из-за индивидуальной реакции организма.

Совет 2: Как искать лекарства в Москве

Современный рынок фармацевтики предлагает огромный выбор лекарственных средств. Однако по тем или иным причинам не всегда покупатель может приобрести нужный препарат. В первую очередь сюда относятся редкие лекарства и препараты конкретного производителя.
Вам понадобится
  • – телефон;
  • – компьютер;
  • – рецепт.
Инструкция
1
Подключите к поиску лекарства знакомых (родственников, приятелей, друзей), живущих в Москве. Москва – огромный город, поэтому самостоятельно объездить аптеки и узнать о наличии нужного препарата просто нереально. На это уйдет много сил, нервов и времени. Поэтому помощь людей со стороны здесь кстати.
2
Обратитесь за помощью в близлежащие аптечные пункты. При отсутствии нужного лекарства узнайте, поступит ли оно в продажу, можно ли его заказать. Если учреждение является частью сети, попросите позвонить во внутреннюю аптечную службу и узнать о наличие препарата в других фармацевтических пунктах.
3
Воспользуйтесь помощью интернет-сайтов. В настоящее время это наиболее простой и доступный вид поиска лекарств. Для этого вам необходимо заполнить специальную форму на официальном сайте. Самым крупным интернет-сайтом по поиску лекарства является http://www.aptechka.ru/. Существуют сайты, специализирующиеся только на московских аптеках: http://www.asna.ru/poisk_lekarstv и http://medlux.ru.
4
Обратитесь в Московские научно-исследовательские институты. В них обычно работают аптеки с большим ассортиментом лекарственных препаратов, которые трудно найти в Москве.
5
Проконсультируйтесь с врачом. Многие медики знают, где можно приобрести то или иное лекарство.
6
Позвоните в бесплатную справочную службу в Москве (495) 258-75-74. О лекарствах можно также узнать по круглосуточному телефону «Медицина для вас» (495) 995-995-1.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупая нужное лекарство, особенно через интернет, будьте осторожны. Продается много фальшивых препаратов, о которых можно узнать на http://www.topgif.ru/lekarstva_falshivki.htm.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500