Совет 1: Как увеличить продажи

Если вы обеспокоены недостаточным ростом продаж своего магазина, у вас есть прекрасная возможность и повысить квалификацию ваших служащих, и улучшить торговые показатели. Проведите специализированный тренинг по повышению продаж. Если вы раньше этого не делали, эти несколько советов могут быть вам полезны.
Инструкция
1
Сначала решите, какие именно цели и задачи будет призван решить этот тренинг. Если вы внимательно относитесь к своим служащим, то наверняка знаете их ошибки и профессиональные недочеты. Составляя список целей и задач тренинга, постарайтесь учесть в нем все ваши наблюдения, а также было бы полезно поинтересоваться у своих сотрудников их мнением в отношении необходимых знаний.
2
Решите, по каким критериям вы будете оценивать результативность тренинга.
3
Определите сумму бюджета, который вы можете выделить на обучение. Если вы в состоянии оплатить работу преподавателя и проведение тренинга на выезде, это будет самый лучший вариант. Если же у вас такой возможности нет, обратитесь за помощью к своим самым профессиональным и опытным сотрудникам. Наверняка опытный менеджер сможет провести тренинг для молодых работников.
4
Итак, если денежные средства ваши, выберите тренинговую компанию. Сейчас многие учреждения предлагают образовательные услуги. Для начала воспользуйтесь рекомендацией своих коллег, наверняка они смогут подсказать вам достойную коучинговую компанию.
5
Поработайте с приглашенным тренером. Обязательно сообщите ему свои наблюдения и пожелания в отношении повышения уровня ваших сотрудников. Поговорите с ним подробно и обстоятельно. От этого разговора зависит, насколько хорошо тренер сможет выполнить поставленные перед ним задачи. Если в вашем бизнесе есть собственная специфика, заострите на этом внимание тренера и сообщите всю полезную для него информацию.
6
Запросите у преподавателя предварительный план обучения. Возможно, вы заходите внести в нее свои коррективы. Не стесняйтесь говорить о своих пожеланиях тренеру, ведь вы заинтересованы получить от тренинга хороший результат.
7
Обратная связь. После того как тренинг закончится, поговорите со своими сотрудниками, узнайте их мнение по поводу эффективности обучения. Выясните, что осталось «за кадром» проведенного тренинга, а что оказалось самым полезным.
8
Составьте мнение о продуктивности обучения. Оцените, насколько тренинг помог вам решить поставленные цели и задачи. Проведите анализ действий ваших сотрудников до и после тренинга.

Совет 2: Как быстро увеличить продажи

Вопрос «Как увеличить продажи?» не мучает только тех, кто либо давно на рынке, либо вывел на рынок уникальный и необходимый всем товар. Над любым продуктом, выведенным на рынок, придется провести меры по увеличению темпа продаж. Вот только иногда продажи нужно увеличить как можно скорее, чтобы обогнать конкурентов или захватить рынок. Без четкого плана действий тут не обойтись.
Вам понадобится
  • - Собственный продукт;
  • - уникальное торговое предложение;
  • - продуманная стратегия продвижения.
Инструкция
1
Ориентируйтесь при продвижении на определенную рыночную нишу. Конечно, большинство потребителей – потенциальные клиенты для вашей услуги или продукта. Но ваш маркетинговый успех можно увеличить, да еще и при минимальных затратах, если правильно выбрать целевую аудиторию, которой действительно нужно то, что вы предлагаете. Четко определите рыночную нишу, создайте рекламные материалы именно под целевую аудиторию. Позже можно будет умножить результат, если определить другие рыночные ниши, которые так или иначе могут пересекаться с вашей.
2
Создайте свое собственное уникальное торговое предложение (УТП). Это условие или иная веская причина, которая говорит потребителям, что нужно приобрести именно ваш товар, а не продукт конкурентов. Вы сможете в короткие сроки привлечь максимальное число клиентов, если предложите им такую выгоду, которую они не получат от аналогичных участников рынка. Превратите свое УТП в одно из главных преимуществ продукта и всегда включайте его в рекламные кампании.
3
Устраните или ограничьте все риски. Основная причина, по которой люди не приобретают то, что им нужно – они боятся получить нечто иное, вместо того, что ожидают и в результате потерять деньги. Ваша обязанность – убрать этот риск и дать гарантию клиенту на то, что он останется удовлетворен покупкой. Например, если вы продаете какой-либо продукт, то гарантируйте возврат денег в случае брака или неудовлетворения покупателя. В случае предоставления вами услуг, пообещайте продолжать работу, пока не будет достигнут обещанный результат.
4
Предложите клиенту дополнительные бонусы и услуги. Это один из самых простых способов получения благоприятных отзывов и роста довольных клиентов. Это проще чем найти новых клиентов, но новые покупатели никогда не придут к вам за покупкой, пока не убедятся в том, что довольны старые. Постоянно разрабатывайте и предлагайте новые бонусы, услуги, скидки, распространяющиеся на то, что вы предлагаете клиентам.
Видео по теме
Обратите внимание
Успешные продажи будут только у качественного продукта. Если же вы хотите продвинуть посредственный товар с помощью маркетинговых стратегий, то они провалятся и все ваши старания окажутся напрасными.
Совет полезен?
Постоянно анализируйте эффективность тех или иных маркетинговых стратегий, применяемых вами. Отказывайтесь от неудачных и делайте упор на самые успешные способы увеличения продаж.

Совет 3: Как увеличить продажи интернет-магазина

В то время, когда для большинства сайтов информационного содержания важно количество человек, просматривающих их страницы, для интернет-магазинов ситуация абсолютно другая. Там показатель количества посетителей ещё ни о чём не говорит — намного важнее соотношение посетителипокупатели. Как же увеличить количество продаж?
Инструкция
1
Для начала нужно убедиться, что курьеры справятся с объёмом работы при увеличении спроса, а так же техники на складе достаточно, иначе нет смысла пытаться увеличить продажи. Если всё в порядке, тогда нужно начинать привлекать посетителей.
2
Посетители делятся на целевых и веб-серферов. Целевой посетитель уже знает, чего хочет, и теперь приценивается, в отличие от веб-серфера, который просто зашёл посмотреть. Именно из-за уверенности в том, чего он хочет и готовности сделать покупку магазину нужен целевой посетитель.
3
Как же его привлечь? Для этого нужно всячески рекламировать свой магазин и продаваемые в нем товары. Пользоваться различными видами интернет-каталогов, и не только для того, чтобы разместить там свои товары, но и чтобы ознакомиться с ассортиментом и ценами конкурентов. На основе наблюдений необходимо провести новые рекламные акции, изменять стоимость товара, организовывать распродажи.
4
Держите баланс цен в соответствии с качеством вашего обслуживания, известностью, мнением в народе. Держите уровень своего сервиса на высоте, выше, чем у конкурентов. Прозвоните их. Узнайте их слабые места и учтите полученные знания в своей работе.
5
Держите ходовые позиции на складе. Когда товары закончатся у поставщиков, вы их спокойно продадите. Но будьте осторожны, не выбирайте товары, которые быстро теряют в цене. Либо договоритесь, чтобы дали товар под реализацию.
6
Есть бракованная или техника б/у? Смело заявляйте об этом, объявляя специальные цены. Желающих купить такой товар найдётся великое множество.
7
Предлагайте различные дополнительные услуги, такие как настройка техники, консультации, подарки и т.п. Ищите различные источники привлечения покупателей. Если следовать этим советам, да ещё использовать творческий подход, тогда увеличения количества продаж не придётся долго ждать.

Совет 4: Как увеличить продажи в ресторане

Владельцы ресторанов хотят, чтобы даже в будний день в их заведении не было ни одного свободного столика, а на Новый Год, 8 марта и другие крупные праздники запись делалась заранее.
Инструкция
1
Закажите точные муляжи блюд из вашего меню и выставьте их на витрину. Проходя мимо ресторана, люди получат визуальный сигнал, дальше сработает рефлекс. Если человек долго не ел, велика вероятность, что он перекусит именно в вашем заведении.
2
Разработайте систему дисконта. Например, клиент приходит в ресторан и делает заказ. Когда официант приносит счет, клиент узнает, что при суммарном заказе на 30000 рублей он получит скидку 10%. С этого момента клиент сохраняет все чеки ресторана, чтобы получить дисконт. Если у него есть карта скидок, скорее всего, он регулярно будет ей пользоваться.
3
Придумайте «изюминку» заведения. Если у вас мексиканский ресторан, в нем не могут звучать шансон или техно. Национальный колорит предполагает национальную музыку. Желательно, чтобы она исполнялась вживую, при этом артисты должны быть похожи на мексиканцев: подойдут усы, сомбреро, соответствующая одежда. Посмотрите обзоры ресторанов в интернете, почему бы не воспользоваться опытом коллег из других городов? Ключевой момент: вы должны качественно отличаться от конкурентов.
4
Стимулируйте не только клиентов, но и работников. Эффективным сотрудникам выдавайте премии, предоставляйте дополнительные дни отдыха. По итогам какого-то периода устраивайте развлекательные мероприятия для лучших людей.
5
Проведите для официантов тренинг продаж, т.к. они общаются с клиентами и влияют на выбор.
6
Следите за общим уровнем ресторана. Наряду с поощрениями сотрудников введите и штрафы: за отсутствие на столе зубочисток или салфеток, за «неторопливое» обслуживание клиента и т.д.
Видео по теме
Источники:
  • Директору ресторана

Совет 5: Как увеличить продажи в условиях кризиса

Чтобы увеличить продажи в условиях кризиса, необходимо пересмотреть маркетинговый план. Основных путей два: поднять средний чек на товар (услугу) или увеличить количество сделок. Первый чреват снижением частоты покупок, т.к. некоторые недовольные клиенты могут отказаться от сотрудничества. Второй путь требует пересмотра маркетингового плана, к примеру, запуска рекламной кампании, цель которой – захват новой аудитории.
Вам понадобится
  • - результаты маркетинговых исследований;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Проведите маркетинговые исследования. В частности, необходимо получить ответы на вопросы относительно ценовой эластичности предлагаемого товара. Готовы ли потребители платить больше? Что еще им можно предложить, чтобы новая стоимость не казалась завышенной? Сколько аналогичный товар стоит у конкурентов? Также маркетинговые исследования должны показать, за счет каких потребительских пластов есть возможность расширить целевую группу (как вариант – зону распространения продукта).
2
Проанализируйте, какими уникальными торговыми преимуществами обладает продукция. Составьте таблицу, в одной колонке которой перечислите эти качества, в другой – базовые потребности, которые они удовлетворяют. Имея эти данные, проще будет составить эффективную рекламную кампанию. Помните, что реклама невозможна без предварительного пиара. Иными словами, сначала потребитель должен узнать о товаре и лишь затем его можно побуждать купить.
3
Наймите дополнительный штат менеджеров по продажам. Чем больше персонала занято сбытом – тем лучше дела в компании. Чтобы не создавать дополнительных нагрузок на фонд оплаты труда, старайтесь мотивировать работников четко выстроенной бонусной системой. Помните, что бонусы – это ваши переменные издержки, а ФОТ – постоянные. В условиях кризиса как никогда важно стараться последние свести к минимуму.
4
Проведите тренинг продаж. Очень часто бывает, что персонал рад много продавать, зарабатывая и себе, и компании хорошие деньги, но не умеет. Пригласите бизнес-тренера, закажите разработку тренинговых программ, учитывающих специфику конкретно вашего бизнеса. Предусмотрите 4 основных модуля: на отработку телефонных звонков, технику вхождения в контакт, технику предложения, работу с возражениями и сопротивлениями. Как правило, приобретение менеджерами этих навыков – краеугольный камень увеличения продаж в условиях кризиса.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы ваш персонал были заинтересован в повышении своей квалификации, разработайте систему мотивации.
Полезный совет
Для оценки эффективности тренинга определите несколько главных категорий вашей работы, именно они и станут основными показателями оценки.
Источники:
  • Михаил Графский, корпоративные тренинги продаж, разработка технологий продаж
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500