Совет 1: Как принять участие в ЭКСПО 2012

В 2012 году Всемирная специализированная выставка ЭКСПО проводится в Южной Корее. Существует несколько способов ее посетить, как для специалистов и бизнесменов, так и для рядовых граждан.
Инструкция
1
Приобретите билет как посетитель выставки. Некоторые российские туристические агентства готовят специальную программу пребывания для бизнес-групп. Подобную программу предлагает, например, агентство «Аэротур». Поездка группы от десяти человек на 10 дней с гостиницей, транспортом до города Ёсу, билетами на выставку и экскурсиями по достопримечательностям обойдется в 3000 долларов на человека.
2
Организуйте поездку самостоятельно. В этом случае перелет из Москвы до Ёсу самолетом корейской авиакомпании обойдется вам в 900 евро. Стоимость входного билета для взрослых на выставку составляет 28 тысяч вон, или приблизительно 750 рублей. Билеты можно приобрести по интернету, на сайте выставки, или же на месте, непосредственно в кассах около павильонов. Но учтите, что вы можете столкнуться с нехваткой мест в гостиницах. Выходом может стать однодневная поездка на выставку с более длинной остановкой в гостинице Сеула.
3
Получите билет на российскую экспозицию бесплатно. Это подойдет тем людям, которые уже находятся в Корее и читают на национальном языке. Каждую неделю в течение проведения выставки на сайте русского павильона проводится розыгрыш пригласительных билетов. Для их получения нужно ответить на вопросы из русской истории и культуры.
4
Посетите выставку как журналист. Для этого вам нужно будет получить аккредитацию. Получите документ из редакции издания, в котором вы работаете, о том, что вы будете писать статью, или делать репортаж о выставке. Переведите текст на английский или корейский язык. Обратитесь с этой бумагой в оргкомитет выставки. Вы можете связаться с ним по электронной почте, данной на сайте ЭКСПО-2012. При получении положительного ответа уточните условия вашего присутствия на выставке - в какое время вы сможете там быть и что сможете сфотографировать.

Совет 2: Где и когда проходит ЭКСПО-2012

Выставка ЭКСПО, или World Expo, является одной из самых известных в мире. Ведущие производители представляют на выставке свои последние новинки и достижения, страны имеют собственные павильоны. Каждый раз ЭКСПО проходит в новом месте.

В 2012 году выставка ЭКСПО проходит в южнокорейском городе Есу, выбранном еще в 2007 году. Тема выставки: «Живой океан и прибрежная зона: разнообразие ресурсов и их рациональное использование». Церемония открытия прошла 11 мая и сопровождалась лазерными спецэффектами и фейерверком.

Российский павильон традиционно является одним из самых больших и посещаемых. Девиз России на выставке: «Океан и Человек – Путь от прошлого к будущему». Исходя из этого, российская экспозиция представлена несколькими основными зонами: истории освоения океана, его современного использования и гармоничного взаимодействия человека и океана.

В рамках экспозиции Россия представила множество интересных тем и разработок. Так, государственная корпорация «Росатом» предложила проект плавучей атомной теплоэлектростанции. Компания ОАО «РусГидро» показала разработки, посвященные использованию энергии океанических приливов и волн. Об уникальных исследованиях озера Восток в Антарктиде рассказывает экспозиция ФГБУ «Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт». Исследователям удалось добыть воду из озера, находящегося под четырехкилометровым ледяным панцирем. Десятки российских предприятий и исследовательских институтов знакомят посетителей выставки со своими уникальными разработками.

Тематика выставки выбрана с учетом все возрастающего значения водных ресурсов в жизни человека. Истощение ресурсов мирового океана уже привело к тому, что традиционные промысловые районы не позволяют получать высоких уловов рыбы, характерных для прошлого века. Многие страны сталкиваются с острым дефицитом пресной воды. Угрожающий характер привело загрязнение морей и океанов, естественные механизмы очистки уже не справляются с последствиями все возрастающего воздействия человека на водные экосистемы.

В течение работы выставки проходит несколько научных симпозиумов. В частности, рассматриваются вопросы, связанные с глобальным потеплением и проблемами рыболовства, проходит международный океанический форум. Закроется выставка ЭКСПО-2012 двенадцатого августа.

Видео по теме
Источники:
  • где и когда проходит экспо-2012
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт ЭКСПО-2012
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500