Совет 1: Как в интернете купить детское питание

Родители маленьких детей часто настолько заняты, что им может не хватать времени на совершение покупок. В этом случае их могут выручить интернет-магазины, где можно приобрести, например, детское питание.
Инструкция
1
Выберите интернет-магазин для приобретения детских товаров. Его можно найти с помощью поиска в интернете. Также можно воспользоваться поиском по одному из многочисленных каталогов интернет-магазинов. Поскольку детское питание - это товар, требующий быстрой доставки, выбирайте магазины, которые находятся в вашем городе.
2
Изучите условия покупок в конкретном магазине. В некоторых из них возможна оплата заказа наличными деньгами курьеру, в других требуется пластиковая карточка для осуществления расчетов непосредственно на сайте. Также может отличаться стоимость доставки. В среднем она обойдется вам в 200-300 рублей. Заказы на крупные суммы, например от 1500 рублей, зачастую доставляются бесплатно.
3
Узнайте, смогут ли вам привезти нужный продукт в тот же день. Поскольку не все магазины имеют достаточный штат курьеров, доставка может быть отложена на следующий день. Проще всего заказывать товары с утра - так вы их практически гарантированно получите в тот же день.
4
Выберите товар из каталога на сайте. Лучше всего покупать то, что уже знает и любит ваш ребенок. Новые виды питания следует заказывать по одной упаковке, так как на них у вашего сына или дочери может оказаться аллергия. Обращайте внимание на специальные акции, периодически проводимые магазинами. Во время них вы сможете приобрести какие-либо товары со скидкой.
5
Сформируйте ваш заказ. Укажите в поле для заявок свое имя, адрес и контактный телефон. Дополнительно отметьте наличие кодового замка или домофона на входе в подъезд. Выберите время доставки. Оплатите заказ с помощью пластиковой карты, если такая возможность есть на сайте.
6
Получите заказанную вами продукцию. Будьте дома примерно за пятнадцать минут до предполагаемого приезда курьера. Так вы гарантированно не пропустите его визит.

Совет 2: Как купить путевку на теплоход «Михаил Булгаков»

Лайнер «Михаил Булгаков» является четырехпалубным речным теплоходом. Многие, выбирая круиз по реке Волге, останавливаются на этом теплоходе. Купить путевку на круиз можно в турфирмах и речных агентствах.

Как приобрести путевку

Московская круизная компания «Мостурфлот» предлагает различные маршруты на лайнере «Михаил Булгаков». Купить или забронировать путевки можно в Центральном офисе, расположенным на Ленинградском шоссе, 59, в отделе продаж на станции метро «Речной вокзал», находящейся на Ленинградском шоссе, 51/2, и в офисе на метро «Белорусская», располагающимся по Ленинградскому проспекту, 1. У фирмы есть многоканальный телефон — 8 (495) 22 17 222, по которому можно получить подробную информацию про круизы на теплоходе. В Санкт-Петербурге купить путевку можно в филиале компании, который находится на ул. Казанская, 25 на станции метро «Садовая».

На круиз из Москвы до Санкт-Петербурга действует 20% скидка для ветеранов войны и сотрудникам силовых структур.
У «Мостурфлота» есть официальный сайт в интернете - mosturflot.ru, где есть возможность посмотреть маршруты на лайнере, его стоимость и оставить заявку на бронирование. В базе фирмы имеется 16 маршрутов с разными направлениями, дней курсирования и стоимостью путевок — от 5600 р. до 54 400 р.

На ул. Никольская, 4, рядом с метро «Охотный ряд» находится «Речное агентство», которое специализируется на путешествиях по реке. Приобрести путевку можно в «Мегафлоте». Он расположен на проспекте Мира, 95/3, офис №208. Справочный телефон — 8 (495) 647 24 20. Клуб «Путешествий и круизов» также предлагает купить путевку на теплоход в их компании. Контактный телефон офиса — 8 (495) 22 55 737, адрес- метро «Академическая», Профсоюзная ул., 3. Проверенными операторами по продаже путевок являются агентства «Водоходъ» и «Инфофлот».

Теплоход «Михаил Булгаков»

Лайнер построен в Германии, в 2010 году был модернизирован и оснащен высокой навигационной техникой. Вмещает 300 пассажиров. Для них предусмотрены каюты от одного до трех мест на средней, шлюпочной и нижней палубах.
В каждой каюте - кондиционер, туалет, душ и телевизор. Имеется бесплатный интернет.

Есть каюты люкс и полулюкс комфортности. Для пассажиров предложены услуги баров, двух ресторанов, танцевального зала, бассейн на солнечной палубе, ежедневная уборка, настольный теннис, развлекательные и музыкальные программы и многое другое. Кроме этого, в круизе осуществляются экскурсии по городам, где останавливается теплоход.

«Михаил Булгаков» осуществляет круизы по таким городам, как Санкт-Петербург, Самара, Углич, Казань, Чебоксары, Плесс, Тверь, Мышкин, Астрахань и другие.

Теплоход позиционируется еще и с семейным отдыхом. Для детей здесь обустроены игровые комнаты, видеоигры, анимации и детское питание. В ресторане предлагают на завтрак — шведский стол, на обед и ужин — 2 блюда и один десерт на выбор. Блюда выбираются по меню.
Видео по теме

Совет 3: Как заработать на отзывах

Заработать в интернете без вложений вполне реально. Можно, например, размещать отзывы о товарах, продуктах, сайтах и получать за их просмотры деньги. Для того чтобы заработать на отзывах, надо зарегистрироваться на сайтах, которые размещают отзывы, и регулярно писать о продукции, которой пользуетесь.

Площадок, публикующих отзывы в Рунете много, но не на всех за это платят деньги. Проверенные, надежные сайты, на которых можно заработать на отзывах: http://otzovik.com/, http://irecommend.ru/, http://www.kakprosto.ru/. На сайтах платят за просмотры, чем большее количество людей прочитает отзыв, тем больше денег вы заработаете. В ваших интересах писать полезную информацию о продукции, вызывающей живой интерес у пользователей.

 Зайдите на сайт, внимательно изучите правила, если вас устраивают условия, зарегистрируйтесь и приступайте к работе: пишите правдивую информацию, размещайте ее на сайте – просмотры не заставят себя ждать.

Писать отзывы можно о любом товаре, продуктах питания, фильмах, сайтах, компаниях. В каждом доме есть бытовая техника, электроника, мебель – напишите, как все это работает, служит. Купили обновку: платье, сапоги, джемпер – повод написать отзыв. Каждый день вы покупаете продукты питания, вот и черкните о них. Много просмотров набирают отзывы о детских вещах.  

Чем актуальнее товар, тем больше будет просмотров. Чтобы привлечь внимание к отзыву, придумайте интригующий заголовок. Ежедневно тысячи пользователей рунета ищут информацию о том или ином товаре, ведь отзывам реальных людей доверяют больше, чем рекламе. Главное условие – информация должна быть достоверной, что называется «из первых рук». Отзыв опубликуют только после того, как он пройдет модерацию. Как наберете необходимую для вывода сумму, подавайте заявку на вывод и деньги поступят на ваш счет. 

 Положительным моментом такого заработка в интернете является его доступность. Писать отзывы может любой пользователь, нет никаких ограничений. Не надо вкладывать свои средства. Все что требуется – это доступ в интернет, правдивость и работоспособность. И соблюдайте требования сайта, за нарушения правил могут забанить. 

Видео по теме
Источники:
  • Каталог российских интернет-магазинов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500