Совет 1: Как убрать красный оттенок на волосах

Женщины любят экспериментировать с цветом волос. Многим знакома ситуация, когда красный их оттенок, который был приобретен вместе с покраской, через пару недель начинает вызывать сильное раздражение. И вы уже думаете о том, как бы поскорее избавится от этого назойливого оттенка. Убрать красный отлив с волос вполне возможно, если знать некоторые приемы и секреты парикмахерского дела.
Вам понадобится
  • Средства для декапирования, смывки, профессиональные краски нужного вам оттенка, супра, профессиональная краска для волос с фиолетовым отливом, зеленый корректор, маска для волос, бальзам для ухода за волосами.
Инструкция
1
Если у вас светлый оттенок волос и он, несмотря на такие манипуляции, как осветление или мелирование, все равно отливает красным, то лучше всего волосы просто перекрасить. Как это правильно сделать и какой оттенок красителя подобрать, вам посоветует ваш парикмахер.
2
В том случае, если вы красились в темный цвет оксидным красителем, красный оттенок можно убрать смывкой или произвести процедуру декапирования. Затем необходимо покрасить волосы в нужный цвет.
3
Если вы красили волосы оттеночным шампунем или бальзамом, то лучше всего для удаления красного цвета подойдет супра. Но с супрой надо быть очень осторожными. Ведь это химия и она сильно вредит волосам. После супры лучше сразу не перекрашиваться, а подождать несколько дней. Затем уже можно перекрашиваться в нужный вам цвет.
4
Также можно попробовать перекрыть красноватый оттенок на темных волосах фиолетовым цветом. Для этого необходимо подобрать профессиональную краску темного цвета с фиолетовым отливом.
5
Еще один вариант – убрать красный отлив зеленым оттенком. Лучше всего эту процедуру проводить вместе с мастером в парикмахерской.

Совет 2: Как убрать зелёный оттенок волос

Большое количество женщин регулярно осветляют волосы. И в результате этой процедуры становятся блондинками с зеленоватым цветом волос. Откуда берется этот болотный оттенок и как от него избавится – вот частые вопросы, задаваемые не натуральными блондинками.
Вам понадобится
  • Томатный сок, сода, лимонный сок, аспирин, стакан воды.
Инструкция
1
Проанализируйте причину появления зеленого оттенка волос. Устранив причину появления зеленого оттенка, вам больше не придется заниматься его устранением. Причиной может быть – предыдущая окраска волос хной или басмой, попадание на волосы излишне хлорированной воды (например, при посещении общественных бассейнов).
Как убрать зелёный <b>оттенок</b> волос
2
Попробуйте убрать зеленый оттенок волос с помощью обычного аспирина. 4 таблетки растворите в стакане воды и нанесите раствор на волосы на пять минут. Затем смойте теплой водой. Это один из самых эффективных способов.
Как убрать зелёный <b>оттенок</b> волос
3
Второй способ - возьмите стакан томатного сока и нанесите его на волосы на 15 минут. Смойте теплой водой.
Как убрать зелёный <b>оттенок</b> волос
4
Способ третий – выжмите в стакан 100 мл лимонного сока и долейте воду до края стакана. Вымойте этим составом волосы, подождите 10 минут и смойте теплой водой.
Как убрать зелёный <b>оттенок</b> волос
5
Зеленый оттенок можно убрать и с помощью пищевой соды. 1 столовую ложку соды смешайте со стаканом воды и нанесите на волосы. Смойте теплой водой через 15 минут.
Как убрать зелёный <b>оттенок</b> волос
6
Если все перечисленные способы не помогли, приобретите оттеночный бальзам и попробуйте с помощью него замаскировать зеленый оттенок.
Обратите внимание
Не пытайтесь самостоятельно стать из брюнетки блондинкой. Вы сможете получить не только зеленый, но и множество других странных оттенков волос. Лучше обратитесь в салон к профессионалу.
Совет полезен?
Если 100 мл лимонного сока не поможет избавиться от зеленоватого оттенка, надо увеличить концентрацию.
Обратите внимание
Не надо путать декоративную краску для волос ядовито зеленого цвета с профессиональным оттеночным корректором.
Полезный совет
Все вышеперечисленные процедуры вредны для волос. Поэтому после декапирования и окраски необходимо усиленно питать волосы репейным маслом, масками для волос на его основе, бальзамами.
Источники:
  • красный оттенок волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500