Совет 1: Как автоматизировать сайт

Если сайт представляет собой набор статических HTML-страниц, для добавления новых материалов приходится создавать файл по шаблону, а затем добавлять ссылки на него в другие файлы. Автоматизировать этот процесс поможет программный комплекс WordPress.
Инструкция
1
Убедитесь, что хостинг, услугами которого вы пользуетесь, поддерживает PHP и MySQL. При этом, сервер может работать под управлением любой ОС.
2
Зайдите на сайт хостинг-провайдера и войдите в веб-интерфейс под своими логином и паролем. Найдите меню, позволяющее управлять базами данных MySQL. Найдите в нем пункт, соответствующий созданию новой базы. Введите описание этой базы, а также придумайте для нее имя пользователя и пароль (к параметрам вашей учетной записи на хостинге они иметь отношения не будут). Пароль обязательно должен быть сложным.
3
Выйдите из веб-интерфейса хостинга, а затем подключитесь к своей пользовательской папке на сервере, используя любой FTP-клиент. В Linux в качестве такового хорошо использовать менеджер файлов Midnight Commander, а в Windows - FAR с предназначенным для этого плагином.
4
Скачайте программный комплекс WordPress с сайта, указанного ниже. Выберите архив формата ZIP или TAR.GZ, в зависимости от того, какой у вас имеется архиватор. В большинстве дистрибутивов Linux можно открывать архивы обоих форматов, а в Windows такая возможность появится после установки программы 7-zip.
5
Распакуйте архив в свою пользовательскую папку на сервере. После этого найдите в ней файл wp-config-sample.php и переименуйте его в wp-config.php. Найдите в нем фрагмент, содержащий слова putyourdbnamehere, usernamehere, yourpasswordhere и localhost. Замените их, соответственно, на имя базы данных, имя пользователя базы данных, пароль от нее и локальное имя сервера.
6
Теперь найдите в том же файле фрагмент следующего вида:

define(‘AUTH_KEY’, ‘put your unique phrase here’);
define(‘SECURE_AUTH_KEY’, ‘put your unique phrase here’);
define(‘LOGGED_IN_KEY’, ‘put your unique phrase here’);
define(‘NONCE_KEY’, ‘put your unique phrase here’);

Перейдите по второй ссылке, скопируйте текст из загрузившегося файла, и замените этот фрагмент на него. Это - секретный ключ, который при каждом новом посещении данной страницы генерируется заново.
7
Перейдите на страницу, URL которой будет иметь следующий вид: http://server.domain/wp-admin/install.php, где server.domain - доменное имя вашего сайта. Если загрузится страница с полями для названия блога и адреса электронной почты, установку WordPress можно считать успешной. Для настройки сайта далее следуйте указаниям системы.

Совет 2: Как автоматизировать программу

Человечество всегда стремилось и стремится обеспечить себе легкую жизнь, автоматизируя утомительные однотипные процессы, и компьютер тут не стал исключением. Автоматизация программы установки приложений и Windows является мечтой каждого пользователя или сетевого администратора.
Вам понадобится
  • программа MultiSet.
Инструкция
1
Перед тем как создать пакет, убедитесь, что то программное обеспечение, для которого создается пакет, отсутствует на компьютере. Это необходимо для исключения вероятных ошибок. Если это программное обеспечение на компьютере установлено, то деинсталлируйте его через панель управления или встроенным в ПО внутренним средством.
2
После того как вы точно убедитесь, что искомое программное обеспечение отсутствует на компьютере, скопируйте его дистрибутив в каталог на жестком диске. Запустите программу MultiSet и нажмите на кнопку «Новый пакет». Тут программа предложит назвать пакет, указать путь к запускному файлу инсталляции и выбрать категорию для пакета.
3
Сделав предложенные программой изменения, запустите программу на выполнение. Появится предупреждение об отключении антивирусной защиты и файервола. Отключите их, так как они проводят проверку всех файлов, а лишние записи нам в скрипте ни к чему. Если при создании пакета произошел какой-то сбой в сценарии, то подкорректируйте его на вкладке «Сценарий», находящейся в окне «Свойства пакета».
4
Запись пакета прошла успешно, и его вы можете увидеть либо в конкретной категории пакетов, либо кликнув на значок "Все пакеты". Все записанные файлы, имеющие расширение *.mst, можно проверить. Для этого используйте любую виртуальную машину, например, Oracle VM VirtualBox. При тестировании, скорее всего, придется откорректировать путь к исполняемым файлам.
5
Далее программа предложит вам создать загрузочный диск. Создайте его с программами или с Windows, а можете даже сразу и с программами, и с Windows. Полученный ISO-образ запишите на CD- или DVD-диск и используйте для последующей автоматической установки. Следует оговориться, что вам не придется вписывать код продукта, имя, организацию и региональные настройки, так как вы это сделаете при создании образа загрузочного диска.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Секретный ключ WordPress
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500