Совет 1: Как автоматизировать сайт

Если сайт представляет собой набор статических HTML-страниц, для добавления новых материалов приходится создавать файл по шаблону, а затем добавлять ссылки на него в другие файлы. Автоматизировать этот процесс поможет программный комплекс WordPress.
Инструкция
1
Убедитесь, что хостинг, услугами которого вы пользуетесь, поддерживает PHP и MySQL. При этом, сервер может работать под управлением любой ОС.
2
Зайдите на сайт хостинг-провайдера и войдите в веб-интерфейс под своими логином и паролем. Найдите меню, позволяющее управлять базами данных MySQL. Найдите в нем пункт, соответствующий созданию новой базы. Введите описание этой базы, а также придумайте для нее имя пользователя и пароль (к параметрам вашей учетной записи на хостинге они иметь отношения не будут). Пароль обязательно должен быть сложным.
3
Выйдите из веб-интерфейса хостинга, а затем подключитесь к своей пользовательской папке на сервере, используя любой FTP-клиент. В Linux в качестве такового хорошо использовать менеджер файлов Midnight Commander, а в Windows - FAR с предназначенным для этого плагином.
4
Скачайте программный комплекс WordPress с сайта, указанного ниже. Выберите архив формата ZIP или TAR.GZ, в зависимости от того, какой у вас имеется архиватор. В большинстве дистрибутивов Linux можно открывать архивы обоих форматов, а в Windows такая возможность появится после установки программы 7-zip.
5
Распакуйте архив в свою пользовательскую папку на сервере. После этого найдите в ней файл wp-config-sample.php и переименуйте его в wp-config.php. Найдите в нем фрагмент, содержащий слова putyourdbnamehere, usernamehere, yourpasswordhere и localhost. Замените их, соответственно, на имя базы данных, имя пользователя базы данных, пароль от нее и локальное имя сервера.
6
Теперь найдите в том же файле фрагмент следующего вида:

define(‘AUTH_KEY’, ‘put your unique phrase here’);
define(‘SECURE_AUTH_KEY’, ‘put your unique phrase here’);
define(‘LOGGED_IN_KEY’, ‘put your unique phrase here’);
define(‘NONCE_KEY’, ‘put your unique phrase here’);

Перейдите по второй ссылке, скопируйте текст из загрузившегося файла, и замените этот фрагмент на него. Это - секретный ключ, который при каждом новом посещении данной страницы генерируется заново.
7
Перейдите на страницу, URL которой будет иметь следующий вид: http://server.domain/wp-admin/install.php, где server.domain - доменное имя вашего сайта. Если загрузится страница с полями для названия блога и адреса электронной почты, установку WordPress можно считать успешной. Для настройки сайта далее следуйте указаниям системы.

Совет 2: Как скомпилировать исходники

Программа на языке java - это jar-архив или набор исходников *.java и *.class, если процедура компиляции еще не была выполнена. Загрузите и установите Java Runtime Environment, чтобы скомпилировать исходники программ на языке java. Скомпилировать файлы также можно в среде разработчика, например, JavaBeans.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Для загрузки свежей версии Java Runtime Environment откройте официальный сайт java http://java.sun.com/javaee/sdk/. Найдите раздел Downloads и загрузите программу на винчестер. Установите JRE в операционную систему компьютера — для этого вам потребуются права администратора. Как правило, подобное программное обеспечение должно всегда устанавливаться в системный каталог локального диска на персональном компьютере.
2
Отредактируйте системные пути к сервисным папкам, добавив пусть к файлам установленной java-машины. Внесите в параметр path директорию установки JRE — для этого откройте «Свойства компьютера» — раздел «Дополнительно» — «Переменные среды».
3
Запустите утилиту командной строки (ее можно найти через основное меню системы, в папке «Стандартные»). Пройдите по пути директорий до папки исходников и наберите командыjavac [название основного файла].javajava -cp [имя файла].Основной файл java-программы — это файл с кодом главной функции main.
4
Чтобы задать особые параметры компиляции java-файлов из командной строки, наберите java -help и изучите выведенную на экран информацию. Воспользуйтесь средой разработчика JavaBeans, чтобы автоматизировать процесс компиляции. Программа имеет несколько режимов компиляции, в том числе и компиляцию по шагам или из определенной точки останова. Кроме того, среда подскажет об ошибках еще на стадии написания кода программы.
5
Также стоит отметить, что компилировать файлы можно стандартными средствами программных сред. Например, среда разработки приложений Delphi позволяет сначала написать визуальный код и нанести все формы программы, а в дальнейшем скомпилировать все содержимое, чтобы получилось полноценное программное обеспечение.

Совет 3: Как работает поисковая система

Объем информации, хранящейся в интернете, чрезвычайно огромен. Найти среди этих данных что-либо вручную невозможно. Автоматизировать процесс призваны поисковые системы. Они представляют собой вычислительные комплексы, производящие систематизацию данных и поиск по запросам.
Инструкция
1
На серверах поисковых систем непрерывно работают программы, называемые ботами. Бот - это сокращение от слова «робот». По своему поведению они действительно напоминают роботов. Периодически посещая каждый сайт из хранящегося на сервере списка, они приводят локальные копии всех текстов в соответствие с текущими версиями тех же текстов на веб-страницах. Боты переходят по всем ссылкам, которые им встречаются, а если обнаруживают вновь созданную страницу - добавляют ее в список и тоже создают локальную копию. В интернет копии не выкладываются - они являются лишь неотъемлемыми составляющими процесса получения перечня сайтов. А значит, нарушения авторского права не происходит.
2
Попробуйте ввести в одну и ту же поисковую машину одну и ту же фразу несколько раз. Вы обнаружите, что всякий раз результаты выстроятся в одном и том же порядке. Меняется он редко, не чаще раза в сутки. Причина этого проста - очередность расположения результатов поиска определяется по достаточно сложному алгоритму. В расчет принимается частота употребления на страницах тех или иных слов, количество ссылок на эту страницу, расположенных на других сайтах, а также ряд других факторов.
3
Владельцы сайтов, стремясь вывести свои ресурсы в этом списке на первые места, занимаются оптимизацией размещенных на них текстов. Эта оптимизация бывает «белой» - прямо разрешенной правилами «поисковиков», «серой» - не разрешенной, но и не запрещенной, а также «черной» - прямо запрещенной. В последнем случае сайт может вскоре исчезнуть из перечня навсегда. Алгоритмы же оптимизации нередко сложнее алгоритмов сортировки результатов поиска.
4
После ввода ключевого слова или фразы программа на сервере ищет совпадения во всех локальных копиях текстов. Затем результаты сортируются по указанному выше сложному алгоритму. После этого система управления содержимым автоматически генерирует страницу, которая передается браузеру. По запросу пользователя могут быть сгенерированы и последующие страницы перечня: вторая, третья и так далее.
Видео по теме
Источники:
  • как работать в поисковике
Видео по теме
Источники:
  • Секретный ключ WordPress
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500