Совет 1: Как перенести полет в самолете

Самолет – не только самый безопасный способ передвижения, но и самый быстрый. Если человеку требуется доехать из Москвы до Владивостока, он потратит на перелет от 8 до 10 часов, а на поезде пришлось бы добираться целую неделю. Но выдержать несколько часов полета не так-то просто. А если еще добавить инстинктивный страх перед таким способом передвижения, поездка может превратиться в самую настоящую нервотрепку.
Инструкция
1
Заранее продумайте, чем вы можете себя занять в полете, чтобы не изнывать от скуки и не забивать голову тягостными мыслями. Оптимальный вариант – взять на борт пару интересных книжек. Прихватите сборник кроссвордов, ребусов – за их разгадыванием время пролетит незаметно. Если вы увлекаетесь рисованием, возьмите большую тетрадь или альбом, карандаши и фломастеры. Женщинам, любящим вышивать или вязать, следует учесть, что иглы, ножницы и даже спицы могут быть отобраны при входе в зону безопасности аэропорта.
2
Если полет выпадает на ночное время, постарайтесь просто-напросто уснуть. Конечно, самолетное кресло – далеко не самый комфортабельный вид спального места, но и в нем можно подремать. Если вы боитесь перелетов, незадолго до посадки примите таблетку успокоительного средства или выпейте немного алкоголя. Но именно немного. Увы, нередки случаи, когда пассажир, пытавшийся таким образом набраться храбрости, потом попадал в полицию за учиненный на борту самолета дебош.
3
Когда заснуть никак не удается, можете послушать музыку (естественно, через наушники, чтобы не мешать окружающим) или посмотреть фильм по ноутбуку.
4
Если вы летите с маленьким ребенком, помните, что ему будет очень трудно спокойно сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы он не мучился сам, а заодно не мучил ни вас, ни окружающих, заранее подумайте, чем его можно будет развлечь в полете. Возьмите с собой его любимые игрушки, книжки-раскраски и т.д. Время от времени разрешайте ребенку походить по проходу, размять ножки. Требуйте лишь, чтобы он не бегал, ведь это мешает и пассажирам, и стюардессам.
5
Чтобы не затекали ноги, снимите или расшнуруйте обувь, вращайте ступни в голеностопных суставах, тяните носки на себя и от себя. Иногда вставайте, делайте несколько шагов взад-вперед по проходу. Если вас укачивает, перед взлетом примите таблетку «Драмины» или аналогичного средства.
6
Попробуйте поговорить с соседями по ряду. Может быть у вас найдутся общие интересы. В беседе пройдет какое-то время. А там и обед, которым вас должны покормить. Словом, долгий перелет наверняка покажется не таким уж утомительным.

Совет 2: Как перенести авиаперелет

Самолеты обеспечивают максимально быстрый способ передвижения из одной точки мира в другую, что очень актуально в век повышенных скоростей, когда ехать неспешно поездом просто нет времени. Но перелет – это всегда стресс для организма и не только из-за быстрой смены часовых поясов и климата, но и из-за перепадов атмосферного давления, долгого сидения на одном месте. Если имеются проблемы со здоровьем, то перелет оказывает повышенную нагрузку на организм и является фактором риска возникновения осложнений.
Инструкция
1
Чтобы вы максимально комфортно перенести полет, соблюдайте несколько несложных правил. Всегда покупайте билеты только первого или бизнес класса, так как наиболее тяжело перелет проходит в эконом классе.
2
Бронируйте место возле окна. Если вы имеете проблемы с сердечносудистой системой, варикозное расширение вен, заболевания крови, астму и другие серьезные заболевания, то перед перелетом посетите врача и получите рекомендации о безопасности полета. Врач назначит дополнительные препараты, которые помогут максимально сократить возможные последствия перелета.
3
Если вы не успели посетить врача, то примите таблетки, выписанные для постоянного употребления. При варикозном расширении вен, проблемах с сосудами, примите таблетку аспирина непосредственно перед полетом, конечно, если вы его переносите. Возьмите с собой тапочки и сразу переобуйтесь в них. Также не забудьте взять бутылку с чистой негазированной водой.
4
Не переедайте перед полетом, в самолете также не налегайте на поданный обед. Лучше съешьте легкий завтрак и сразу после перелета пообедайте.
5
Если у вас закладывает уши, то рационально использовать беруши, особенно во время набора высоты и приземления.
6
Настройтесь на сон в самолете, примите легкие растительные успокаивающие препараты.
7
За 10 дней до перелета соблюдайте режим дня того часового пояса, в который вы планируете полететь.
8
Ни в коем случае не употребляйте алкоголь, даже если вы не имеете проблем со здоровьем. При приеме алкоголя происходит резкое расширение кровеносных сосудов, а затем такое же стремительное сужение. Если к этому добавить перепады атмосферного давления, то даже здоровый организм может не выдержать.
9
Во время беременности летать крайне нежелательно, особенно если есть угроза выкидыша или был опыт невынашивания. Но если лететь очень надо, то проконсультируйтесь с врачом. Наденьте колготки против варикоза и бандаж для беременных.
10
Если вы плохо себя чувствуете, откажитесь от полета. Лучше потерять деньги и время, чем самое дорогое, что у вас есть – жизнь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500