В кинокартине представлен хороший актерский ансамбль.

По поводу исполнителей главных ролей - Сергея Безрукова и Елизаветы Боярской - у руководителей съемок не было никаких споров. Сложным был лишь вопрос их непосредственного присутствия на площадке и состыковки их графиков из-за большой загруженности актеров.

Исполнитель главной роли сразу оценил сценарий, он сказал, что фильм должен получиться действительно стоящим. У актера было огромное желание играть, что облегчало работу в команде. Сергей Безруков – обязательный и пунктуальный человек. На его счету такие роли, как Пушкин, Есенин и главный драматический бандит нашего времени Саша Белый. В фильме «Матч» он играет вратаря Николая Раневича. Как говорят коллеги по картине, артист делал все безупречно и не жалел себя. Тренером Безрукова был Сергей Овчинников - выдающийся российский вратарь. Он говорил много хороших слов о своем тезке, учитывая тот факт, что до этого фильма актер ни разу не стоял в воротах. Овчинников отмечал, что артист в воротах прыгает и вообще ведет себя не как спортивный вратарь, но на уровне сценического движения и пластики Безруков очень стремительно все усваивает. От актеров, играющих на поле, требовали правдоподобия, и они иногда так увлекались, что не обходилось без травм, в том числе и у Безрукова. К счастью, никто серьезно не пострадал.


Елизавета Боярская замечательно сыграла роль учительницы немецкого языка Анны Шевцовой. Этот персонаж вымышлен и прототипа не имеет.

Сергей и Елизавета превосходно сыграли историю любви своих персонажей. Она удалась не только весьма драматичной, но и очень трогательной. Конечно, большая роль в создании общей атмосферы принадлежит и оператору фильма Сергею Михальчуку («Мой сводный брат Франкенштейн», «Любовник», «Детям до 16…»), благодаря ему все чувства актеров подчеркнуты и усилены, что особенно ярко отражено в любовной сцене, которая происходит в ночь начала войны.

Екатерина Климова, как и Елизавета, великолепно справилась со своей ролью Ольги Ковтун. Несмотря на то, что у Климовой роль второго плана, на деле работа над персонажем у нее очень сложная и самостоятельная. Это образ женщины, которая получила неисправимую психологическую травму (фашисты расстреливают больных психиатрического диспансера, ее пациентов). Артистка блестяще показала, как ее персонаж с этим живет. Семиминутная сцена после расстрела подопечных была сыграна ей без единого слова, баз партнеров, она была одна в комнате. Как говорят создатели фильма, одна эта сцена достойна стать короткометражным фильмом. Жаль, но после монтажа она не вошла в фильм целиком.

В фильме приняли участие превосходные украинские и немецкие актеры, такие как Станислав Боклан, Александр Кобзарь, Остап Ступка и Дирк Мартенс.