Совет 1: Кто снимался в фильме "Матч"

Художественный фильм «Матч», режиссером которого является Андрей Малюков – это историческая драма, посвященная реальному футбольному «матчу смерти», сыгранному летом 1642 года в оккупированном Киеве между немецкой и местной командами.



В кинокартине представлен хороший актерский ансамбль.

По поводу исполнителей главных ролей - Сергея Безрукова и Елизаветы Боярской - у руководителей съемок не было никаких споров. Сложным был лишь вопрос их непосредственного присутствия на площадке и состыковки их графиков из-за большой загруженности актеров.


Исполнитель главной роли сразу оценил сценарий, он сказал, что фильм должен получиться действительно стоящим. У актера было огромное желание играть, что облегчало работу в команде. Сергей Безруков – обязательный и пунктуальный человек. На его счету такие роли, как Пушкин, Есенин и главный драматический бандит нашего времени Саша Белый. В фильме «Матч» он играет вратаря Николая Раневича. Как говорят коллеги по картине, артист делал все безупречно и не жалел себя. Тренером Безрукова был Сергей Овчинников - выдающийся российский вратарь. Он говорил много хороших слов о своем тезке, учитывая тот факт, что до этого фильма актер ни разу не стоял в воротах. Овчинников отмечал, что артист в воротах прыгает и вообще ведет себя не как спортивный вратарь, но на уровне сценического движения и пластики Безруков очень стремительно все усваивает. От актеров, играющих на поле, требовали правдоподобия, и они иногда так увлекались, что не обходилось без травм, в том числе и у Безрукова. К счастью, никто серьезно не пострадал.

Елизавета Боярская замечательно сыграла роль учительницы немецкого языка Анны Шевцовой. Этот персонаж вымышлен и прототипа не имеет.

Сергей и Елизавета превосходно сыграли историю любви своих персонажей. Она удалась не только весьма драматичной, но и очень трогательной. Конечно, большая роль в создании общей атмосферы принадлежит и оператору фильма Сергею Михальчуку («Мой сводный брат Франкенштейн», «Любовник», «Детям до 16…»), благодаря ему все чувства актеров подчеркнуты и усилены, что особенно ярко отражено в любовной сцене, которая происходит в ночь начала войны.

Екатерина Климова, как и Елизавета, великолепно справилась со своей ролью Ольги Ковтун. Несмотря на то, что у Климовой роль второго плана, на деле работа над персонажем у нее очень сложная и самостоятельная. Это образ женщины, которая получила неисправимую психологическую травму (фашисты расстреливают больных психиатрического диспансера, ее пациентов). Артистка блестяще показала, как ее персонаж с этим живет. Семиминутная сцена после расстрела подопечных была сыграна ей без единого слова, баз партнеров, она была одна в комнате. Как говорят создатели фильма, одна эта сцена достойна стать короткометражным фильмом. Жаль, но после монтажа она не вошла в фильм целиком.

В фильме приняли участие превосходные украинские и немецкие актеры, такие как Станислав Боклан, Александр Кобзарь, Остап Ступка и Дирк Мартенс.


Совет 2: Кто снимал фильм "Матч"

Героическая драма «Матч» повествует о знаменитом подвиге футболистов команды «Динамо» летом 1942 года в оккупированном фашистами Киеве. Между командой «Старт», состоявшей из динамовцев, и командой гитлеровцев прошло десять матчей. Все поединки выиграли наши футболисты.



Продюсеры фильма: Илья Неретин, Дмитрий Куликов, Тимофей Сергейцев. Они работают вместе почти двадцать лет, притом сфера их деятельности касается не только киноиндустрии. В 1999 году под их руководством снимался документальный фильм «Украина и украинцы», тогда и зародилась идея киноленты «Матч». История стряслась с игроками команды «Динамо-Киев», поэтому неудивительно, что мысль о фильме «Матч» пришла именно на территории Украины. Советский фильм «Третий тайм», по общему мнению продюсеров, не был удачным ни в творческом, ни в прокатном плане. И было жалко, что эта картина так толком в кино не состоялась. Продюсерам захотелось исправить это и восстановить справедливость. Так зародилась идея нынешнего фильма, и в 2012 году будет 13 лет, как она начала осуществляться.

Начало двухтысячных не было благоприятным периодом в кино, в это время практически невозможно было найти денег. Кино – это искусство и бизнес, который построен на окупаемости, поэтому длительное время продюсеры выжидали удачного момента, чтобы запустить производство полным ходом. Ситуация в киноиндустрии стала более благоприятной в середине двухтысячных, и в конце 2007 года был дан старт созданию сценария. На написание базовой версии ушло два года, это был долгий и кропотливый труд. Авторы сценария: Тимофей Сергейцев, Игорь Сосна, Дмитрий Зверьков. Шли постоянные обсуждения, что-то дописывалось, что-то вычеркивалось, что-то переделывалось, в результате окончательный сценарий был готов в декабре 2010 года. Осенью того же года начался подготовительный период съемок.

На должность режиссера практически без отбора был приглашен Андрей Малюков. В кинематографических кругах у него слава опытного, уважаемого и, главное, профессионального режиссера. К тому же проект заинтересовал его сразу после прочтения первого варианта сценария. Окончательная версия убедила мастера в том, что это мощная основа для хорошего кино.

Оператор фильма Сергей Михальчук, за плечами которого такие картины как: «Детям до 16…», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Любовник», тоже внес огромный вклад в художественное восприятие киноистории.

Конечно, были и конфликты, касающиеся трактовки содержания и творческой подачи. Но это является нормальным процессом в создании фильма, ведь слишком много индивидуальностей работают над тем, чтобы конечный вариант был целостным, содержал конкретную идею и выполнял поставленную задачу. Команда единогласно заявляет, что им очень хорошо вместе работалось.


Источники:
  • Статья о фильме «Матч» на Собеседник.ру
Источники:
  • «Матч» на Кинопоиск.ру
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500