Продюсеры фильма: Илья Неретин, Дмитрий Куликов, Тимофей Сергейцев. Они работают вместе почти двадцать лет, притом сфера их деятельности касается не только киноиндустрии. В 1999 году под их руководством снимался документальный фильм «Украина и украинцы», тогда и зародилась идея киноленты «Матч». История стряслась с игроками команды «Динамо-Киев», поэтому неудивительно, что мысль о фильме «Матч» пришла именно на территории Украины. Советский фильм «Третий тайм», по общему мнению продюсеров, не был удачным ни в творческом, ни в прокатном плане. И было жалко, что эта картина так толком в кино не состоялась. Продюсерам захотелось исправить это и восстановить справедливость. Так зародилась идея нынешнего фильма, и в 2012 году будет 13 лет, как она начала осуществляться.

Начало двухтысячных не было благоприятным периодом в кино, в это время практически невозможно было найти денег. Кино – это искусство и бизнес, который построен на окупаемости, поэтому длительное время продюсеры выжидали удачного момента, чтобы запустить производство полным ходом. Ситуация в киноиндустрии стала более благоприятной в середине двухтысячных, и в конце 2007 года был дан старт созданию сценария. На написание базовой версии ушло два года, это был долгий и кропотливый труд. Авторы сценария: Тимофей Сергейцев, Игорь Сосна, Дмитрий Зверьков. Шли постоянные обсуждения, что-то дописывалось, что-то вычеркивалось, что-то переделывалось, в результате окончательный сценарий был готов в декабре 2010 года. Осенью того же года начался подготовительный период съемок.


На должность режиссера практически без отбора был приглашен Андрей Малюков. В кинематографических кругах у него слава опытного, уважаемого и, главное, профессионального режиссера. К тому же проект заинтересовал его сразу после прочтения первого варианта сценария. Окончательная версия убедила мастера в том, что это мощная основа для хорошего кино.

Оператор фильма Сергей Михальчук, за плечами которого такие картины как: «Детям до 16…», «Мой сводный брат Франкенштейн», «Любовник», тоже внес огромный вклад в художественное восприятие киноистории.

Конечно, были и конфликты, касающиеся трактовки содержания и творческой подачи. Но это является нормальным процессом в создании фильма, ведь слишком много индивидуальностей работают над тем, чтобы конечный вариант был целостным, содержал конкретную идею и выполнял поставленную задачу. Команда единогласно заявляет, что им очень хорошо вместе работалось.