Совет 1: Как в интернете записать радио

Интересующую вас интернет-трансляцию можно записать, обработать и сохранить в виде звукового файла, чтобы иметь возможность прослушать ее в любое удобное время. Сделать все это помогут инструменты редактора Adobe Audition.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - программа Adobe Audition.
Инструкция
1
Перед началом записи вам потребуется создать звуковую дорожку. Для этого включите Adobe Audition в режиме редактирования, применив опцию Edit View группы Workspace меню Window. То же самое получится, если вы выберете пункт Edit View из списка Workspace, который нетрудно заметить в правой части панели инструментов программы.
2
Откройте клавишами Ctrl+N окно параметров звука. Укажите нужное количество каналов и частоту дискретизации. Если вы хотите получить при сохранении файл небольшого объема, вы сможете изменить величину этих параметров при настройке кодека.
3
Опцией Windows Recording Mixer из меню Options откройте окно контроля записи, которое позволит вам выбрать источник сигнала. Поставьте галочку в чекбоксе Wave и настройте уровень громкости.
4
Откройте в браузере страницу с трансляцией, которую вы хотите записать, и сверните окно браузера. Для начала записи кликните по кнопке Record в палитре Transport редактора Adobe Audition. Дождитесь окончания трансляции. Нажмите на кнопку Stop в той же палитре чтобы прекратить запись.
5
Если качество записанной трансляции того требует, очистите трек от шумов. Для этого увеличьте масштаб просмотра волны по горизонтали кнопкой Zoom in Horizontally из палитры Zoom и выделите фрагмент, не содержащий полезного звука. Нажмите сочетание Alt+N чтобы получить профиль шума.
6
Откройте окно фильтра, позволяющего убрать шум, опцией Noise Reduction группы Restoration меню Effects. Захваченный профиль будет уже загружен в фильтр. Установите уровень шумоподавления, сдвинув слайдер Noise Reduction Level. Чтобы обработать всю запись, воспользуйтесь кнопкой Select Entire Wave в окне фильтра. Включите опцию Remove Noise и послушайте результат, нажав на кнопку Preview.
7
Если по виду волны заметно, что звук оказался слишком тихим, обработайте его, применив опцию Normalize группы Amplitude меню Effects.
8
Сохраните запись в файл опцией Save меню File.

Совет 2: Как настроить радио в интернете

С развитием услуг высокоскоростного доступа в интернет многие традиционные медиасредства стали перемещаться в сеть. Одним из первых традиционных СМИ в интернете появилось радио, которое в настоящее время можно послушать в любой точке земного шара при наличии доступа к глобальной сети. Настроить радио можно разными путями.
Инструкция
1
Подавляющее большинство радиостанций давно обзавелись собственными сайтами в интернете. Для того чтобы прослушать ту или иную радиостанцию, необходимо зайти на ее сайт и нажать на ссылку "Слушать эфир" или "Прямой эфир", которая, как правило, располагается прямо на главной странице. После нажатия на ссылку откроется новое окно браузера в виде плеера, в котором можно отрегулировать громкость, сменить битрейт или поставить аудиопоток на паузу. Если ваш браузер блокирует всплывающие окна, то отключите эту функцию для сайтов радиостанций, иначе с загрузкой плеера могут возникнуть проблемы.
2
Существуют радиостанции, вещающие преимущественно в сети. Данные радиостанции работают таким образом, что их эфир можно послушать с помощью установленного на компьютер медиаплеера, при условии устойчивого подключения к интернету. Для того, чтобы настроить радиостанцию в медиаплеере, необходимо найти ссылку на эфир и открыть ее с помощью него. Ссылка на эфир должна иметь расширение .pls или .m3u, такое же как у обычных плейлистов. Ссылки на эфир бывают разные, и отличаются они, как правило, битрейтом или форматом, в котором ведется вещание. Выберите формат и битрейт исходя из скорости вашего интернет-соединения, скопируйте ссылку в буфер обмена, откройте медиаплеер, нажмите кнопку "Открыть URL", вставьте ссылку в поле и нажмите "Открыть". Ссылку можно сохранить как плейлист и открывать в любое время.
3
Настроить радио в интернете также можно с помощью специальных сервисов прослушивания радиостанций. Самым популярным проектом такого рода является сайт moskva.fm, на котором собраны все радиостанции, вещающие в Москве. С помощью данного сайта можно слушать прямой эфир любой радиостанции, а также прослушать архив любой передачи, выходившей в эфир в любое время. Огромный архив радиопередач сайта позволяет делиться ссылкой на любое время радиоэфира всех радиостанций, участвующих в проекте.
Видео по теме
Источники:
  • Как убрать шипение микрофона в аудиозаписи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500