Совет 1: Как носить свадебное платье

Обилие разнообразных моделей свадебных платьев дает возможность каждой невесте выбрать именно тот наряд, который станет для нее идеальным. Но покупкой дело не ограничивается: если вы хотите по-настоящему блистать на торжестве, вам предстоит научиться носить свадебное платье.
Инструкция
1
Как бы мало времени до свадьбы у вас ни оставалось, обязательно выкроите хотя бы полчаса-час, чтобы потренироваться надевать на себя платье и сделать в нем несколько шагов. Это очень пригодится вам на самом торжестве, которое наверняка подразумевает не только официальную часть, но и фотоснимки, прогулки и, конечно, первый танец молодоженов. Не примеряйте свадебное платье для подобной «репетиции» в одиночестве – вы рискуете испачкать ткань, испортить петли и т.д.
2
При подъеме или спуске по лестнице вам предстоит слегка приподнимать полы платья, чтобы не запачкать его носками туфель и чтобы попросту не упасть. В 19 веке специально для этого широко применялись специальные металлические зажимы. В наши дни невесте приходится приподнимать подол платья самой. Чтобы это выглядело элегантно, а не комично, не задирайте его слишком высоко – гостям можно увидеть ваши туфли, но не колени.
3
Несколько слов следует сказать о модных платьях со шлейфом. В них ни в коем случае нельзя делать резкие шаги назад, иначе вы неизбежно оторвете кусок материи каблуком. Кроме того, в таких моделях очень сложно танцевать, тем более, в паре. Поэтому выбирайте платье с петлей на шлейфе, позволяющей накидывать его на запястье. Или позаботьтесь о том, чтобы в течение всего торжества вас сопровождал помощник или помощница, которые бы следили за шлейфом и расправляли его.
4
Вместе с тем, не делайте из свадебного платья культа, ведь оно всего лишь призвано подчеркнуть вашу красоту. Согласитесь, если вы каждую минуту будете оглядываться и проверять, все ли с ним в порядке, вряд ли вы произведете правильное впечатление. Расправьте плечи и чуть приподнимите голову. Старайтесь, чтобы ваша походка была плавной и легкой. Для этого еще во время «репетиции» не поленитесь сделать несколько шагов с книгой на голове. А еще отбросьте в сторону мысли о предпраздничной суете и просто порадуйтесь за то, что ваша заветная мечта выйти замуж за любимого мужчину наконец-то сбывается.

Совет 2: Свадебное платье со шлейфом: отзывы невест

Свадебное платье со шлейфом не будет доставлять неудобств, если заранее побеспокоиться о помощнике и решить, носить ли шлейф весь день на пальце или отстегнуть после торжественной части и фотосессии. В целом все невесты хорошо отзываются о фотографиях, которые получаются благодаря такому красивому аксессуару.
Еще не так давно свадебное платье со шлейфом можно было увидеть на невестах только из высшего общества, но сегодня этот изысканный и поистине шикарный наряд доступен всем слоям населения. Однако не каждая невеста решается идти под венец в таком платье: считается, что длинный шлейф сковывает движения и создает неудобства как для самой новобрачной, так и для ее гостей. Так ли это?

Особенности платья со шлейфом

Для начала краткий экскурс для тех, кто мало что знает об особенностях ношения платья со шлейфом. В настоящий момент в продаже можно найти платья как со съемным шлейфом, так и с цельнокроеным. Причем визуально отличить один от другого не представляется возможным. Существует и несколько способов укладки шлейфа, к примеру, шлейф в форме такого модного в позапрошлом веке турнюра можно уложить как в верхней части юбки, так и в нижней. «Верхний турнюр» крепится нитяными петельками к пуговичкам, которые расположены в области талии. При этом места крепления декорируются различными кружевными вставками, аппликациями, стразами и тому подобным.

Для крепления «нижнего турнюра» используются петельки, которые расположены с изнаночной стороны верхней юбки. Место крепления драпируется в складки и визуально не просматривается. Большой популярностью пользуется и платье со шлейфом-петелькой. Ее невеста надевает себе на палец или запястье в те моменты, когда хочет поднять его с пола.

Отзывы невест

В целом отзывы невест о таком свадебном наряде положительные. И даже те, кому за время свадьбы на этакий импровизированный «хвост» наступили раз 50, продолжают утверждать, что невероятно красивые фотографии стоят таких жертв. Некоторые невесты в своих отзывах стараются предостеречь других от приобретения платья, шлейф которого крепится к юбке не очень надежно. Бывали случаи, когда он отстегивался сам по себе в самый неподходящий момент. В принципе такой аксессуар нужен только для фотографий. Когда же начнется массовое гуляние и танцы его можно отстегнуть.

Как утверждается в отзывах, в целом со шлейфом не будет проблем, если невеста заранее немного привыкнет к платью: походит в нем дома, присядет несколько раз, повернется и так далее. Стоит побеспокоиться и о помощнике, который во время передвижения по ЗАГСу или Храму, а также в момент посадки в автомобиль придержит и подаст эту удлиненную часть юбки новобрачной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500