Совет 1: Как быть хорошей мамой и женой

На протяжении нескольких последних поколений истинная роль матери и жены несколько обесценивалась. Женщине зачастую сложно сделать выбор между призрачным счастьем материнства и идущей в гору карьерой. Тем более общество, пресса и телевидение все чаще призывают прекрасную половину человечества быть максимально независимыми. Если вы решили отказаться от навязанных стереотипов и посвятить себя семье, вам придется хорошо поработать над собой.
Инструкция
1
Договоритесь в первую очередь с собой – кем вы хотите быть: хорошей женой и матерью или успешным и независимым человеком. К сожалению, совмещать в себе сразу две эти роли практически невозможно. Если вы хотите добиться удачного карьерного роста, вам придется пожертвовать общением с семьей, а успешное материнство и крепкий брак не оставят вам достаточного пространства для работы.
2
Сделав выбор в пользу реализации своих женских качеств, вы вовсе не отказываетесь от собственных интересов. Просто признайте, что мужчина – глава семьи. Обязательно оставляйте себе время на любимые хобби, работайте и встречайтесь с подругами, но всегда помните, что ваша личная жизнь не должна противоречить интересам ваших близких.
3
Даже не будучи идеальной хозяйкой, вы можете сделать свой дом оазисом спокойствия и безопасности для мужа и детей. Всегда относитесь к ним с пониманием. Старайтесь всегда взглянуть на ситуацию глазами оппонента. Домочадцы будут стремиться поскорее оказаться рядом с вами, если будут уверены, что вы поддержите их в любой ситуации.
4
Правильно расставьте приоритеты в семье. Ребенок, сколько бы он ни был желанным, не должен быть хозяином в доме. Эта роль безоговорочно должна принадлежать мужу. Помните, что любовь к детям не имеет ничего общего с безграничным баловством. У вас есть тысячи способов для проявления своей заботы и нежности, поэтому не делайте мужа третьим лишним в семье, отдавая всю себя ребенку. Однако не забывайте о том, что вы когда-то сами были детьми и старайтесь по возможности идти на уступки младшим членам семьи. Сочетание всех этих правил даст ребенку понять, что вы – родители – не надзиратели над ним, а понимающие и любящие его люди. При этом разумная строгость приучит детей с уважением придерживаться семейных правил и устоев.
5
Держите себя в форме и не забывайте о том, что мужчина любит глазами. Не требуйте от себя невозможного, не изнуряйте организм диетами и сложными тренировками, меняйтесь постепенно и это приведет к лучшим результатам. Уход за собой вполне можно совместить с домашними делами, ведь вы можете готовить обед с наложенной маской на лице и делать несложные физические упражнения во время уборки и прогулки. Хороший внешний вид придаст вам уверенности в себе, что позволит не изводить мужа навязчивой ревностью и не нервировать детей плохим настроением.
6
Уделяйте время для вас двоих с мужем. Не позволяйте вашей любви потонуть в бытовых и денежных вопросах. Призовите на помощь родственников и хотя бы раз в месяц выбирайтесь куда-то вдвоем на выходные. Если у вас нет такой возможности, устраивайте романтические ужины в то время, когда дети спят, это внесет в вашу жизнь что-то новое.
7
Оставляйте себе время на отдых. Вы не обязаны быть идеальной женой и мамой семь дней в неделю. Попросите мужа и детей давать вам пару часов каждый день или один из выходных на личные дела. Это позволит вам расслабиться и отвлечься.

Совет 2: Как быть хорошей матерью и женой

Если вы хотите одновременно быть идеальной женой своему мужу и хорошей матерью для вашего ребенка, вам нужно приложить усилия. Постарайтесь, и вы приобретете умение сочетать эти важные для семейной жизни качества.
Инструкция
1
Постройте свои отношения с мужем на доверии. Это залог долгого, счастливого брака. Чтобы узнать больше друг о друге и укрепить ваш союз, пару раз в неделю обсуждайте последние события в вашей жизни. Вы можете разнообразить ваши вечера откровений прогулками или походами в кафе.
2
Не позволяйте быту разрушить ваш брак. Если вы будете придавать домашним заботам слишком большое значение и не захотите понять мужчину, который в выходной день должен отдохнуть, это может негативно сказаться на ваших отношениях. Умейте найти компромисс и распределить обязанности. Поговорите с мужем. Наверняка есть такая работа по дому, которую он согласен выполнять, например, выносить мусор, ходить в магазин, пропылесосить или что-то починить.
3
Не принуждайте вторую половинку к тому, что он не хочет делать или обсуждать. Этим вы раздражаете мужчину и отталкиваете от себя. Если с каким-то вопросом вам лучше поможет мама или подруга, обратитесь к ним. В случае, если проблему может решить именно ваш муж, опишите ему ситуацию и попросите помочь. Возможно, вам даже не придется просить, ведь, оценив ваше отношение в нему, мужчина сам все сделает.
4
Относитесь к ребенку как к личности. Не разговаривайте с ним свысока и не умаляйте его проблем. Возможно, вашему сыну или дочке бывает тяжелее, чем вам, ведь у них еще нет той силы, которая есть у вас. Кроме того, они меньше приспособлены к жизни.
5
Доверяйте ребенку, и, видя это, он сделает все возможное, чтобы оправдать ваше доверие. Если вы наказываете его, объясните, за что. Даже если сердитесь, дайте понять, что любите его. Старайтесь спокойно реагировать на капризы. Ребенок должен знать, что такое «нет» и «нельзя». Обязательно смотрите с ним поучительные фильмы и читайте полезные книги. Обсуждайте поведение героев.
6
Умейте распределять свои внимание и любовь между супругом и детьми. Чтобы вас хватило на всех, больше проводите времени вместе. Отправляйтесь целой семьей на прогулки в парк, езжайте в гости к бабушке, отправляйтесь кататься с горы, сходите в детский театр, поиграйте, вместе сделайте уборку или приготовьте что-нибудь вкусненькое.
7
Поощряйте ваших детей и мужа. Справедливая похвала действует на всех одинаково конструктивно. Не забывайте отмечать достижения ваших близких, покажите, что вы гордитесь ими. Если же хотите сделать критическое замечание, то пусть оно будет хорошо обоснованным.
8
Уделяйте время своим близким, но и не забывайте о себе. Женщина, которая все отдает другим, жертвует собой, своей молодостью и интересами только ради мужа и детей, вызывает жалость и чувство вины у членов ее семьи. Да, ваша семья занимает важное место в вашей жизни, но это еще не вся жизнь.
Источники:
  • как быть хорошей матерью и женой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500