Совет 1: Как на сайте проигрывать видео

Все чаще на страницах сайтов можно увидеть различные видеоролики. Растет популярность видео-хранилищ, подобных Youtube, и онлайн-трансляций новостных событий.
Инструкция
1
Воспользуйтесь популярными источниками видео для вставки на сайт, например, Youtube, Vimeo, Rutube и другие. Зарегистрируйтесь в понравившемся сервисе, закачайте туда свой видеоролик и получите код для вставки видео на страницу вашего сайта.
2
Используйте готовые скрипты. Существует огромное количество плееров на JavaScript и PHP. Например, FLY Player или FlowPlayer. Преимуществами этих плееров является то, что можно использовать видео любого размера, не жертвуя качеством в пользу уменьшения, а также настраивать их дизайн под свои нужды.
3
Пробуйте различные расширения. Если ваш сайт базируется на какой-либо популярной CMS-системе, например Wordpress или Joomla, устанавливайте на них плагины для просмотра видео. Наиболее простым и удобным в установке является плагин AllVideos 4. Он удобен в использовании и имеет множество настроек.
4
Вставьте следующий готовый код от Adobe Flash Player в нужном месте сайта.

<div id="container1" style='margin-left: 20px;'>
<a href="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer">Для просмотра требуется Flash Player</a>.
<script type="text/javascript" src="http://www.uprav.ru/flv_player/swfobject.js"></script>
<script type="text/javascript">
var s1 = new SWFObject("http://www.uprav.ru/flv_player/player.swf","ply","360","288","9","#FFFFFF");
s1.addParam("allowfullscreen","true");
s1.addParam("allowscriptaccess","always");
s1.addVariable("autostart","true");
s1.addVariable("file",url видеоролика);
s1.write("container1");
</script>
</div>
5
Для начала создайте div, в котором будет загружаться видеоролик. Если у пользователя не будет установлен Adobe Flash Player, то ему будет предложено установить его. Чтобы установить автовоспроизведение ролика, меняем параметр следующей строки: s1.addParam("allowfullscreen","true"). В строке s1.addVariable("file",url видеоролика) указываем ссылку на ваш видеоролик. А строкой s1.write("container1") регулируем его положение.

Совет 2: Как воспроизвести фильм

С изобретением различных мультимедийных форматов и распространением устройств, которые их используют, появились и многочисленные кодеки, которые отвечают за правильное воспроизведение того или иного формата. При отсутствии нужного кодека компьютер может воспроизводить только звук или только видео, а может и вовсе отказаться проигрывать фильм.
Инструкция
1
Не стоит искать какой-то конкретный кодек – потеряете много времени, а проблема может остаться нерешенной. Перейдите на сайт Codec Guide и скачайте самую последнюю версию популярного «всеядного» пакета кодеков K-Lite.
2
Установив этот набор кодеков, вы можете быть уверены, что любой фильм, который был записан с использованием самых современных средств конвертирования, будет нормально воспроизводиться на вашем компьютере, если, конечно, речь не идет об очень старой, низкопроизводительной машине.
3
В наборе с кодеками K-Lite на ваш компьютер будет установлен обновленный мультимедийный проигрыватель Media Player Classiс- Home Cinema. Открывайте видеофайлы с его помощью, чтобы обеспечивать гарантированный результат качественного воспроизведения.
4
Также, следует учесть, что при попытке воспроизведения фильма, записанного в разрешении, которое физически не поддерживает ваш монитор, при проигрывании видео могут быть задержки кадров. Щелкните на видеофайле правой кнопкой мыши и посмотрите в свойствах разрешение видео. Допустим, разрешение будет 1920х1080, а ваш монитор поддерживает только 1280х800. Естественно, лучше оставить попытку воспроизвести такой видеофайл без проблем.
Видео по теме
Источники:
  • сайт Codec Guide
Полезный совет
Изучайте JavaScript фреймворки. Изучение таких вещей, как MooTools и jQuery, поможет создать собственный уникальный видеоплеер для сайта.
Источники:
  • Видеоуроки по созданию сайта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500