Совет 1: Как отправить смс в Индию

Сотовая связь наряду с интернетом стала неотъемлемой частью жизни человека. Если у вас есть друзья в Индии, вы можете звонить им, но стоимость вызова будет большой. Сэкономить можно, отсылая СМС-сообщения.
Инструкция
1
Для совершения звонков и рассылки СМС по мобильному необходимо знать номер телефона получателя, а также код оператора сотовой связи и код страны. Для России код страны +7, для Индии +9.
2
Чтобы послать СМС, примените соответствующую команду на вашем мобильном телефоне. Введите текст, отправьте на индийский номер, используя код +9 (далее десятизначный номер абонента).
3
Если возникли проблемы с отправкой СМС по мобильному телефону, можно использовать интернет-ресурсы. Самый простой способ отправки текстовых сообщений - это социальная сеть Facebook и программа Skype.
4
Facebook не требует установки никаких программ за исключением flash-плеера. Зарегистрируйтесь на ресурсе. Для этого вам понадобится email. После процесса авторизации введите свои данные в соответствующих вкладках аккаунта. В строке «Поиск» введите имя и фамилию вашего знакомого, отправьте ему запрос на добавление в друзья. Когда он подтвердит заявку, нажмите на значок в виде диалоговых окошек в верхнем левом углу, затем выберите «Написать новое сообщение». Введите текст сообщения и имя адресата, после кнопку «Отправить».
5
В Skype можно использовать веб-камеру для совершения видео-звонка, микрофон для совершения обыкновенного аудио-звонка. Есть возможность отсылать текстовые сообщения. Для этого заведите учетную запись в Skype, найдите друга и свяжитесь с ним любым вышеперечисленным способом. Интерфейс программы прост и интуитивно понятен. У вас вряд ли возникнут сложности в использовании этого приложения.
6
Также существуют ресурсы для дозвона и отправки СМС. Некоторые из них требуют регистрации и присылают на ваш телефон код авторизации в системе, другие отсылают пароль на email, третьи используют только ваш номер телефона. Еще один плюс отправки СМС через интернет заключается в том, что вы можете использовать онлайн-переводчик, чтобы общаться с иностранным другом на его языке.

Совет 2: Как отправить смс в россию

Технология отправки смс в Россию из-за границы в целом не отличается от того, отечественной сим-картой или местной вы пользуетесь. Но если мобильный телефон куплен за границей, он может не поддерживать русский алфавит. В этом случае придется набирать сообщение латинскими буквами, или, как шутят пользователи интернета, «по-молдавски».
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - достаточный баланс для оплаты смс по тарифам оператора.
Инструкция
1
В зависимости от модели телефона вы можете сначала ввести номер получателя (или выберите его из списка контактов) или же текст смс. Есть и модели, где эта последовательность действий не имеет значения.
2
Номер необходимо вводить строго в международном формате. В России для этого достаточно восьмерки. За границей обязателен префикс для выхода на международную связь.
В странах СНГ это обычно комбинация цифр 8-10, в дальнем зарубежье - 00. Могут быть и иные варианты. Но проще всего набрать на клавиатуре символ «+».
Затем введите код страны. Для связи с Россией это цифра 7.
Если номер в записной книжке телефона отражен во внутрироссийском формате (8 - код оператора - номер абонента), сотрите восьмерку в самом начале и вставьте вместо нее комбинацию символов «+7».
3
Дальнейший порядок ввода номера идентичен при отправке смс по России: трехзначный код оператора и семи- - абонента.
Видео по теме
Совет полезен?
При отправке смс обычно не имеет значения, в какую страну оно адресовано. Но при пребывании за границей выгоднее использовать сим-карту местного оператора из-за высоких тарифов на международный роуминг.

Совет 3: Как отсылать бесплатные смс в интернете

СМС являются, пожалуй, самой простой и удобной формой быстрого информирования нужного вам человека. Если у вас под рукой нет мобильного телефона, но нужно передать сообщение, вы можете воспользоваться одним из простых вариантов бесплатной отправки СМС через интернет.
Инструкция
1
Наиболее простым и надежным способом отправки бесплатных СМС через интернет вы можете использовать официальные сайты операторов. В этом случае доставка СМС гарантирована. В некоторых случаях от вас может потребоваться регистрация при помощи вашего мобильного номера, но в целом механизм один и тот же. Вам нужно зайти на официальный сайт оператора, после чего найти при помощи карты сайта либо поиска по сайту форму бесплатной отправки СМС. Выберите код сотового телефона адресата, после чего впишите его оставшуюся часть и наберите текст сообщения. Имейте ввиду, что при написании СМС-сообщения на латинице у вас будет в запасе большее количество символов нежели при использовании кириллицы. После этого от вас потребуется ввести проверочный код и нажать на кнопку «отправить».
2
Вы также можете использовать такой вариант, как отправка СМС-сообщений при помощи бесплатных сервисов, таких как http://smsmes.com/. С их помощью вы сможете отправить сообщение не только по России, но и почти в любую другую страну мира. Для этого вам нужно перейти на заглавную страницу сайта, после этого выбрать страну и отправить СМС, используя простую форму отправки.
3
В случае если вам необходимо постоянно оставаться на связи с одним либо с группой абонентов, вы можете использовать возможность бесплатной отправки СМС с помощью мессенджеров, таких как icq либо mail.agent. Рассмотрим отправку сообщений при помощи программы mail.agent. Скачайте ее с сайта mail.ru, после чего установите и запустите. Для входа в приложение вам потребуется аккаунт почты на mail.ru, поэтому заведите его если он отсутствует. После этого добавьте контакт для звонков и СМС. Введите номер в международном формате, после чего вы сможете отправлять на него бесплатные СМС-сообщения.
Источники:
  • бесплатные смс сообщения через интернет

Совет 4: Эмиграция в Индию

В Индии достаточно приятный климат, доброжелательные люди, недорогие цены, есть море, всегда можно расслабиться и отдохнуть. Возникает соблазн перебраться в это место, но нужно понимать, что вам все равно придется работать, это не будет постоянным отдыхом, как при туристической поездке. К тому же, страна, какой она предстает туристу, с точки зрения местного жителя оказывается совсем иной. Есть несколько важных дел, которым полезно уделить внимание, чтобы уехать жить в Индию.
Инструкция
1
Первым делом предстоит решить, где именно вы хотите жить. В Индии имеются приморские и горные районы, исторические и мистические места… Есть, из чего выбрать. Гималаи располагаются близко к Тибету, и если вашей целью являются духовные практики, то лучшего района, чем горная Индия, не найти. Жизнь там не слишком дорогая. Возле моря есть Гоа – но там очень много туристов, достаточно шумно, высокие цены. Гокарна – гораздо более спокойный и комфортный район, который тоже расположен у моря, цены невысокие. Варанаси, Пушкар – эти места подходят тем, кого больше всего интересует культура Индии.
2
В Индии нет, как такового, понятия «вид на жительство». Право долгосрочно проживать в стране могут получить только те, кто вступает в брак с гражданином этой страны. В этом случае сначала выдается PIO card – документ, позволяющие проживать на территории страны в течение 15 лет, но уже через 7 лет можно попытаться получить гражданство страны. Не факт, что это обязательно получится. В прошлом иностранные граждане предпочитали «терять» свои паспорта в Индии, и это срабатывало, но сейчас местные власти стали следить за этим более тщательно. Ожидается, что в ближайшее время Индия разработает вопрос о ВНЖ более тщательно.
3
В стране можно проживать по студенческой визе. Вы можете поступить в какое-либо из местных учебных заведений. Оно вышлет письмо о зачислении, которое будет достаточным обоснованием для посольства, чтобы выдать визу. Также подобные письма могут присылать ашрамы, культурные центры, и т.д. Можно просто оформить туристическую визу на 3 месяца. Есть вариант визы на полгода, но получить ее достаточно сложно. Находясь в стране, можно продлить визу на срок до года. Чтобы получить следующую визу, не обязательно лететь в Россию, можно выехать, например, в Тайланд или Шри-Ланку, расположенные поблизости.
4
Нужно будет как-то зарабатывать деньги. Вы можете постараться перевестись на удаленную работу в своей компании. В крупных фирмах часто имеются подобные вакансии. Также поспрашивайте на этот счет знакомых, отправьте свое резюме в различные компании. Попросите на прошлой работе дать вам рекомендации, как профессионалу. Также можно попытаться устроиться на работу в Индии, но следует помнить, что уровень зарплат там очень невысокий.
5
На первое время после переезда заготовьте как можно больше денег. В самые первые дни вас ждут значительные траты, связанные с поиском жилья, транспортные расходы, много денег уйдет на разные бытовые нужды, на интернет. Вы даже можете стать жертвой мошенников, так как еще не знаете настоящих цен. Имейте в виду, что местное население воспринимает любого иностранца, как очень богатого человека с кошельком, набитым деньгами.
6
Хорошо, если в Индии у вас есть друзья или знакомые – попросите им помочь вам освоиться на новом месте. Встретить, дать совет насчет жилья, если нужно – все это покажется просто бесценным в незнакомой стране. Если друзей нет, то ищите нужную информацию в интернете.
7
Подумайте, что вам понадобится, чтобы взять с собой все необходимое. Ноутбук, все, что нужно вам для работы, личные вещи – лучше всего составить список, потратив на это несколько дней, в течение которых можно дописывать все, что вспомните. Всевозможные зарядники, провода и переходники – не забудьте и про них. В Индии прохладно ночью, поэтому также возьмите с собой и теплые вещи: кофту, штаны, ветровку.
8
В этой тропической стране наиболее популярны два языка: хинди и английский. Хорошо, если вы знаете один из них. Если нет, то перед поездкой полезно немного позаниматься, а также приобрести разговорник, чтобы можно было объясняться с людьми.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт для отправки СМС в Индию
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500