Совет 1: Кто из супергероев участвует в фильме «Мстители»

Выходу на экраны фильма «Мстители» предшествовали громкие премьеры, познакомившие зрителей со всеми членами супергеройской команды: «Железный человек», «Невероятный Халк», «Тор» и «Первый мститель». В новой экранизации комиксов супергерои объединились для того, чтобы спасти человечество от неизвестной угрозы.
Инструкция
1
Железный Человек

Богатый бизнесмен-изобретатель Энтони Эдвард Старк был похищен злодеями, решившими создать с его помощью супероружие. Выразив готовность сотрудничать, Старк изобрел специальный бронекостюм, оснащенный мощным источником энергии и различными высокотехнологичными устройствами, и, облачившись в него, смог вырваться на свободу. По возвращении домой он принял решение изменить свою жизнь, защищая слабых при помощи своего костюма.
2
Тор

Тор, бог грома и молний, а его брат Локи были сыновьями царя Асгарда Одина. Тор готовился взойти на престол, но, подстрекаемый братом, нарушил запрет отца, был лишен силы и сослан на Землю.
3
Капитан Америка

Студента-художника Стивена Роджерса не приняли в армию во время Второй мировой войны из-за слабой физической формы. Взамен юноше предложили стать участником испытаний сыворотки Суперсолдата, которая должна была помочь в создании физически сильных и выносливых солдат. В итоге Стивен стал обладателем развитой мускулатуры и отменной реакции. Правительство сделало Роджерса агентом контрразведки и присвоило ему кордовое имя Капитан Америка. Годы практики, связи в шпионском обществе, знание различных боевых искусств, тактики и военной стратегии, сделали Роджерса незаменимым членом команды Щ.И.Т. Он не может похвастаться сверхчеловеческими способностями, но отличается силой, выносливостью, скоростью, невосприимчивостью ко многим болезням и способностью быстро излечиваться.
4
Халк

Физик Брюс Бэннер, превращается в огромного монстра Халка, получив при взрыве созданной им гамма-бомбы массивную дозу радиации. Халк отличается сверхчеловеческой физической силой, которая увеличивается в моменты гнева и эмоционального напряжения, устойчив к ядам и болезням, легко может двигаться и дышать под водой, выдерживать высокие температуры и оружейные очереди. При этом он обладает гениальным разумом, является экспертом в ядерной физике и других областях.
5
Соколиный Глаз (он же Голиаф и Ронин)

Клинт Бартон, проведя после смерти родителей 6 лет в детском доме, вступил в труппу бродячего цирка в качестве ученика фехтовальщика. Подражая Железному человеку, Бартон, мастерски владеющий луком, стал борцом с преступностью и вступил в команду Мстителей. Главное оружие Соколиного глаза – лук и стрелы с различными эффектами, Ронина – нунчаки и сюрикэны. Также он может использовать щит Капитана Америки. Как и у Капитана, все его навыки достигнуты путем тренировок. Он обладает острым зрением, огромной силой и выносливостью, навыками гимнастики, акробатики, тактики и стратегии. Отличная координация и рефлексы позволяют ему в короткий срок освоить любое оружие.
6
Черная Вдова

Родившаяся в России Наташа Романова после окончания школы стала балериной и вышла замуж за летчика-испытателя, который вскоре погиб на испытаниях экспериментальной ракеты. Девушка становится оперативником КГБ и, приняв участие в испытаниях советского аналога сыворотки Суперсолдата, обретает невиданную гибкость, скорость, ловкость и силу. После выполнения нескольких заданий, Наташа принимает решение остаться в США в качестве тайного агента КГБ. Тело Черной вдовы устойчиво к старению, психологическому и другим воздействиям, а также к чтению мыслей. Она обладает навыками различных боевых искусств, мастерски владеет огнестрельным и холодным оружием.

Совет 2: Известные фильмы о супергероях

Фильмы о супергероях всегда привлекали внимание не только детей, но и взрослых. Некоторые картины становились классикой мирового кино, а главные роли в таких фильмах исполняли выдающиеся актеры.

Одним из лидеров в создании фильмов про супергероев является компания Marvel.  Эта фирма  произвела множество картин. Самыми популярными стали «Мстители» и «Люди Х». Это фильмы о людях, которые с рождения были наделены какими-либо способностями. По отдельности каждый считал себя чудовищем и хотел покончить жизнь самоубийством, но, сплотившись, они понимают, что были созданы не просто так, а для какой-то очень важной цели.

После ошеломляющего успеха этих фильмов стали выпускать отдельные истории про каждого из героев. Так появились «Первый мститель», «Халк», «Начало Россомахи», «Магнит» и многие другие. Каждая  из картин  рассказывала о том, как необычные люди находились одни в обществе нормальных людей, являясь для всех чудовищами.

«Железный человек» - фильм об обычном человеке. У главного героя появилась возможность создать уникальный боевой костюм, аналогов которому не было.  В фильме «Первый мститель» главный герой сам выбирает себе судьбу супергероя. Каждая из картин набрала огромное количество просмотров зрителей по всему миру.

Многие фильмы про супергероев очень увлекательны и достойны просмотра. Интересные персонажи просто сразили наповал многих зрителей.

Однако не стоит забывать и о старой классике. «Бэтмен», «Фантастическая четверка», «Человек-паук» - эти картины являются шедеврами мирового кино.

Также в кинематографе встречаются комедийные фильмы про супергероев, такие как «Пипец» и «Пипец 2».

Видео по теме

Совет 3: По каким комиксам сняты фильмы

В Северной Америке комиксы являются очень популярным жанром. Американцы любят истории про супергероев и с удовольствием не только читают про них комиксы, но и смотрят фильмы. «Супергеройское» кино популярно и в России.

Росомаха и Люди Икс.

Росомаха, завоевал сердца миллионов телезрителей. Его феноменальные суперспособности — регенерация, бессмертие и наличие когтей из самого прочного в мире материала. Актер Хью Джекман великолепно сыграл героя комиксов. И ничего страшного, что в фильме Россомаха получился значительно выше (191 см), чем должен быть по канонам (161 см). Пускай Росомаха на экранах не коротышка, зато харизмы Хью Джекману не занимать.

Росомаха является главным героем фильмов «Люди Икс: Начало. Росомаха» и «Росомаха: Бессмертный». Также он был наряду с Профессором Ксавьером, Магнето и другими героями, важным персонажем фильмов: «Люди Икс», «Люди Икс 2», «Люди Икс: Последняя битва» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Герой Хью Джекмана попадает в кадр и в фильме «Люди Икс: Первый класс».

Мстители и Человек-Паук.

Про команду Мстителей тоже снято немало фильмов. В первую очередь это фильм о сборной супергероев вселенной Marvel, «Мстители». Но почти у каждого из персонажей задействованных в картине была своя личная предыстория. До «Мстителей» были сняты «Железный человек» и «Железный человек 2». После история продолжилась, и появился «Железный человек 3».

Приключениям Капитана Америки посвящены фильмы «Первый мститель» и «Первый мститель: Другая война». По комиксам про Тора были сняты фильмы «Тор» и «Тор-2: Царство тьмы». Комиксы про Халка были экранизированы дважды - «Халк» и «Невероятный Халк».

Любители старых фильмов могут насладиться экранизациями комиксов «Капитан Америка» 1990, 1979 и 1944 гг. и «Халк» 1978 и 1977 гг.

По комиксам о Человеке-Пауке также снято несколько фильмов. Последние выходили в 2012 («Новый Человек-Паук») и 2014 («Новый Человек-Паук. Высокое напряжение»). До этого была трилогия с Тоби Магуайром. Фильмы выходили в 2002, 2004 и 2007 гг.

Бэтмен и Супермен.

Бэтмен впервые появился в 1939 г. С тех пор вышло множество комиксов и фильмов. Последняя трилогия была особенно удачной. Фильмы с Кристианом Бейлом в главных ролях били рекорды кассовых сборов во всех кинотеатрах мира. Это «Бэтмен: Начало» (2005 г.), «Темный рыцарь» (2008 г.) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2010 г.).

Экранизации комиксов о Супермене не могут похвастаться таким же кассовым успехом. Но фильмы о главном супергерое, разумеется, снимались. В 2013 г. вышел в свет «Человек и стали». До этого был не очень удачный эксперимент в 2007 г. - «Возвращение Супермена», четыре фильма с Кристофером Ривом в 1978, 1980, 1983 и 1987 гг. Впервые Супермен появился на экранах в 1948 г.

Совет 4: О чем сериал «Мстители, общий сбор»

Железный человек, Капитан Америка, Черная Вдова – все эти герои знакомы поклонникам комиксов и мультфильмов по самым разным циклам издательства «Марвел». В мультипликационном сериале «Мстители. Общий сбор» все они объединились в общую команду.
«Мстители. Общий сбор» (Avengers Assemble) - это американский мультипликационный сериал, основанный на серии комиксов издательства «Марвел». Главная его особенность следует уже из названия. В отличие от большинства комиксов и мультфильмов, где главный герой действует один, в крайнем случае, с парой-тройкой второстепенных помощников, «Мстители. Общий сбор» - это сериал про одну из самых популярных команд супергероев. У каждого члена команды – своя особая роль. Герои понимают друг друга с полуслова.

Сериал снят в жанре фантастического боевика. Кроме того, присутствует изрядная доля юмора в словах и действиях героев, что делает мультфильм еще более интересным. Скачивать сериал стоит поклонникам жанра комикса и супергероев - участников команды.

Сюжет

На протяжение всех серий героические персонажи борются со злом. Как и положено в данном жанре, они всегда побеждают. Командир команды - Железный Человек. Именно под его руководством отважные супергерои совершают рискованные операции по спасению мира. Кроме него, в команде состоят: Тор, Халк, Капитан Америка, Черная Вдова, Тони Старк и Соколиный Глаз. А в перерывах между подвигами герои тренируются, отдыхают и живут все вместе в специальной башне, названной именем команды.
Представители темных сил все никак не могут объединиться друг с другом для глобального противостояния, а Мстители сильны именно в единстве.

Враги, с которыми приходится вступать в бой, достаточно разнообразны: от безумных ученых, мечтающих завоевать мир, до потомков знаменитого вампира Дракулы, для которых люди – источник пищи. Враги человечества хитры и изобретательны в своих коварных планах, но Мстители благодаря сплоченности и бесстрашию неизменно одерживают победу за победой в схватке со злом.

Создатели сериала

Многосерийный мультфильм – режиссерская работа трех авторов: Тима Элдреда, Джеффа Аллена и Эрика Радомски. Сценарий создавала целая группа сценаристов из нескольких человек. Озвучкой персонажей также занималось большое количество актеров. Но те, кто внимательно следит за кинематографом, могут услышать знакомые голоса.
Премьера состоялась в 2013 году, на текущий момент сериал доступен в хорошем дублированном многоголосом переводе на русском языке.

На текущий момент снято 26 эпизодов (серий) общей продолжительностью примерно 9,5 часа. Эпизоды объединены в один сезон.

О возможности продолжения мультфильма создатели пока не сообщали. Скорее всего, этих же героев возможно будет увидеть в других подобных сериалах.
Видео по теме

Совет 5: Как прошел в прокате фильм "Мстители"

«Мстители» - художественный фильм Джосса Уидона, основанный на комиксах Marvel. Фильм является продолжением таких творений кинематографа, как «Железный человек», «Невероятный Халк», «Железный человек-2», «Тор» и «Первый мститель». Выдуманная вселенная Marvel настолько полюбилась зрителям, что вышедшие в 2012 году «Мстители» были отлично восприняты публикой.

Фильм «Мстители» повествует о том, как скандинавский бог Локи заключает сделку с инопланетной расой. Согласно условиям договора, инопланетяне предоставляют Локи армию для захвата человечества в обмен на тессаракт – неиссякаемый источник энергии. На борьбу с угрозой выходят супергерои – Железный Человек Тони Старк, Капитан Америка, Соколиный Глаз, Халк и Черная Вдова. Также на Землю прибывает сводный брат Локи – Тор, чтобы забрать отступника в Асгард.

Помимо самих героев, которые успели полюбиться зрителям, фильм хорош и своим актерским составом. В съемках принимали участие Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Том Хиддлстон и многие другие знаменитости, что также привлекло внимание публики.

По предварительным прогнозам, учитывая интерес аудитории к предыдущим частям, а также количество билетов, заказанных онлайн, сборы за первые дни проката картины должны были достигнуть $125 000 000, затем эту цифру подняли до $150 000 000. В действительности же успех кинематографического произведения превзошел все ожидания. Лента стала более популярной, чем картины «Темный рыцарь» и «Голодные игры», которые набирали рекордные суммы за три первых дня проката.

По количеству кассовых сборов за вторые и третьи выходные проката «Мстителям» не удалось обогнать лишь «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2». А количество предварительных билетов, заказанных через интернет, превысило их количество на фильмы «Тор», «Первый мститель» и «Железный человек-2» вместе взятых.

В списке самых кассовых фильмов всех времен и народов «Мстители» заняли почетное третье место. Впереди них находятся лишь «Аватар» и все тот же «Гарри Поттер».

На территории СНГ, как и во всем мире, выхода «Мстителей» ждали с нетерпением. Лента лидирует в российском кинопрокате, и к 23 июня только в РФ уже было заработано более $40 000.

Видео по теме
Что подарит нам новый фильм
Связанная статья
Что подарит нам новый фильм "Железный человек 3"
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500