Совет 1: Как первый раз включить ноутбук

Пользователь, никогда не имевший дела с ноутбуком, в начале работы с ним может испытать определенные сложности. Чтобы первое включение приобретенного устройства не вызвало затруднений, следует запомнить основную последовательность действий.
Инструкция
1
Как правило, первое включение ноутбука происходит еще в магазине, во время проверки покупки. Квалифицированный продавец покажет, как включить устройство, и выполнит все необходимые для первого запуска шаги. Если этого не произошло, и перед вами коробка с только что купленным ноутбуком, работать с ним придется учиться самостоятельно.
2
Извлеките ноутбук из упаковки, снимите с него защитные пленки. Вставьте аккумулятор в отсек на нижней стороне устройства, подключите шнур питания и включите его в сеть. На корпусе ноутбука, обычно слева, должен загореться огонек оранжевого цвета, сигнализирующий о начале зарядки аккумулятора. Если аккумулятор заряжен, индикатор будет синим.
3
Поднимите экран ноутбука, если вы еще этого не сделали. Подключите мышку к любому USB-разъему, с ней работать удобнее, чем с тачпадом (сенсорной панелью). Затем найдите кнопку включения, она располагается прямо под экраном. Как правило, это центральная кнопка, слева и справа от нее могут находиться кнопки включения тачпада и Wi-Fi.
4
Нажмите кнопку включения. Загорится второй (синий) индикаторный огонек, сама кнопка включения подсветится. По экрану пробегут первые строки проверки конфигурации компьютера, потом появится заставка загружаемой ОС. Как правило, на большинство ноутбуков предустанавливается Windows 7.
5
В процессе первой загрузки могут появиться несколько окошек, в которые потребуется ввести некоторые сведения. Например, имя, под которым вы будете работать на ноутбуке, предпочтительный язык (выберите русский), часовой пояс и т.д. Все эти шаги просты и понятны и вряд ли вызовут какие-либо затруднения.
6
При отсутствии мышки пользуйтесь тачпадом. Для проверки проведите пальцем по сенсорной панели, курсор должен передвинуться. Если он не реагирует, тачпад отключен. Для его включения нажмите кнопку рядом с кнопкой включения, на ней или рядом может быть нарисована рука, касающаяся сенсорной панели. В отключенном положении кнопка тачпада может быть подсвечена оранжевым индикатором. После введения всех данных система сохранит их, вы увидите рабочий стол Windows 7. Ноутбук готов к работе.

Совет 2: Как включить мышку на ноутбуке

Стандартное управление курсором, предусмотренное в современных ноутбуках, для многих является недостаточно удобным. Желая подключить к ноутбуку мышку, многие пользователи могут столкнуться с проблемой отсутствия на нем специального разъема для стандартной мыши. В таком случае, единственным выходом из ситуации станет подключение к компьютеру беспроводной мыши.
Вам понадобится
  • Ноутбук, мышь.
Инструкция
1
Беспроводная мышь работает посредством специального USB-транслятора, который передает манипуляции изделием на компьютер. Чтобы подключить беспроводную мышку к ноутбуку, вам нужно выполнить ряд определенных действий, первым из которых станет установка необходимой программы на компьютер.
2
Установка программного обеспечения для мышки. Возьмите диск с драйверами, который должен идти в комплекте с мышью, и вставьте его в дисковод. Если на ноутбуке не предусмотрен автоматический запуск дисков, зайдите в «Мой компьютер» и дважды кликните по ярлыку дисковода. В открывшемся окне выберите пункт «Install» (установка). Не меняя каких-либо параметров инсталляции, дождитесь окончания установки на ноутбук драйверов.
3
После того, как драйвера мыши будут установлены, вставьте в свободный на ноутбуке разъем USB передатчик. Дождитесь момента, когда на экране ноутбука будет выведено уведомление о том, что новое устройство установлено и готово к дальнейшей работе.
4
Как только уведомление появится на экране, вы можете начать работу с мышью. Не забудьте включить устройство, включив переключатель внизу мышки в положение «ON». Используя беспроводную мышь, не забывайте об ограниченном ресурсе ее батарейки.

Совет 3: Как включить питание usb

Питание по USB обычно включено в конфигурации компьютера по умолчанию. В случае возникновения проблем, связанных с питанием через usb-порт, у вас на руках всегда должна быть инструкция к материнской плате.
Вам понадобится
  • - инструкция к материнской плате;
  • - USB-кабель;
  • - драйвер устройства.
Инструкция
1
Для того чтобы включить питание портативных устройств от USB-порта компьютера убедитесь в том, что он у вас активен. Это делается при помощи БИОСа. При загрузке компьютера нажмите клавишу Delete (или любую другую в зависимости от модели материнской платы), перейдите в раздел Power Management. Убедитесь, что питание от USB включено в вашем компьютере, если нет – измените соответствующие настройки и сохраните их.
2
Подключите заряжаемое устройство к компьютеру. Обратите внимание, что многие из них заряжаются только в сетевом режиме, поэтому лучше всего предварительно прочесть идущую в комплекте инструкцию. В случае если все же зарядка устройства предусмотрена и для USB, посмотрите на пиктограмму в правом верхнем углу, она отвечает за состояние аккумулятора.
3
Установите драйвер заряжаемого вами устройства в случае возникновения проблем при выполнении соединения с компьютером. Некоторые устройства (в основном, это касается старых моделей мобильных телефонов) поддерживают сопряжение с компьютером только в режиме PC Suite, в противном случае ваше устройство просто не будет опознано системой.
4
В случае возникновения проблем с зарядкой устройства при помощи USB-интерфейса проверьте сразу все имеющиеся порты и используйте для проверки - при возможности - сразу несколько устройств. Внимательно изучите инструкцию к материнской плате (если у вас таковой нет, загрузите ее из интернета) и проверьте соответствие параметров БИОСа.
5
Также откройте крышку компьютера, убедитесь, что провода блока питания подключены к проводам модулей USB-портов. В случае если ваши порты вышли из строя, замените их на новые. Приобрести их можно в компьютерных магазинах и точках продаж радиотехники вашего города. При их установке также руководствуйтесь инструкцией.
Видео по теме
Совет полезен?
Если у вас нет инструкции к материнской плате, не выполняйте никаких изменений в БИОСе.

Совет 4: Как отключить на ноутбуке мышку

Кроме обычной мышки, подключаемой через один из внешних разъемов, в ноутбук встроено устройство, которое выполняет те же функции управления курсором. Называется оно «тачпадом», и когда говорят о мыши в переносных компьютерах, часто имеют в виду именно его. Отключение обоих устройств в ноутбуках может быть осуществлено несколькими способами.
Инструкция
1
Если от ноутбука требуется отключить мышь, подсоединенную через USB-разъем, просто вытащите штекер из гнезда. Никаких дополнительных программных или аппаратных изменений производить при этом не требуется.
2
Для отключения встроенного устройства управления курсором - тачпада - проще всего использовать «горячие клавиши». Это комбинация одновременно нажимаемых кнопок, одна из которых - клавиша Fn - размещена в самом начале нижнего ряда. Второй должна быть одна из функциональных клавиш. Наиболее вероятно, что в вашем компьютере это окажется клавиша F7 или F9, но производители ноутбуков могут задействовать для этой комбинации и любую другую из 12 функциональных кнопок верхнего ряда клавиатуры.
3
Большего числа манипуляций требует отключение тачпада через «Панель управления» Windows. Чтобы открыть эту панель нажмите клавишу Win и выберите соответствующий пункт в правой колонке главного меню ОС. В списке разделов панели нажмите «Оборудование и звук», а в следующей загруженной странице щелкните по ссылке «Диспетчер устройств» в разделе «Устройства и принтеры».
4
В окне диспетчера устройств кликните по треугольнику около надписи «Мыши и иные указывающие устройства», а затем правой кнопкой щелкните по строчке «HID-совместимая мышь». Во всплывшем контекстном меню есть пункт «Отключить» - выберите его, и задача будет решена.
5
Также можно отключить тачпад в панели настроек BIOS, что потребует перезагрузки компьютера. Если есть необходимость использовать этот вариант, выберите в главном меню ОС команду перезагрузки. После появления в левом нижнем углу экрана приглашения нажать клавишу (или комбинацию клавиш) для входа в панель настроек BIOS выполните предложенное действие. В панели перейдите в раздел Advanced и установите значение Disabled в строке Internal Pointing Device. Название нужного пункта в базовой системе ввода/вывода разных производителей может не совпадать с указанным здесь, точную формулировку можно узнать в описании, прилагаемом к ноутбуку. После изменения настройки нажмите клавишу Esc, а когда на экране появится вопрос, следует ли сохранять сделанные изменения, подтвердите свой выбор.
Видео по теме
Источники:
  • как отключить мышку ноутбука

Совет 5: Как включить тачпад на ноутбуке

Тачпад (touchpad) – специальная сенсорная область, расположенная в нижней части клавиатуры ноутбука и предназначенная для перемещения курсора по экрану и выполнения различных действий. Чтобы включить тачпад на ноутбуке, нужно установить соответствующий драйвер и снять блокировку на клавиатуре.
Инструкция
1
Обратите внимание, что тачпад на ноутбуке обычно является самостоятельным устройством и требует установки соответствующих драйверов и программ для успешной работы. Поэтому прежде чем включить тачпад на ноутбуке, ознакомьтесь с инструкцией к компьютеру, описывающей особенности работы с ним, и поместите в дисковод загрузочный диск из комплектации.
2
Установите драйверы с загрузочного диска или скачайте их в интернете, выполнив поиск по названию модели вашего ноутбука. Вы можете выполнить установку как общего пакета драйверов, так и найти отдельный, предназначенный именно для тачпада. При этом чтобы включить тачпад, вам понадобится специальная программа, обычно входящая в установочный архив. По завершении процесса инсталляции в системном трее должен появиться значок службы. Кликните по нему и откройте настройки службы. С помощью них вы можете сразу выключить или включить touchpad, а также назначить для этого горячие клавиши.
3
Попробуйте включить тачпад на ноутбуке с помощью предустановленной комбинации клавиш на клавиатуре. Для этого нужно зажать кнопку Fn (обычно она расположена в нижней части клавиатуры) и одну из функциональных клавиш (с F1 по F12). Обратите внимание на кнопки и найдите ту, на которой указан значок тачпада. Чаще всего это F6 или F7. При повторном нажатии данной комбинации вы сможете отключить тачпад.
4
Выполните несколько дополнительных действий, если после установки драйверов touchpad по-прежнему не работает, а также не отвечает на нажатие специальной комбинации клавиш. Нажмите кнопку «Пуск» и откройте «Панель управления». Выберите пункт меню «Мышь» и проверьте текущие параметры тачпада. Именно здесь может находиться кнопка его активации или деактивации, которую нужно нажать. Также в некоторых моделях ноутбуков задействовать тачпад можно через системное меню BIOS, доступное при нажатии клавиши Del сразу после загрузки компьютера. Здесь на вкладке Internal Pointing Device нужно установить параметр «Enabled» для включения сенсорной панели. Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • как первый раз включить ipad
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
забыл написать о главном -- прежде чем пользоваться любой электротехникой надо чтобы она высохла. после приноса с улицы это может потребовать несколько часов, лучше просто прождать ночь. кроме того не у всех на новом ноутбуке есть операционная система, и не у всех Windows
Пожаловаться
написал
лучше всего читать инструкцию к ноутбуку. в случае когда операционной системы нет компьютер нельзя использовать полезным образом. надо хотя бы иметь live диск с операционной системой.
Осталось символов: 500