Совет 1: Как переключить язык на ноутбуке

Если в тексте нужно использовать иностранные слова, воспользуйтесь специальной опцией, выбрав ее на клавиатуре или рабочей панели своего ноутбука. При этом каждый пользователь может применять наиболее удобные для него сочетания клавиш, настроив их под себя.
Вам понадобится
  • - ноутбук.
Инструкция
1
Клавиатурные клавиши Ctrl, Alt и Shift являются основными помощниками при работе на компьютере. В частности, именно их использование пользователю помогает настроить и сохранить необходимые параметры языковой панели.
2
Для этого нужно посетить зайти в меню «Пуск», располагающееся в левом нижнем углу на рабочем столе. Именно с этой кнопки начинаются все основные операции, производимые с ноутбуком, и настройки всех основных параметров.
3
Для изменения свойств языковой панели из меню «Пуск» перейдите в раздел «Панель управления» и выберите из списка в открывшемся окне строку «Язык и региональные стандарты». Кликните по данной надписи и осуществите необходимые вам настройки.
4
Данный раздел содержит несколько специальных подразделов. В их числе «Языки и клавиатуры», «Расположение», «Форматы», «Дополнительно». В меню «Форматы» выберите язык, который будет использоваться в качестве языка по умолчанию. Здесь же вы сможете определить другие свойства своего компьютера, в частности, - указать, в каком формате необходимо производить краткие и полные записи дат, времени и т.п.
5
Раздел «Языки и клавиатуры» помогает настроить свойства языковой панели, ее размещение на рабочем столе, а при необходимости скрыть ее или закрепить на панели инструментов.
6
В разделе «Языки и службы текстового ввода» в подменю «Общее» укажите язык, который необходимо использовать в качестве основного при наборе текста. Подпункт «Языковая панель» необходим для настроек языковой панели. Выбрав один из пунктов данного раздела, языковую панель можно разместить в любое место рабочего стола, закрепить на панели инструментов, скрыть, делать ее прозрачной, отображать дополнительные значки и т.п.
7
Третий пункт раздела «Языки и службы текстового ввода» позволяет установить наиболее предпочтительное сочетание клавиатурных кнопок для смены языка. Для этого откройте подпункт «Переключение клавиатуры» и просмотрите, какой из вариантов раскладки используется в данный момент. Если имеющееся расположение кнопок вас не устраивает, установите наиболее предпочтительный для вас вариант. Нажмите кнопку с надписью «Сменить сочетание клавиш» и поставьте метку для одного из предложенных вариантов использования для смены языка ввода кнопок и раскладки клавиатуры. В данном случае используются сочетания Alt+Shift или Ctrl+Shift. Выберите нужный пункт и сохраните внесенные изменения, нажав кнопку ОК. После внесения этих параметров при наборе текста и переходе на другой язык, достаточно будет нажать указанные во время настройки кнопки.
8
Сменить язык, можно и не прибегая к клавишам клавиатуры. Для этого кликните левой кнопкой мыши на надписи RU или EN на панели инструментов и выберите необходимый для ввода язык.

Совет 2: Как установить язык на клавиатуре

Изменение языка ввода с клавиатуры - это результат операции смены раскладки. «Раскладкой» называют таблицу, в которой каждой клавише (или сочетанию клавиш) сопоставлен определенный символ. Команда на переключение с раскладки, в которой клавишам букв сопоставлены символы русского алфавита, на английскую может быть подана как с использованием мыши, так и с клавиатуры.
Инструкция
1
Задействуйте для смены языка ввода назначенное этой операции по умолчанию сочетание горячих клавиш. Чаще всего используется комбинация alt + shift, немного реже - ctrl + shift. При желании это сочетание можно изменить. Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши указатель используемого в настоящий момент языка, помещенный в область уведомлений панели задач (в «трей»). Раскроется контекстное меню, в котором следует выбрать пункт «Параметры». В результате откроется окно системного компонента «Языки и службы текстового ввода».
2
Щелкните по кнопке «Параметры клавиатуры», помещенной в раздел «Настройка» на вкладке «Параметры». В следующем окне выделите позицию «Переключение между языками ввода» в перечне «Сочетание клавиш для языков ввода» и кликните по кнопке «Смена сочетания клавиш». Очередное раскрывшееся окно, наконец, будет содержать варианты сочетания клавиш, которые возможно назначить операции смены языка ввода - выберите наиболее удобный вариант. Затем щелкните по кнопке «OK», позакрывайте все промежуточные окна и на этом замена горячих клавиш операции смены раскладки будет завершена.
3
Используйте мышь для изменения языка ввода без использования клавиатуры. Для этого надо щелкнуть указатель текущего языка клавиатуры в трее левой кнопкой мыши и в выпавшем контекстном меню выбрать строку с нужным языком. Если иконки с обозначением языка ввода нет в трее, то кликните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите строку «Языковая панель» в секции «Панели инструментов» контекстного меню. Указатель языка появится на панели задач, но его будет можно и переместить в любое удобное место на экране. Для этого надо щелчком правой кнопкой мыши раскрыть контекстное меню и выбрать пункт «Восстановить» - языковая панель отделится от панели задач и ее станет возможно перетаскивать по экрану, нажимая левой кнопкой мыши на левую кромку.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить клавиши для смены языка
Источники:
  • как переключить язык клавишами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500