Совет 1: Как настроить голосовой чат

Нередко при работе в сети требуется настройка голосовой связи между компьютерами, в частности — создание голосового чата. Такая настройка осуществляется с помощью ряда определенных программ и не вызывает никаких трудностей у начинающих пользователей ПК.
Инструкция
1
Обязательное условие — компьютеры должны быть соединены посредством локальной сети либо каким-то другим способом. Причем соединение это должно быть предварительно настроено. На одном из компьютеров должна быть загружена программа Radmin Viewer, на другом же — Radmin Server.
2
Запустите на одном из компьютеров программу Radmin Viewer. Выберите сначала пункт «Соединение», а затем подпункт «Соединиться с...». Далее в окне «Соединиться» перейдите на вкладку «Общие настройки». Тут нужно настроить параметры соединения, а именно:

1) Режим соединения — «Голосовой час»;
2) IP адрес или DNS имя (введите тут данные того компьютера, с которым нужно создать соединение).
3
На следующем этапе при помощи Radmin Viewer осуществляется непосредственно подключение к удаленному компьютеру. Если оно прошло успешно, то перед вами появится окно «Система безопасности Radmin». Здесь нужно ввести имя пользователя и пароль, который был указан при настройке Radmin Server. Завершите операцию нажатием кнопки ОK.
4
Если пользователь удаленного компьютера наделен правами, достаточными для использования голосового чата, то теперь, когда откроется окно «Голосовой чат», настройте чувствительность микрофона, а также громкость звука в наушниках. Для записи разговора используется иконка с изображенной на ней красной кнопки круглой формы.
5
Чтобы настроить параметры звуковых устройств, используйте пункт «Сервис-Настройки». Здесь есть вкладка «Звуковые устройства». На ней выберите нужные для записи и воспроизведения звука устройства. Чтобы начать общение, нажмите клавишу «Пробел», после чего можно начать разговор. Чтобы услышать голос собеседника, «Пробел» нужно отпустить.

Совет 2: Как настроить голосовую почту

Голосовая почта - это удобная и необходимая в общении услуга, которая выручит вас, когда вы не сможете взять трубку или ваш телефон будет выключен. Благодаря "Голосовой почте" вы всегда будете в курсе событий, потому как ваши родные и друзья смогут оставить вам свое послание, прослушать которое можно будет в любое время.
Инструкция
1
"Билайн" предоставляет своим клиентам сервис под названием "Автоответчик". С его помощью другие абоненты могут оставлять вам голосовые сообщения, если вы не можете подойти к телефону или вообще находитесь вне зоны действия сети. Активировать и настроить "Автоответчик" можно при помощи USSD-запроса по номеру *110*014#. Прослушать полученные сообщения можно в любое время, просто наберите на своем мобильном короткий номер 0600 и нажмите клавишу посыла вызова.
2
Подключить "Автоответчик" могут пользователи практически всех тарифных планов компании "Мегафон" (кроме тарифов "Телеметрия", "Лайт" и некоторых других; действующий список таких тарифных планов можно найти на сайте оператора). Подключение производится одним звонком на номер 0500 либо обращением в центр технической поддержки абонентов. Кроме того, активировать "Автоответчик" возможно и на сайте "Мегафона" с помощью "Сервис-Гида". Подключение обойдется вам в 10 рублей; за пользование "Автоответчиком" оператор будет ежедневно списывать с вашего счета 1 рубль.
3
Компания "МТС", помимо голосового, предоставляет также и смс-автоответчик. Вместо голосового сообщения вы будете получать уведомление в виде смс-сообщения. Для того, чтобы активировать данную услугу, необходимо отправить сообщение на короткий номер 3021.
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500