Совет 1: Как нужно одевать новорожденного

Когда в семье появляется новорожденный, родители получают массу хлопот и беспокойств. Особенно, если это первенец, и у них нет опыта по уходу за малышом. Казалось бы, самый простой вопрос: как одеть младенца после купания или на прогулку? Если оденешь слишком легко, малыш может замерзнуть, если слишком тепло – перегреться.
Инструкция
1
Ориентируйтесь на температуру окружающего воздуха. Если малыш находится дома, при 23оС и выше достаточно надеть на него хлопчатобумажную майку и ползунки. Если вокруг 20-23оС, поверх майки следует надеть еще фланелевую распашонку, а на ножки поверх ползунков – тонкие носочки. При температуре от 18 до 20оС вместо фланелевой распашонки лучше надеть тонкий трикотажный костюмчик с длинным рукавом. Вместо хлопчатобумажных носочков наденьте малышу шерстяные. Ну, а если в доме достаточно прохладно (температура ниже 18оС), то поверх тонкого трикотажного костюмчика наденьте шерстяной или полушерстяной костюмчик.
2
Когда вы готовитесь вынести малыша на прогулку летом, в жаркую погоду (свыше 25оС) достаточно надеть на него хлопчатобумажное белье и какой-нибудь легкий чепчик или панамку для защиты от солнечных лучей. Если температура от 22 до 24оС, добавьте тонкую хлопчатобумажную распашонку и ползунки; если от 20 до 22оС, не помешает надеть тонкий трикотажный костюмчик с длинным рукавом и тоненькие носочки.
3
В более прохладный сезон (весна, осень) одевайте ребенка следующим образом: если вокруг 16-18оС, поверх трикотажного костюмчика наденьте легкий шерстяной или полушерстяной. Головной убор замените более плотным, например, трикотажной шапочкой. Если температура 14-16оС, наденьте ребенку полушерстяную шапочку и шерстяные (полушерстяные) носочки. При температуре от 10 до 14оС добавьте к этой одежде осенний комбинезон. Ну, а при 0-8оС необходим еще один слой одежды под комбинезон: теплые рейтузы и кофточка. Наденьте также ребенку лишнюю пару шерстяных носков, а под плотную полушерстяную шапочку – легкий чепчик.
4
Зимой дополнительно заворачивайте ребенка в одеяло и часто проверяйте его носик. При температуре ниже -20оС гулять на улице с новорожденным не рекомендуется.

Совет 2: Как одевать новорожденного ребенка

Прогулки - обязательное условие здорового развития для малыша. Первые выходы на улицу совершают уже через неделю после выписки из роддома. Время пребывания на улице должно быть от 1,5 до 3 часов. Изначально этого будет достаточно. Обязательное правило - одевать ребенка по сезону.
Инструкция
1
Лето - самый прекрасный период для прогулок. Однако некоторые мамы совершают грубейшую ошибку - умудряются в жару укутать кроху. Одевать новорожденного ребенка надо в легкую маечку и трусики. Если на улице очень сильная жара, то совершайте прогулки ранним утром или вечером. Обязательно, гуляя с малышом, не подставляйте его прямым солнечным лучам. Иногда при сильной жаре малышу полезно побыть голеньким, лишь слегка прикройте его тоненькой пеленкой. Не волнуйтесь, малыш не заболеет, а вот перегрев чреват серьезными последствиями.
2
Как видите, летом все достаточно просто. Но как правильно одевать новорожденного ребенка в зимний период? Свежий воздух необходим ребенку, и минусовая температура не является противопоказанием для зимних прогулок. Главное, одевайте кроху правильно. Обязательно придерживайтесь принципа многослойности, одевая малыша. Первый слой - это нательное белье. Основная функция такого белья - сохранить тельце малыша сухим. Второй слой - это кофточка и штанишки или комбинезон. Одевая малыша, выбирайте одежду из натуральных материалов. Идеальным вариантом будут вещи из флиса или шерсти.
3
Третий слой одежды это - зимний комплект. Неважно, что это будет - костюм, конверт или комбинезон, главное, требование качество материала. Он должен защищать от влаги и ветра. Внутренняя отделка зимнего верхнего наряда должна обладать способностью сохранять тепло и впитывать влагу.
4
Обратите внимание на голову малыша. Под зимнюю шапку наденьте два чепчика разной плотности. Опять же будет срабатывать эффект многослойности, и ваш малыш себя будет чувствовать на прогулке комфортно.
5
Одевайте ребенка в зависимости от погоды на улице. Не кутайте и, наоборот, не стремитесь закаливать малыша. В зависимости от уличной температуры, например, поздней осенью или ранней весной варьируйте количество слоев на ваше усмотрение. Главное правило, чтобы малышу не было жарко или, наоборот, холодно.
6
Чтобы понять, комфортно малышу или нет, прикоснитесь к его носику. Если он горячий, значит ребенку жарко, если холодный - он замерз. Если маленький носик теплый, то его обладателю комфортно и тепло. Можете смело продолжать гулять дальше.
Видео по теме
Полезный совет
Запомните, что вещи новорожденного должны быть сделаны только из натуральных тканей. Также они не должны быть тесными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500