Совет 1: Как провести выходные с пользой

Выходные дни – прекрасная возможность хорошо отдохнуть и запастись позитивом перед предстоящей рабочей неделей. Да, можно покопаться в гараже, сделать уборку в квартире или съездить в магазины за запасом продуктов. Но вспомните о том, что выходные, проведенные вместе с вашей любимой девушкой, могут укрепить ваши отношения, сделать их теплее и искреннее. Так вы проведете выходные с пользой для себя и для нее.
Инструкция
1
Экзотический сюрприз. Если вы уверены в том, что ваша возлюбленная любит сюрпризы, а также с пониманием относится к сюрпризам экстремальным и экзотическим, подарите своей девушке сертификат на двоих, который даст вам возможность выбрать развлечение по вкусу. Это может быть и верховая прогулка, и полет на параплане, и тайский массаж, а также дайвинг, прыжок с парашютом или романтическая прогулка на пароходе. Такой сертификат вы можете приобрести в интернет-магазинах подарков.
2
День радостной юности. Вспомните себя в ранней юности, когда чувства были искренними, чистыми, а мир казался прекрасным и многоцветным. Постарайтесь хотя бы на день выкинуть из головы повседневные проблемы, рабочую суету, кредиты, и немного подурачиться. Оторвитесь от компьютера, сходите в кино на смешной мультфильм, а потом идите гулять по красивым улочкам вашего города, сходите на карусели, ешьте мороженое и сахарную вату и главное - смешите свою спутницу.
3
Игры на свежем воздухе. В теплую хорошую погоду организуйте пикник, выберитесь за пределы города, посидите у водоема на зеленой траве, подышите кислородом. Запаситесь вкусненьким, возьмите с собой лишний плед. Возможно, на воздухе вас сморит сон, и вы хорошо поспите в объятиях друг друга в тишине на природе. Захватите с собой развлекательные «приспособления» – карты, шашки, кроссворды. Если же любите на природе подвигаться – поиграйте в бадминтон или мяч.
4
Романтический ужин - это классика. В этом случае сделайте уборку у себя в квартире, закажите изысканные блюда, украсьте стол свечами и любимыми цветами вашей подруги, подготовьте хорошую музыку и романтический кинофильм. Или же закажите столик в ресторане, и пусть изысканный романтический ужин станет неожиданным завершением прогулки для вашей спутницы.

Совет 2: Как с пользой провести выходные

Нужно уметь не только работать, но и отдыхать. Бездарно потраченные выходные могут испортить вам настроение на всю неделю, поэтому лучше распланировать уик-энд заранее с учетом ваших вкусов и предпочтений.
Инструкция
1
Съездите отдохнуть на природу. Вы можете поехать на дачу, отправиться в лес или к ближайшему водоему. Зимой, если не слишком холодно, тоже следует выйти на прогулку, хотя бы в соседний парк. Лучший вариант - активный отдых. Зимой пройдитесь на лыжах или прокатите детей на санках. Летом займитесь водными видами спорта, поиграйте в мяч или в бадминтон. Вспомните про салки и прятки - такие игры приведут в восторг детей, да и взрослым они понравятся. Если вы предпочитаете более спокойный отдых, организуйте пикник с семьей или друзьями. Главное - не злоупотреблять алкоголем, чтобы не начать рабочую неделю с проблем со здоровьем.
2
Встретьтесь с друзьями. Для этого лучше всего договариваться заранее. Можно приготовить угощение у себя дома, вместе сходить в кафе или на выставку. Старайтесь выбирать место, наиболее удобное для общения и интересное для всех участников встречи.
3
Посвятите часть времени семье. Это может быть поездка к родителям, романтический ужин с мужем или несколько часов для общения с детьми. Это время очень важно, так как в течение недели многие люди, живущие вместе, встречаются только вечером и на короткое время, заполненное домашними делами.
4
Выделите время для своего культурного развития. Сходите в театр или на концерт. При этом лучше всего брать с собой человека, которому это действительно интересно, или же вовсе идти в одиночестве. Если у вас нет времени на такой полноценный выход в свет, начните читать новую книгу, которую долго откладывали из-за недостатка времени.
5
Займитесь домашними делами. При этом не следует превращать все выходные в одну сплошную генеральную уборку. Лучше разделить дела на несколько этапов - например, в одну неделю можно посвятить пару часов окнам - вымыть их и выстирать все шторы. На следующую неделю заняться кухней - отмыть пятна с плиты и смесителей, до которых долго не доходили руки, и т.д. Также можно привлечь к помощи и домашних - вы не обязаны заботиться о доме в одиночку.
6
Посвятите часть выходного дня заботе о внешности. Суббота или воскресенье - хорошее время для похода в парикмахерскую или к косметологу. Многое можно сделать и дома, например, питательную маску для лица или обработку тела скрабом.
Видео по теме
Обратите внимание
Подготовьтесь к такому выходному заранее. Постарайтесь, чтобы этот день не был слишком утомительным и тяжелым – пусть ваша любимая устанет от положительных эмоций, а не от долгого стояния в пробках или поисков свободного места в ресторане.
Полезный совет
Если вы еще не уверены в предпочтениях своей подруги, воздержитесь от слишком экстремальных сюрпризов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500