Инструкция
1
Прежде всего позаботьтесь о своем предпринимательском статусе и зарегистрируйтесь в налоговой инспекции по месту жительства. На сбор документов и рассмотрение вашего заявления уйдет от двух недель до месяца.
2
Затем займитесь подбором помещения под магазин. Площадь торгового зала может быть небольшой - от 15-20 м2 - но очень важно месторасположение вашего магазина. Вряд ли у вас будет большой оборот, если вы снимите помещение где-нибудь на окраине города или в спальном районе. Поищите место на центральных улицах, вблизи крупных супермаркетов. Для магазина «Все для суши» прекрасно подойдет форма торговли «магазин в магазине». Открыть свою точку можно в торгово-развлекательном центре, который посещают, в основном, люди со средним достатком. Именно они, как правило, являются потенциальными покупателями продуктов и аксессуаров для приготовления роллов и суши.
3
Позаботьтесь о получении разрешение на торговлю продуктами питания в СЭС и заключение о противопожарной безопасности.
4
Приобретите необходимое оборудование. Помимо кассового аппарата, стеллажей и витрин, вам понадобятся холодильные и морозильные камеры для рыбы и морепродуктов.
5
Не стоит экономить на дизайне помещения. Торговля специфичным товаром требует особого изысканного дизайна. Возможны намеки на японские интерьеры. Повесьте на стены фотографии или гравюры Фудзиямы, каллиграфически написанные иероглифы, отделайте деревом и бамбуком стойки и витрины. Обратитесь за помощью к профессиональным дизайнерам.
6
Если вы решили открыть магазин, используя франчайзинговые схемы, что намного упростит задачу. Позволит воспользоваться уже готовыми наработками (фирменным дизайном, советами по раскрутке магазина, партнерским пакетом), что значительно сократит затраты на открытие торговой точки.
7
Если вы решили открывать магазин самостоятельно, «с нуля», очень важно найти для торговой точки поставщиков с приемлемым для вас соотношением цена/качество. Ассортимент магазина «Все для суши» очень разнообразен и включает в себя ингредиенты для японской кухни: морепродукты, рыбу, рис, специи, водоросли и многое другое, а также специальную посуду, палочки, ножи, бамбуковые салфетки и так далее. Возможно, вам придется поискать не одного поставщика, а несколько. Важно, чтобы они не были посредниками, а занимались импортом напрямую. Обязательно проверьте у них наличие лицензий и сертификатов на продаваемую продукцию.
8
Одна из составляющих успеха вашего магазина – грамотно подобранный персонал. Продавцы должны хорошо разбираться в японской кухне, консультировать покупателей по выбору верных ингредиентов для суши и давать советы по их приготовлению.