Совет 1: Как нужно стирать пуховики

Пуховик - популярная одежда и важная часть гардероба. Он требует тщательного ухода. При стирке пух может сбиться в комочки. Чтобы этого избежать, следует отстирывать изделие бережно и аккуратно. Альтернативой ручной стирке может стать деликатная машинная. Следует использовать также специальные средства бытовой химии.
Вам понадобится
  • Пуховик, моющее средства - марка Domal - Sport Fein Fashion, Ariel, «Ласка», таз с теплой водой, щетка с мягкой щетиной, мыло «Антипятин», стиральная машина, 3 теннисных мяча
Инструкция
1
Тщательно расправьте пуховик. Если имеется мех - отстегните его. Изделие, меховая оторочка которого не отстегивается, лучше сдать в химчистку. Приведите в застегнутое положение все имеющиеся молнии и пуговицы. Выверните его наизнанку. Наполнить таз водой температурой 30 градусов. Растворить в воде одно из моющих средств - марка Domal - Sport Fein Fashion, Ariel или «Ласка».
2
Погрузите пуховик в мыльную воду. Тщательно отстирывайте ткань, периодически взбивая вещь руками , чтобы пух не скатался в комки. Поверхность материала можно отчистить щеткой с мягкой щетиной. Особо загрязненные места намыльте мылом «Антипятин» и отложите стирку минут на 10. Затем еще раз отстирайте грязные части ткани.
3
Внутри пуховика может содержаться производственная пыль, а в процессе стирки в пуховый наполнитель попадает порошок. Если стираете изделие первый раз, то прополощите его 2-3 раза в горячей и холодной воде.
4
Стирка в стиральной машине требует особого подхода. Возьмите 3 теннисных мяча. Перед стиркой положите их в рукава пуховика или вместе с изделием в барабан машины. Установите режим «Деликатная стирка» и нажмите «Пуск». Во время стирки мячи будут взбивать пух и не дадут образоваться комкам.
5
Установите режим «Деликатная стирка» и нажмите «Пуск». Во время стирки мячи взобьют пух и предотвратят образование комков. Задайте машине «Дополнительное полоскание». По окончании стирки можно еще раз установить режим «Полоскание».
6
Когда прополоскали пуховик необходимо его отжать. Неважно, как вы стирали изделие - вручную или на машине, отжать лучше всего при помощи центрифуги. Установите малые обороты отжима. Загрузите вещь в барабан и снова положите туда мячи, тогда при отжиме пух распределится равномерно. Нажмите «Пуск».
7
Когда пуховая куртка или пальто отжаты - аккуратно расправьте изделие и разложите для сушки на ровную поверхность. Можно покрыть место сушки материалом, впитывающим влагу. Как вариант - одноразовая пеленка, которую можно купить в любой аптеке. Сушить лучше вдали от радиатора отопления, чтобы не покоробилась ткань. Во время сушки периодически встряхивайте изделие, чтобы пух хорошо просох.

Совет 2: Как стирать пуховик на пуху

Пуховик является одной из самых любимых и популярных вещей в гардеробе почти каждого из нас. Пуховики красивы и удобны, они теплы и почти ничего не весят, что особенно актуально зимой, когда приходится надевать много одежды. У них есть всего лишь один недостаток – они легко и быстро мараются, и каждую весну, а то и несколько раз в год, перед хозяйкой встает вопрос – а как же правильно постирать пуховик, чтобы он не испортился в процессе стирки.

Инструкция
1
Конечно, проще всего сдать пуховик в химчистку, но частая химчистка может обойтись в кругленькую сумму, да и гарантий, что в процессе химчистки ваш пуховик не повредят, нет никаких. Проще и легче научиться стирать его самостоятельно, абсолютно ничего трудного или необычного в этом процессе нет, главное соблюдать все необходимые рекомендации и меры предосторожности.
2
Замачивать пуховики перед стиркой не нужно, их можно сразу закладывать в стиральную машину и включать режим деликатной стирки при температуре, не превышающей 30 °C. В отсек для порошка лучше всего добавить жидкое средство для стирки, оно гораздо легче вымоется потом из пуха. Если у вашей машинки есть режим дополнительного полоскания, его нужно включить сразу, потому что полоскать пуховик после стирки нужно не менее трех раз. Это поможет избежать белых разводов вдоль швов изделия, а при первой стирке нужно будет вымыть еще и производственную пыль, которой в вашем пуховике больше, чем достаточно. Все замки, молнии, пуговицы перед стиркой необходимо застегнуть во избежание их повреждения и деформации куртки. Чтобы пух не сбился в комки в машинку до стирки нужно положить несколько теннисных мячиков, от трех до семи примерно. В процессе они будут разбивать пух и не дадут ему собраться в комок. Отжать качественно вручную пуховик вы вряд ли сможете, поэтому отжимать его нужно будет в машинке, либо придется применить для этих целей специальную центрифугу.
3
Сушка пуховиков заслуживает отдельного слова. Лучше всего сделать это в специальной машине для сушки белья. Наиболее подходящей окажется программа, предполагающая малые обороты. Не забудьте добавить в агрегат теннисные мячики, которые разобьют пух, сделают пуховик мягким и однородным. Если же сушильной машины у вас нет и сушить пуховик предстоит на воздухе, то лучше делать это на плечиках возле источника тепла. В процессе сушки придется несколько раз взбивать пух руками, уделяя тщательное внимание сбившимся комкам. Но не переусердствуйте, обычно материал пуховиков пропитывают специальными средствами, препятствующими промоканию изделия. При механическом воздействии защитный слой нарушается, и в будущем пропитка все больше и больше будет пропускать влагу. Перед использованием пуховика убедитесь, что он хорошо и полностью высох. Недосохший пуховик будет издавать неприятный запах, и в нем может даже завестись плесень.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если молнию на пуховике не застегнуть перед стиркой, то ее полотно подвергнется деформации, и она не будет застегиваться. Расстегнутые пуговицы приведут к тому, что деформируется место их прошива, и ткань раньше времени испортится.
Полезный совет
Не стоит замачивать пуховик, иначе будет сложно выполоскать из пуха все моющее средство.
Источники:
  • Как стирать пуховик?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500